Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
это уже неоднократно пытались донести до всевозможных ладошек и ситигерл. но их так задело слово "хотелки", что они уперлись и не хотят ничего слышать.
-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 22 Sep 2003 04:31
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ladoshki,
Ну Вы привели ребёнка с дисграфией, как пример ребёнка, у которого нет никакой дополнительной помощи при тесте. Я про приемные тесты в школы NYC ничего не знаю. Но у детей с дисграфией может быть дополнительная помощь при тестах в школе, если это прописано в плане. И у детей с гиперактивность/невнимателеньностью есть дополнительное время на тестах в школе, если это прописано в плане.
Ну Вы привели ребёнка с дисграфией, как пример ребёнка, у которого нет никакой дополнительной помощи при тесте. Я про приемные тесты в школы NYC ничего не знаю. Но у детей с дисграфией может быть дополнительная помощь при тестах в школе, если это прописано в плане. И у детей с гиперактивность/невнимателеньностью есть дополнительное время на тестах в школе, если это прописано в плане.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Тетя, ну вот как мне объяснить какой повод или что делать, если я с трудом понимаю своего собственного ребенка? Чтоб ее понять, мне нужно наблюдать и анализировать каждый день по минутам, делать выводы у думать как поступить следующий раз. И даже если мои методы сработали, я не уверена на все 100% что сработали именно они Я только надеюсь. Ну и подкрепляю свою надежду положительными результатами.Тетя-Мотя wrote:Ну ничего себе "просто" - понять... Это ж почище какого-нибудь калькулюса будет! Своего-то орущего на всю улицу понять затруднительно и сильно хочется по заду надавать (если б это еще помогало...), а уж чужого??? Должен быть какой-то повод (не говоря уже о причине), чтобы пытаться понять что-то подобное. А когда вместо повода для попыток понять - ты видишь заранее ощерившегося на весь мир родителя (не аутиста, нет, просто его родителя) - получается, что сам же родитель общение от своего же собственного ребенка веником отметает. Чтобы СЕБЯ не травмировать.Kostochka wrote: Общаться или любить я никого не призываю, я знаю как это может быть тяжело. Просто понять - все что с ним происходит не потому что он не умеет себя вести. Даже если у него истерика, или он орет на всю улицу, или отворачивается от вас, или повторяет одну и туже фразу раз сто
Вы как на существование солнца реагируете? Ну вот где-то близко к тому
Т.е. на самом деле есть поводы - слишком шумно, или запах, вибрация, освещение, просто не спала ночь, не может понять что происходит вокруг и как реагировать, не может выразит себя (сказать что ей нужно).
Проще взрослым может в том, что немного понятнее. Мне проще, потому что я понимаю некоторые моменты (но не значит легко).Тетя-Мотя wrote:Уже спрашивала - никто не ответил.Kostochka wrote:Я не умею находить друзей для своей дочери, обычно в классе находятся 1-2 ребенка, которые чувствуют как с ней играть и этого достаточно. За них я держусь, тихонько и не навязчиво. Другие дети как-то находят в ней что-то интересное: вот она рисует, вот читает, а еще у нее иногда пытаются списывать на уроках (ну т.е. не смотря на все ее чудеса, дети видят в ней что-то). Будте как дети.
Аутисту с аутистом общаться чем-то проще?
Детям аутятам общаться друг с другом тяжело.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я где-то там, тоже милашка и за каждого человека, в жизни моего ребенка, держусь двумя руками.JN wrote:Косточка, я верю, что где то очень надо вот это все. Но когда родители других детей проявляют агрессию по отношению к людям ничего плохого им не сделавшим, то инстинктивная первая мысль будет-а шли бы вы (не конкретно Вы, а агрессор) куда подальше. Знаете, с моей дочкой в классе учится мальчик. Мы его давно знаем, еще с садика. Я его точный диагноз не знаю, учиться он может, но с общением проблемы. Он никого не обижает, но и не особо хочет общения. Так вот его мама просто милашка. Она активная, все время, что то такое пытается организовать, чтобы дети общались с ее сыном. И в ответ хочется ей как то помочь. Вот она позвала мою дочку и еще одного ребёнка пойти с ними в музей. Они пошли, мальчик хорошо относится к моему ребенку, потому что знает ее с 3 лет. Все прошло хорошо, они все были довольны. А прояви она хоть каплю агрессии, я бы просто не пустила ребенка с ними, и меня бы не волновали ее проблемы ни разу.Kostochka wrote:Еще одно, надеюсь остальные родители не обидятся
Всем кажется что мы арессивные. Да, это так. Дело в том, что если ты не научишься бороться, отстаивать права, быть жестким, то ты так и останешься сидеть дома и размазывать слезы с соплями. А ребенок будет совершенно не обученным, неприспособленным, странным и никому не нужным цветком.
