Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Путь поступления в универ в США (вариант нашей семьи)
Поставленная задача: получить максимум образования за минимальные деньги, найти высооплачиваемую работу сразу после окончания ВУЗа, закончить ВУЗ без долгов.
Условия: средний класс, иммигранты, без связей и legacy, многодетная семья.
Интересы ребенка в средней школе: роботы, математика, история, экономика, политика
Планирование поступления:
1. Общее планирование с 4-го класса (акцент на программу продвинутой математики), углубленное с 8-го класса.
2. В 8-м определились с major. Ребенок хотел major по работотехнике, желательно в MIT. Составили список лучших программ по робототехнике, определились с ценой обучения, сравнили начальный и среднекарьерный заработок в работотехнике и CS, требования по graduate and post graduate образованию для карьерного роста, финасовые возможности родителей.
Анализ легко переубедил ребенка начать изучать CS и при наличие устойчивого интереса к роботехние по получению степени бакалавра в CS продолжить graduate и post graduate образование в сфере робототехники в Carnegie Melon.
3. Составили список требований для поступления в UC и пару-тройку топовых частных школ. Составили стратегическое расписание на 4 года в high school, список желательных activities и клубов.
Cost/Benefit Analysis
В 10-м классе составили список конкретных школ для поступления.
Требования: престижная программа по CS, возможность получить второй major по экономике (ребенок оказался в большей степени математиком/гуманитарием, чем инженером с паяльником в руке), возможность получить internships, близость к работодателям, полная стоимость не выше чем в UC, желательно значительно ниже.
1. Составили список из 25 наиболее престижных CS программ (не ВУЗов) в США, пользовались для этого всеми возможными рейтингами.
2. На вебсайте каждого вуза заполнили Net Price Calculator, съездили в Caltech лично поговорить с admission officer, выкинули из списка MIT и Caltech, сократили список до 13.
3. Внимательно посмотрели описание программы в каждом колледже, требования, возможности, стоимость обучения, рекомендуемое расписание, наличие accelerated program или honors program, наличие мастерской программы за 5 лет, возможность получить двойной дигри, наличие scholarships особенно merit-based, интересные open source проекты, почитали отзывы в интернете, глянули rate my professor, как часто проводятся career fairs, как близко и как много потенциальных работодателей поблизости.
4. Прокатились по универам в Калифорнии, поговорили с admission officers лично, с глазу на глаз. Узнали очень много полезного. Определились с вузом № 1 (Беркли). Ребенок был в восторге от Беркли, больше чем от Стэнфорда и UCLA, что нас очень удивило.
Поставленная задача: получить максимум образования за минимальные деньги, найти высооплачиваемую работу сразу после окончания ВУЗа, закончить ВУЗ без долгов.
Условия: средний класс, иммигранты, без связей и legacy, многодетная семья.
Интересы ребенка в средней школе: роботы, математика, история, экономика, политика
Планирование поступления:
1. Общее планирование с 4-го класса (акцент на программу продвинутой математики), углубленное с 8-го класса.
2. В 8-м определились с major. Ребенок хотел major по работотехнике, желательно в MIT. Составили список лучших программ по робототехнике, определились с ценой обучения, сравнили начальный и среднекарьерный заработок в работотехнике и CS, требования по graduate and post graduate образованию для карьерного роста, финасовые возможности родителей.
Анализ легко переубедил ребенка начать изучать CS и при наличие устойчивого интереса к роботехние по получению степени бакалавра в CS продолжить graduate и post graduate образование в сфере робототехники в Carnegie Melon.
3. Составили список требований для поступления в UC и пару-тройку топовых частных школ. Составили стратегическое расписание на 4 года в high school, список желательных activities и клубов.
Cost/Benefit Analysis
В 10-м классе составили список конкретных школ для поступления.
Требования: престижная программа по CS, возможность получить второй major по экономике (ребенок оказался в большей степени математиком/гуманитарием, чем инженером с паяльником в руке), возможность получить internships, близость к работодателям, полная стоимость не выше чем в UC, желательно значительно ниже.
1. Составили список из 25 наиболее престижных CS программ (не ВУЗов) в США, пользовались для этого всеми возможными рейтингами.
