StrangerR wrote: ↑28 Apr 2017 00:46 Я вот по военному производству на Украине сужу. Оно... загибается. То есть выпускает нечто, в несерийных количествах, зато огромном разнообразии ассортиментов, и переодически отчебучивает очередную вундервафлю. Никакой системы, никаких НИОКР, никакого развития там не прослеживается в принципе.
Так же, похоже, и во многих других отраслях. Автомобилей.. боже мой, 400 штук за месяц наклепали, с нуля можно и в 100 раз производство увеличить (был 1 грузовик стало 400). Но все это не смешно, а грустно. Промышленность реально загибается, кроме редких мелких отраслей.
Рядом вот есть другая страна. От которой ушли.
Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!). Разница по кораблям - в бесконечное число раз. И только по двигателям для самолетов еще есть какой то паритет, и тот только потому, что МС не перестал поставлять их России и на том и сохранил и производство и компетенции (а вот НИколаев перестал, и в итоге компетенции да и производство быстро - быстро сбегают в Рыбинск, уже и стенд запустили и первые, предсерийные, двигатели на него поставили).Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 г. выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 000 штук, говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстата).
Производство грузовых автомобилей в феврале снизилось на 3,1%, до 11 200 штук. Выпуск автобусов в феврале вырос на 35,1% по сравнению с февралем прошлого года, до 2000 ед.
По вагонам поинтересовался. Разница в 20 раз.
Еще интересно потребление энергии.
Не ожидал, разница - в десять, ДЕСЯТЬ!, раз. При том, что население различается в 3 - 4 раза. И падение потребления на Украине шло все эти годы, а в России шел рост. Это, кстати, до псевдоблокады, после которой вообще сейчас непонятно, будет рост или падение, плюс тарифы на четверть подняли.По оперативным данным АО «СО ЕЭС», потребление электроэнергии в Единой энергосистеме России в январе 2017 года составило 100,4 млрд кВт•ч, что на 1,0 % больше объема потребления за январь 2016 года. Потребление электроэнергии в январе 2017 года в целом по России составило 102,5 млрд кВт•ч, что на 0,2 % больше, чем в январе 2016 года.
Потребление электроэнергии в Украине в январе 2017 году с учетом технологических потерь в сетях, по оперативным данным, увеличилось на 1,8% (на 263,4 млн кВт-ч) по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года – до 14,913 млрд кВт-ч, свидетельствуют данные Министерства энергетики и угольной промышленности.
арлекино wrote: ↑27 Apr 2017 13:25partner_ca wrote: ↑26 Apr 2017 22:54 Производство автотранспорта в Украине с начала года выросло на 60%
https://economics.unian.net/transport/1 ... na-60.html
Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов в 7 раз
https://economics.unian.net/industry/18 ... 7-raz.htmlОхренеть цифра. В процентах оно конечно красиво выглядит. Поинтересуйтесь сколько в месяц выпускают автомобилей в других странах. В той же России.Согласно данным ассоциации, в феврале 2017 года на украинских заводах было выпущено 362 автомобилей, что два раза больше результата февраля 2016 года и на 8% меньше показателя за январь этого года.
А так да, производили тысячу един продукции, потом упали до нуля, потом выпустили две и проценты ого-го как взлетели.
Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Нет, ну чего - они вроже собрали новый Ан... ОДИН! Зато из всего не-Российского.
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3017
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Трамваи - это хорошо.
Непонятно только, почему производство, рассчитанное на сборку 100 вагонов в год произвело за 4 года всего 7 вагонов.
И почему для Киева трамваи покупают в Польше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.арлекино wrote: ↑28 Apr 2017 01:33Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.
А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.
С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32137
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?StrangerR wrote: ↑29 Apr 2017 02:58Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.арлекино wrote: ↑28 Apr 2017 01:33Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.
А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.
С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Я думаю, что просто занимались какими-то другими делами (весьма мелкими в масштабах государства тип набить свои карманы) и оно само благополучно загнулось.Frukt wrote: ↑29 Apr 2017 09:11Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?StrangerR wrote: ↑29 Apr 2017 02:58Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.арлекино wrote: ↑28 Apr 2017 01:33Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.
А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.