А бороться приходится постоянно.
Конкретно в этой теме реакция была на другое.
И да, были случаи, когда я выбрасывала людей из ее круга и еще будут. Сначала стеснялась и мучалась... а потом решила - да какого лешего... вы бы точно так же поступали например с балдой учителем, который не учит, а только тратит ребенкино время.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Вам там уже ответил Think_Different, я с этим ответом согласна полностью.Ladoshki wrote:Долго была себя по рукам , но все же напишу....Kostochka wrote: потому что не понятно в чем причина, потому что каждый человек с этим диагнозом имеет "свой набор", потому что до сих пор не ясно как именно "исправлять", потому что толковых специалистов мало
Откуда же им взяться - этим вашим специалистам, которые поймут в чем причина и найдут по-настоящему работающую методику , если вы стремление к звёздам других детей называете "хотелками", и считаете,что им вполне можно обойтись средне паршивым уровнем образования, потому что у ваших детей- аж вон какие проблемы.
Родитель ребёнка, находящегося второй год в коме точно так же может уже вам рассказать, что вы многого хотите. Ваш же ходит, хоть как-то с вами коммуницирует, как-то учится, живёт .
И эти рассказы по-человечески очень понятны. Но не преводят ваши занятия с логопедом в разряд хотелок ( в большом мире не переводит , а не мирочке , ограниченного стенами палаты больного ребёнка ).
Я просто прошу вас посмотреть на эту ситуацию глазами родителя обычного ребёнка. Самореализация - это то ,зачем мы приходим в этот мир, это потребность. потребность, которая движет миром на самом деле .Эта потребность может быть непонятна тому, кому нечего есть , но от этого не перестаёт быть потребностью . Потому ваши разговоры про " хотелки " и вызвали такую реакцию - обычную по сути реакцию на отрицание чувств и потребностей .
Я не знаю таких родителей, которые не хотят своему ребенку нормальных условий. Ну они есть конечно, но речь не об этом.
То что где-то лежит ребенок в коме не значит, что вы своему откажетесь чистить зубы? Зачем вы пытаетесь повесить на меня придуманную вами же вину?
У нас у всех одно желание - хорошая жизнь для наших детей, просто путь к этой жизни разный (не говоря уже про понимание хорошести).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
В обычной школе, без излишеств( хотелок) , средней паршивости то есть - да пожалуйста. Не вопрос. Логика понятна. У меня проблема с позицией оппонентов начинается там, где хорошая школа для обычного ребёнка - то, без чего есть шанс(бугога) обойтись , а сами хотят в сильную академически артшколу , например. потрясая перед нами законом о доступе к адекватному образованию для всех. В моем понимании , там после "всех" точка .а значит, в сотый раз напишу, если аховая школа в которой до пятого класса не умножают, Ок для обычных,и система образования предоставила им гарантированное законом право, то почему нужно поддерживать аутистов после достижения ими уровня посредственного ученика паршивлй школы?Red traveller wrote:Ladoshki,
Ну Вы привели ребёнка с дисграфией, как пример ребёнка, у которого нет никакой дополнительной помощи при тесте. Я про приемные тесты в школы NYC ничего не знаю. Но у детей с дисграфией может быть дополнительная помощь при тестах в школе, если это прописано в плане. И у детей с гиперактивность/невнимателеньностью есть дополнительное время на тестах в школе, если это прописано в плане.
Повторюсь, это просто размышления на тему того, что нам здесь озвучили. я пытаюсь понять логику родитедей .
Last edited by Ladoshki on 23 Dec 2016 00:23, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Так в том ведь и фокус что и я , и JN, и другие идём и покупаем зубную пасту, потому что у нас есть в настоящий момент возможность . Вот повезло нашим детям , что конкретно у нас есть возможность. Но от этого идеи родителя ребёнка в коме про то, что нашим детям и с нечищенными нормальненько , не становятся менее ... странными за стенами палаты . Дело не в том , что мы делаем , а в Вашем, Косточка отношении. Вы пришли и рассказали, что и без зубной щетки можно дожить до старости без пульпитов. Можно , у меня у деда первая пломба была в 55, все зубы на месте , при аховой советской гигиене ротовой полости.Kostochka wrote:Вам там уже ответил Think_Different, я с этим ответом согласна полностью.Ladoshki wrote:Долго была себя по рукам , но все же напишу....Kostochka wrote: потому что не понятно в чем причина, потому что каждый человек с этим диагнозом имеет "свой набор", потому что до сих пор не ясно как именно "исправлять", потому что толковых специалистов мало
Откуда же им взяться - этим вашим специалистам, которые поймут в чем причина и найдут по-настоящему работающую методику , если вы стремление к звёздам других детей называете "хотелками", и считаете,что им вполне можно обойтись средне паршивым уровнем образования, потому что у ваших детей- аж вон какие проблемы.