2. На вебсайте каждого вуза заполнили Net Price Calculator, съездили в Caltech лично поговорить с admission officer, выкинули из списка MIT и Caltech, сократили список до 13.
3. Внимательно посмотрели описание программы в каждом колледже, требования, возможности, стоимость обучения, рекомендуемое расписание, наличие accelerated program или honors program, наличие мастерской программы за 5 лет, возможность получить двойной дигри, наличие scholarships особенно merit-based, интересные open source проекты, почитали отзывы в интернете, глянули rate my professor, как часто проводятся career fairs, как близко и как много потенциальных работодателей поблизости.
4. Прокатились по универам в Калифорнии, поговорили с admission officers лично, с глазу на глаз. Узнали очень много полезного. Определились с вузом № 1 (Беркли). Ребенок был в восторге от Беркли, больше чем от Стэнфорда и UCLA, что нас очень удивило.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Подготовка к поступлению
1. Проанализировали требования по тестам. В инжинеринговые школы нужно обязательно сдавать 2 доп. теста: один по математике, один по science. Решили сдавать ACT, SAT Math II, SAT Physics по два раза каждый, так как в одних вузах учитывают лучший результат, а в других суперскорят. SAT решили не сдавать, так как попадали на переходный период со старого формата на новый. Подготовительных материалов по новому SAT еще не было.
2. Расписание экзаменов. ACT в сентябре 11 класса и в феврале 11 класса, pre-SAT в октябре 11 класса, SAT Physics в октябре 11 класса и июне 11 класса, SAT Math II в декабре 11 класса и мае 11 класса.
3. Ребенок готовился ко всем экзаменам сам. Тьютора по сочинению нанимали на 1 час для экзамена после того, как получил низкую оценку по ACT в сентябре и 2 часа для критики сочинений в вузы. Ставка $125 в час.
4. Летом после 11 класса ребенок писал бесконечные эссе и заполнял анкеты.
Результаты
Из 13 вузов приняли 7, включая Беркли. Дали один Scholarship 20 штук на 4 года как Regent Scholar. По стоимости получалось в пределах нашего максимума в 5-ти вузах, далеко за пределами наших возможностей в одном ВУЗе, и самый дешевый оказался Беркли за счет проживания дома.
Ошибки
1. Не знали, что можно заказать копию результатов по ACT и обжаловать низкую оценку в течение 3-х месяцев. Как оказалось, многие сдававшие ACT в сентябре получили низкие оценки по сочинению из-за ошибки контрактеров, проверяющих сочинения. Один мальчик писал, что он смог оспорить оценку и поднять ее с 19 до 32.
2. Подавали ED в Стэнфорд. Большая ошибка. Как оказалось ED — это legacy admission. Как нам объяснил выпускник Колумбийского универа, в этот период набирают детей бывших выпускников, которые ежегодно (!) отстегивали колледжу деньги после его окончания. И чем больше денег отстегнули, тем больше шансов у их детей. Знакомому так и намекают недвусмысленно, что типо у Вас же дети, которые тоже могут поступить в наш вуз, не желаете ли сделать donation. Так же в этот период берут знаменитых, богатых с высокими баллами и тех, у кого крутые связи. В топовые школы лучше подавать RD. Из этого пула набирают умных и разноцветных до кучи.
3. Не учли важность отношений с директором каунселинга в школе. Как оказалось позже, они играют на одного кандидата от школы в престижный вуз: составляют расписание с классами у учителей, у которых легко получить оценку и, как результат, иметь очень высокий GPA без особых усилий, пишут супер хвалебные рекомендательные письма, и что-то еще закулисное, о чем я не догадываюсь, но подозреваю, так как директор тратит на подобного рода учеников очень много времени (о чем сама говорила). Что нужно для такой «дружбы»? Нужно нанять private counselor за 40 штук, чтобы он тесно работал со школьным counselor, подбирал школьные кружки, extracurricular activities, волонтерство, писал за вас эссе, подбирал тьютеров и т. д. Родители должны состоять в разного рода родительских комитетах и ежегодно отстегивать школе 2 штуки минимум, желательно 10.
4. Решили не сдавать SAT для финала Presidentail Scholar, типо чего там ради $2,500 заморачиваться, ребенок и так уже еле ноги таскает. Оказалось, что некоторые частные школы могут скостить половину тьюишина финалистам в дополнение к scholarship.