С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32137
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Скорей всего так и есть. Авиационная отрасль у них хоть что-то осталось, что работало. Была одна из успешных отраслей экономики. Но видимо за долю малую и отморозили себе уши.city_girl wrote: ↑30 Apr 2017 18:21Я думаю, что просто занимались какими-то другими делами (весьма мелкими в масштабах государства тип набить свои карманы) и оно само благополучно загнулось.Frukt wrote: ↑29 Apr 2017 09:11Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?StrangerR wrote: ↑29 Apr 2017 02:58Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.арлекино wrote: ↑28 Apr 2017 01:33Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.
А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.
С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Никто специально ничего не уничтожал. Мало того, АНТК очень повезло, они подгребли под себя грузовые перевозки на АН-124 и по сути само-финансировались. И много лет были самым успешным КБ на всей территории СНГ. Но... они не выдерживают глобализации, так как в глобальной мировой экономике они никому не будут нужны, а от работы с Россией они сами отказались. После чего... пошли какие то откровенные РОГА и КОПЫТА, то заказ на до-фига АН-178 со строительством заводика (свечного?) в Азербайджане, то продажа каких то чертежей по Мрии китайской компании категории РОГА И КОПЫТА, то загадочный контракт по АН-132 - ну вот скажите, на фига арабам нужен переделанный чуть чуть АН-32 под гордым названием АН-132, когда в этой категории вполне много самолетов на рынке и много дешевле (хотя это может и выйдет). АН-70 без РФ загнулся, АН-148 без РФ загибается, АН-158 даже и с РФ контрактов практически не набрал. Главное, ну сделают прототип, инженеры там хорошие и know-how от СССР осталось, но дальше то что - авиазаводы на Украине в полном простое, народ естественно давно разбежался, и восстановить серийное производство чего бы то ни было - нужно кучу денег, нужно кадры готовить, нужно инвестировать в станки и оборудование... нереально в их условиях абсолютно. Поэтому судьба АНТК - загнуться как КБ и остаться мелким сервис центом с выпуском 2 - 3 уникальных пепелацев в режиме опытного производства, ну и какой нибудь контракт с Даймондом может получат, на изготовление деталей к мелочи всякой... Нету шансов у такой фирмы в глобализации, и нету на Украине никаког желания ограничивать глобализацию, а итоги мы видим по автопрому - нуль машин собственного выпуска (несколько сотен от нуля в индустрии авто производства не отличается ничем). РФ очень долго поддерживала АНТК, но дальше Киев своими руками задушил курицу которая несла золотые яйца, сейчас ее докушают и все, индустрии больше не станет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1318
- Joined: 10 Jan 2000 10:01
- Location: Хьюстон
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Это как раз мрия. Не в смысле самолета. Что там осталось актуального от времен Союза? Старые кадры на пенсии. Материалы другие. Технологии разработки другие. Технологии производства другие. Что бы поддерживать, даже не развивать школу нужны проекты, а их нет и толком не было. Все равно что говорить про институт кибернетики (или как там он называется) им Глушкова что у них остались хорошие электронщики и know-how со времен МИРа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
АНТК не только самолеты делал. Например углепластиковые велосипедные рамы, городские троллейбусы. Да и мотор-сичу могут конкуренцию составить на рынке буржуек для населения.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
В авиации полно Know-How. И они там все еще остались. Как делать самолеты с рампой, с крылом сверху, там чертова прорва всяких тонкостей (часть детских болезней SSJ была вызвана тем, что у Сухого опыта не было в некоторых областях). Авиация куда консервативнее, чем кибернетика. Но... вы правы в том, что все это со временем стареет. В РФ сумели ситуацию переломить и в авиацию пошла молодежь. А на Украине - ну кто в здравом уме пойдет работать на загибающееся предприятие без будущего? Я даже не уверен, что там преподавание есть, для кадров в авиации (но кажется, все еще есть). Старые кадры все еще сидят, и что-то обеспечивают, и даже обеспечивают отсутствие крупных ошибок. Но они да, стареют. А новые... а откуда они возьмутся. В Атомпроме, впрочем, на Украине все еще хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2399
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Не понятно только зачем России по этому поводу переживать? Наоборот, радоваться надо что может не все кадры в америчку или европу сбегут, но и нам что-то достанется чисто из-за языкового барьера. Тут, правда, еще и китайцы готовы подсуетиться и чуть ли не украинский выучить, лишь бы их научили правильные самолеты строить...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Да они над ними стебутся!
https://regnum.ru/news/economy/2279465.html
https://regnum.ru/news/economy/2279465.html
...
Комитет Европарламента по международной торговле в начале мая отказался поддержать увеличение экспортных квот для Украины.