Ну, вот такие вот наброски. Может, кому помогут при планирование в ближайшие 2-3 года. Требования довольно быстро меняются. Советы родителей, у которых дети поступали 10 лет назад и еще раньше были по большей части неприменимыми в нынешних условиях.
1. Проанализировали требования по тестам. В инжинеринговые школы нужно обязательно сдавать 2 доп. теста: один по математике, один по science. Решили сдавать ACT, SAT Math II, SAT Physics по два раза каждый, так как в одних вузах учитывают лучший результат, а в других суперскорят. SAT решили не сдавать, так как попадали на переходный период со старого формата на новый. Подготовительных материалов по новому SAT еще не было.
2. Расписание экзаменов. ACT в сентябре 11 класса и в феврале 11 класса, pre-SAT в октябре 11 класса, SAT Physics в октябре 11 класса и июне 11 класса, SAT Math II в декабре 11 класса и мае 11 класса.
3. Ребенок готовился ко всем экзаменам сам. Тьютора по сочинению нанимали на 1 час для экзамена после того, как получил низкую оценку по ACT в сентябре и 2 часа для критики сочинений в вузы. Ставка $125 в час.
4. Летом после 11 класса ребенок писал бесконечные эссе и заполнял анкеты.
Результаты
Из 13 вузов приняли 7, включая Беркли. Дали один Scholarship 20 штук на 4 года как Regent Scholar. По стоимости получалось в пределах нашего максимума в 5-ти вузах, далеко за пределами наших возможностей в одном ВУЗе, и самый дешевый оказался Беркли за счет проживания дома.
Ошибки
1. Не знали, что можно заказать копию результатов по ACT и обжаловать низкую оценку в течение 3-х месяцев. Как оказалось, многие сдававшие ACT в сентябре получили низкие оценки по сочинению из-за ошибки контрактеров, проверяющих сочинения. Один мальчик писал, что он смог оспорить оценку и поднять ее с 19 до 32.
2. Подавали ED в Стэнфорд. Большая ошибка. Как оказалось ED — это legacy admission. Как нам объяснил выпускник Колумбийского универа, в этот период набирают детей бывших выпускников, которые ежегодно (!) отстегивали колледжу деньги после его окончания. И чем больше денег отстегнули, тем больше шансов у их детей. Знакомому так и намекают недвусмысленно, что типо у Вас же дети, которые тоже могут поступить в наш вуз, не желаете ли сделать donation. Так же в этот период берут знаменитых, богатых с высокими баллами и тех, у кого крутые связи. В топовые школы лучше подавать RD. Из этого пула набирают умных и разноцветных до кучи.
3. Не учли важность отношений с директором каунселинга в школе. Как оказалось позже, они играют на одного кандидата от школы в престижный вуз: составляют расписание с классами у учителей, у которых легко получить оценку и, как результат, иметь очень высокий GPA без особых усилий, пишут супер хвалебные рекомендательные письма, и что-то еще закулисное, о чем я не догадываюсь, но подозреваю, так как директор тратит на подобного рода учеников очень много времени (о чем сама говорила). Что нужно для такой «дружбы»? Нужно нанять private counselor за 40 штук, чтобы он тесно работал со школьным counselor, подбирал школьные кружки, extracurricular activities, волонтерство, писал за вас эссе, подбирал тьютеров и т. д. Родители должны состоять в разного рода родительских комитетах и ежегодно отстегивать школе 2 штуки минимум, желательно 10.
4. Решили не сдавать SAT для финала Presidentail Scholar, типо чего там ради $2,500 заморачиваться, ребенок и так уже еле ноги таскает. Оказалось, что некоторые частные школы могут скостить половину тьюишина финалистам в дополнение к scholarship.
Ну, вот такие вот наброски. Может, кому помогут при планирование в ближайшие 2-3 года. Требования довольно быстро меняются. Советы родителей, у которых дети поступали 10 лет назад и еще раньше были по большей части неприменимыми в нынешних условиях.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 900
- Joined: 20 Jul 2001 09:01
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
А почему выкинули MIT and Caltech ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
15К в год и живя дома или 65-70К в год? У Сергуньки этот ребенок не единственный!
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
ED не может быть ошибкой, т.к. самое распространенное решение универа по ЕД - defer (т.е. автоматом вливается в pool от RD). И нестыковка - если ребенок загорелся в Беркли, зачем potential commitment в Стенфорд?
Половине national merit finalists $2500 не дают по-любому. Большая глупость не участвовать (а может, просто в полуфинал не попали?)
Половине national merit finalists $2500 не дают по-любому. Большая глупость не участвовать (а может, просто в полуфинал не попали?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
а нашего в Корнелл приняли без подобных телодвижений...Sergunka wrote: ↑03 Apr 2017 02:06
3. Не учли важность отношений с директором каунселинга в школе. Как оказалось позже, они играют на одного кандидата от школы в престижный вуз: составляют расписание с классами у учителей, у которых легко получить оценку и, как результат, иметь очень высокий GPA без особых усилий, пишут супер хвалебные рекомендательные письма, и что-то еще закулисное, о чем я не догадываюсь, но подозреваю, так как директор тратит на подобного рода учеников очень много времени (о чем сама говорила). Что нужно для такой «дружбы»? Нужно нанять private counselor за 40 штук, чтобы он тесно работал со школьным counselor, подбирал школьные кружки, extracurricular activities, волонтерство, писал за вас эссе, подбирал тьютеров и т. д. Родители должны состоять в разного рода родительских комитетах и ежегодно отстегивать школе 2 штуки минимум, желательно 10.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1239
- Joined: 14 Nov 2002 23:02
- Location: S.Peterburg, Russia -->SoFla
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
немного странный список. особенно про ED. есть примеры 2ух мальчиков по ЕД - 1 в Гарварде, другой в Стэнфорде. а, еще девочка в Стэнфорде есть, не помню вот, было ли у нее ED ... там родители вообще ничего не делали - дети все сами-сами-сами.
по поводу финансов, тот же гарвард неплохо спонсирует поступивших... 10% от семейной зарплаты в год родителям предлагается платить, остальное покрывают, вроде.
по поводу финансов, тот же гарвард неплохо спонсирует поступивших... 10% от семейной зарплаты в год родителям предлагается платить, остальное покрывают, вроде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Речь вообще-то о двух ВУЗах куда обычно берут по одному человеку от школы.Komissar wrote: ↑03 Apr 2017 04:51а нашего в Корнелл приняли без подобных телодвижений...Sergunka wrote: ↑03 Apr 2017 02:06
3. Не учли важность отношений с директором каунселинга в школе. Как оказалось позже, они играют на одного кандидата от школы в престижный вуз: составляют расписание с классами у учителей, у которых легко получить оценку и, как результат, иметь очень высокий GPA без особых усилий, пишут супер хвалебные рекомендательные письма, и что-то еще закулисное, о чем я не догадываюсь, но подозреваю, так как директор тратит на подобного рода учеников очень много времени (о чем сама говорила). Что нужно для такой «дружбы»? Нужно нанять private counselor за 40 штук, чтобы он тесно работал со школьным counselor, подбирал школьные кружки, extracurricular activities, волонтерство, писал за вас эссе, подбирал тьютеров и т. д. Родители должны состоять в разного рода родительских комитетах и ежегодно отстегивать школе 2 штуки минимум, желательно 10.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Да просто не приняли их в айви, потому и виноград зеленый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Брателло,
ну, научись уж наконец пользоваться гуглом
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Огласите весь список!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Походу кто-то промахнулся с финалом
http://www.mercurynews.com/2015/09/23/s ... finalists/
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
bratello, ты об чем? Твой сынуля к сан-козеевке не относится. Покажи-ка его фамилию в ламориндовском списке полуфиналистов.Sergunka wrote: ↑03 Apr 2017 05:24
Походу кто-то промахнулся с финалом
http://www.mercurynews.com/2015/09/23/s ... finalists/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Я обоих детей вижу в списках полуфиналистов! А списков финалистов я не нашел. Несмотря на широко разрекламированные коммисаровские ДНК, оба его сына учатся/учились в UC, как и десятки тысяч обычных смертных.Komissar wrote: ↑03 Apr 2017 05:27bratello, ты об чем? Твой сынуля к сан-козеевке не относится. Покажи-ка его фамилию в ламориндовском списке полуфиналистов.Sergunka wrote: ↑03 Apr 2017 05:24
Походу кто-то промахнулся с финалом
http://www.mercurynews.com/2015/09/23/s ... finalists/
Мы кстати часто раньше в Сергункеновскую high school на соревнования по плаванью ездили. Класно там.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
с первым я пожмотился, признаю, маху дал - надо было отпустить в стенфорд или мит. А второго туда не приняли, а за корнелл я платить не захотел.