«ЕС должен предложить дальнейшие торговые преференции Украине, но некоторые сельскохозяйственные продукты (в заключении комитета речь идёт о томатах, пшенице, мочевине — Ред) не нуждаются в дополнительной поддержке», — заявили в комитете по итогам обсуждения вопроса. В то же время в комитете согласны расширять перечень и размер квот на те товары, которые Украина в ЕС в принципе не поставляет.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 332
- Joined: 03 Feb 2016 12:30
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
вот интересная статься на тему стартап индустрии в Украине, во многом отрезвляет и раскрывает реальное положение вещей - https://delo.ua/tech/ageev-denovo-330931/
NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Есть тут кто международные економич. законники? Может кто растолковать что там в Стокгольме сегодня решили?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Financial Times подкаст сегодня это обсуждал кратенько. Я никак не эксперт, но вот приблизительно так. Это не финальное решение, а предложение арбитража сторонам. Финальное решение будет в конце июня. Де-факто предложили обоим сторонам обнулить раздутые претензии (2015-2017) и вернуться к взаимным обидам на момент 2014 года. Т.е. все много-миллирадные предъявы ГП по take-or-pay идут лесом, но и попытки Украины объвить весь контракт недействительным (с 2009) вроде не одобрены. Условие take-or-pay убрали только с 2014 года. Упоминали, что начальные претезии были около 3-4 миллиардов и все гигансткие суммы результат добавочных исков. Нафтогаз не банкротится и кто-кому что должен пока не понятно. В целом, статус-кво важен для Украины и это, в общем-то, выигрыш для Нафтогаза. Упомянули о том, что там еще много взаимных претензий по цене транзита (к ГП) и не-оплате контрактов к Нафтогазу (2013-2015). Полных предложений арбитража, естественно, никто не видел/не читал и все это по кратеньким прес-релизам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Ну ссылок я Вам и сам накидать могу. К тому же в Вашем линке насчет "идет лесом" РБК цитирует кыивскую сторону.partner_ca wrote: ↑31 May 2017 20:38Что Газпром идет лесом со своим иском на $34,5 миллиарда.
http://www.rbc.ru/economics/31/05/2017/ ... 004ab3c410
Еще - где-то (ТАСС?) было сказано что в решении какие-то немеряные сотни страниц. Что, их уже все изучили? Или как с ассоциацией Уа-ЕС - "заголовок - крутЬ, а в детали вникатЬ - не царское дело"?
Мне интересно другое - как третья сторона вообще может задним числом менять текст договора который действовал много лет? Можно я такую же муйню проверну с моим мортгиджем? Ну несправедливый договор! Вот когда я подписывал, был справедливый, а теперь я передумал и дог стал несправедливым.
Странное что-то в мире начинает твориться... Начиная наверное с Югославии конца 90-х.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Сегодня было больше информации, вроде вполне разумное рещение. Нафтогаз (Украина) заплатит ГП за нарушение контрактных обязательств от 800 до 1.5 миллиарда по нарушениям в период с 2010-2014. Отмена Take-or-Pay с 2014 приведет к тому, что ГП вернет около 100-150 миллионов назад. Хотелки Украины по увеличению цены на транзит также отклонили. Т.е. получается, что по итогам "победы" Украина будет должна около миллиарда + пенни . Арбитраж решил не лезть в политическое безумие 2014-нынешнее время и выполнение контрактов, но признал законность контракта (отсутствие политического давление или нарушений) в его секции с 2009 по 2014. Украине разрешили перепродавать газ ГП на рынках ЕС, но это было ожидаемо. ГП уже получал по сопелке по этому пункту от других стран.Ion Tichy wrote: ↑31 May 2017 20:53Ну ссылок я Вам и сам накидать могу. К тому же в Вашем линке насчет "идет лесом" РБК цитирует кыивскую сторону.partner_ca wrote: ↑31 May 2017 20:38Что Газпром идет лесом со своим иском на $34,5 миллиарда.
http://www.rbc.ru/economics/31/05/2017/ ... 004ab3c410
Еще - где-то (ТАСС?) было сказано что в решении какие-то немеряные сотни страниц. Что, их уже все изучили? Или как с ассоциацией Уа-ЕС - "заголовок - крутЬ, а в детали вникатЬ - не царское дело"?