Но в этом году, действительно, в Беркли было особенно легко поступить, а абитура не впечатляла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3034
- Joined: 15 Feb 2003 01:15
- Location: Ekaterinburg -> Castro Valley, CA
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
del
Last edited by Bree on 03 Apr 2017 07:17, edited 1 time in total.
Неразрешаемых проблем не бывает, бывают неприятные решения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3034
- Joined: 15 Feb 2003 01:15
- Location: Ekaterinburg -> Castro Valley, CA
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
del
Неразрешаемых проблем не бывает, бывают неприятные решения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Сергунька, спасибо! Очень интересно, особенно про ACT. Сколько он готовился сам?
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Он к АКТу готовился все лето и первый раз сдавал в сентябре получилось около трех месяцев.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
В Caltech мы ездили на экскурсию и нам там категорически не понравился их бизнес атитьюд включая панты. С МИТ было сложнее отговорить не подавать, но если бы даже МИТ принял мы бы не потянули их финансовую планку и пришлось бы отказываться.
На самом деле мы тянули только систему UC и CalPoly все остальные кандидаты это запределом наших финансовых возможностей и если бы даже приняли, то скорее всего пришлось бы отказываться так как учиться в долг "это не наш метод" (с).
CalPoly порадовал тем, что еще 20 февраля написал, что принимает чем несколько снял напряжение от ожидания кто же возьмет?! Потом как то юг UC дружно порадовал взяли San Diego, Irvine и Santa Barbara.
Мне лично после изучения всех школ очень понравился Сан Диего Warren коледж там похоже единственный ВУЗ где прочитали внимательно профайл моего сына если бы не Беркли, то без вариантов поехали бы в Сан Диего. Собственно мы так и сделаем в эту субботу так как еще троих детей учить
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
МОлодцы, поздравляю.
А КОмми- старый ворчун, но мы его любим не за это
А КОмми- старый ворчун, но мы его любим не за это
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Sergunka,
Искренние поздравления. Разумный подход и отличный результат. Единственное, что насторожило, это упоминание мастера за 5 лет. По опыту подобных програм в разных местах - типичное заколачивание денег университетом, т.е. course-based M.Sc. и неясно зачем нужен подобный post-bac. Возможно, что в CS и не так. Honors - дельная штука.
Искренние поздравления. Разумный подход и отличный результат. Единственное, что насторожило, это упоминание мастера за 5 лет. По опыту подобных програм в разных местах - типичное заколачивание денег университетом, т.е. course-based M.Sc. и неясно зачем нужен подобный post-bac. Возможно, что в CS и не так. Honors - дельная штука.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 834
- Joined: 17 Feb 2010 13:33
- Location: Florida
Re: Cost/Benefit Analysis для поступления в ВУЗ
Sergunka wrote: ↑03 Apr 2017 02:02 Путь поступления в универ в США (вариант нашей семьи)
4. Прокатились по универам в Калифорнии, поговорили с admission officers лично, с глазу на глаз. Узнали очень много полезного. Определились с вузом № 1 (Беркли). Ребенок был в восторге от Беркли, больше чем от Стэнфорда и UCLA, что нас очень удивило.
Спасибо за интересную информацию. Было бы еще конечно интересно на каких сайтах сибирали первоначальную инфу чтобы сузить выбор определить круг куда подавать. Университетов море и глаза разбегаются.
Еще по выделенному- а что можно узнать разговаривая с глазу на глаз admission officers?
Если честно, нет ни времени ни желания ездить по универам, и не ждал там каких то откровений. Спасибо
Пс еще нет опечатки с расписанием экзаменов? Все в 11 классе? Это junior year?