Мне интересно другое - как третья сторона вообще может задним числом менять текст договора который действовал много лет? Можно я такую же муйню проверну с моим мортгиджем? Ну несправедливый договор! Вот когда я подписывал, был справедливый, а теперь я передумал и дог стал несправедливым.
Странное что-то в мире начинает твориться... Начиная наверное с Югославии конца 90-х.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3911
- Joined: 21 Feb 2017 07:11
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
взаимные иски исчислялись десятками миллиардовNoskov Sergey wrote: ↑01 Jun 2017 22:42Сегодня было больше информации, вроде вполне разумное рещение. Нафтогаз (Украина) заплатит ГП за нарушение контрактных обязательств от 800 до 1.5 миллиарда по нарушениям в период с 2010-2014. Отмена Take-or-Pay с 2014 приведет к тому, что ГП вернет около 100-150 миллионов назад Хотелки Украины по увеличению цены на транзит также отклонили. Т.е. получается, что по итогам "победы" Украина будет должна около миллиарда + пенни. Арбитраж решил не лезть в политическое безумие 2014-нынешнее время и выполнение контрактов, но признал законность контракта (отсутствие политического давление или нарушений) в его секции с 2009 по 2014.Ion Tichy wrote: ↑31 May 2017 20:53Ну ссылок я Вам и сам накидать могу. К тому же в Вашем линке насчет "идет лесом" РБК цитирует кыивскую сторону.partner_ca wrote: ↑31 May 2017 20:38Что Газпром идет лесом со своим иском на $34,5 миллиарда.
http://www.rbc.ru/economics/31/05/2017/ ... 004ab3c410
Еще - где-то (ТАСС?) было сказано что в решении какие-то немеряные сотни страниц. Что, их уже все изучили? Или как с ассоциацией Уа-ЕС - "заголовок - крутЬ, а в детали вникатЬ - не царское дело"?
Мне интересно другое - как третья сторона вообще может задним числом менять текст договора который действовал много лет? Можно я такую же муйню проверну с моим мортгиджем? Ну несправедливый договор! Вот когда я подписывал, был справедливый, а теперь я передумал и дог стал несправедливым.
Странное что-то в мире начинает твориться... Начиная наверное с Югославии конца 90-х.
что они с этим порешали?
#нетвойне
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
Ну из того, что я понял, все эти огромные цифры являются продуктом лоерских взаимонаездов на период 2014-2017, когда Украина прекратила выбирать объемы газа, но попыталась задрать цены на транзит, а ГП пытался насчитать им с огромным прицепом штрафов. Начальные цифры были на порядок меньше. ГП изначально хотел около 3 миллиардов, потом 6, потом 15 и т.д. настаивая на буквальном исполнении контракта по нынешнее время. Учитывая явный форс-мажор, хотелка не очень вероятная. Украина пыталась отменить Take-Or-Pay + целый ряд других ограничений ретроактивно с 2009 + резко увеличить стоимость транзита, отсюда десятки миллиардов с украинской стороны. Обломились обе стороны, но Украина не банкротит (пока) Нафтогаз, а ГП получает деньги за забранный, но не оплаченный газ. Где-то так. С другой стороны, это предложенный компромисс, но не финальное решение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3911
- Joined: 21 Feb 2017 07:11
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
а что решили с кредитом на $3 млрд, который Украина считает завязанным на газовом соглашении и платить его взад отказываетсяNoskov Sergey wrote: ↑01 Jun 2017 23:16 Ну из того, что я понял, все эти огромные цифры являются продуктом лоерских взаимонаездов на период 2014-2017, когда Украина прекратила выбирать объемы газа, но попыталась задрать цены на транзит, а ГП пытался насчитать им с огромным прицепом штрафов. Начальные цифры были на порядок меньше. ГП изначально хотел около 3 миллиардов, потом 6, потом 15 и т.д. настаивая на буквальном исполнении контракта по нынешнее время. Учитывая явный форс-мажор, хотелка не очень вероятная. Украина пыталась отменить Take-Or-Pay + целый ряд других ограничений ретроактивно с 2009 + резко увеличить стоимость транзита, отсюда десятки миллиардов с украинской стороны. Обломились обе стороны, но Украина не банкротит (пока) Нафтогаз, а ГП получает деньги за забранный, но не оплаченный газ. Где-то так. С другой стороны, это предложенный компромисс, но не финальное решение.
#нетвойне
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2399
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.
А как они они три ярда связали с газом-то? Это ж суверенный заем вроде.