Родитель ребёнка, находящегося второй год в коме точно так же может уже вам рассказать, что вы многого хотите. Ваш же ходит, хоть как-то с вами коммуницирует, как-то учится, живёт .
И эти рассказы по-человечески очень понятны. Но не преводят ваши занятия с логопедом в разряд хотелок ( в большом мире не переводит , а не мирочке , ограниченного стенами палаты больного ребёнка ).
Я просто прошу вас посмотреть на эту ситуацию глазами родителя обычного ребёнка. Самореализация - это то ,зачем мы приходим в этот мир, это потребность. потребность, которая движет миром на самом деле .Эта потребность может быть непонятна тому, кому нечего есть , но от этого не перестаёт быть потребностью . Потому ваши разговоры про " хотелки " и вызвали такую реакцию - обычную по сути реакцию на отрицание чувств и потребностей .
Я не знаю таких родителей, которые не хотят своему ребенку нормальных условий. Ну они есть конечно, но речь не об этом.
То что где-то лежит ребенок в коме не значит, что вы своему откажетесь чистить зубы? Зачем вы пытаетесь повесить на меня придуманную вами же вину?
У нас у всех одно желание - хорошая жизнь для наших детей, просто путь к этой жизни разный (не говоря уже про понимание хорошести).
Но это не благодаря второй мировой и условиям советской стоматологии, а вопреки .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10632
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Так это точно так же работает и в другую сторону, приходилось ограничивать общение с замечательными людьми у которых были неадекватные дети.Kostochka wrote: Я где-то там, тоже милашка и за каждого человека, в жизни моего ребенка, держусь двумя руками.
Конкретно в этой теме реакция была на другое.
И да, были случаи, когда я выбрасывала людей из ее круга и еще будут. Сначала стеснялась и мучалась... а потом решила - да какого лешего... вы бы точно так же поступали например с балдой учителем, который не учит, а только тратит ребенкино время.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 22 Sep 2003 04:31
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ladoshki,
Я живу в штате, где школа определяется местом жительства. Только дети, которым необходимы очень особые виды помощи, не ходят в школу по месту жительства. Поэтому я о поступлении в сильные академические школы ничего сказать не могу, но я не понимаю, чем ребёнок с особыми потребностями хуже ребёнка без них, и почему он должен переворачивать бургеры, если он может быть <нужное подставить>. И я говорю не только о детях с аутизмом, а о детях с особыми потребностями в целом.
Вот школам в плохих районах мой штат даёт по 20-30к на ученика, а школам в хороших- 300-600 долларов. И почему-то школы в плохих районах от этого лучше не становятся. Но те дети, которые хорошо учатся, поступают в колледжи и после плохих школ и после хороших, а не идут переворачивать бургеры.
Я живу в штате, где школа определяется местом жительства. Только дети, которым необходимы очень особые виды помощи, не ходят в школу по месту жительства. Поэтому я о поступлении в сильные академические школы ничего сказать не могу, но я не понимаю, чем ребёнок с особыми потребностями хуже ребёнка без них, и почему он должен переворачивать бургеры, если он может быть <нужное подставить>. И я говорю не только о детях с аутизмом, а о детях с особыми потребностями в целом.
Вот школам в плохих районах мой штат даёт по 20-30к на ученика, а школам в хороших- 300-600 долларов. И почему-то школы в плохих районах от этого лучше не становятся. Но те дети, которые хорошо учатся, поступают в колледжи и после плохих школ и после хороших, а не идут переворачивать бургеры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
ну вот у нас та же история- по месту жительства. И в нашем районе, например, с тремя школами из первой десятки по штату, нет кондо и апартментов вообще . Одни дома и высокий налог на недвижимость . То есть , казалось бы, детей меньше, а денег у школ больше. Но все равно постоянно приходят письма с просьбой о пожертвовании на всякие проекты, вечные фандрайзинги .Red traveller wrote:Ladoshki,
Я живу в штате, где школа определяется местом жительства. Только дети, которым необходимы очень особые виды помощи, не ходят в школу по месту жительства. Поэтому я о поступлении в сильные академические школы ничего сказать не могу, но я не понимаю, чем ребёнок с особыми потребностями хуже ребёнка без них, и почему он должен переворачивать бургеры, если он может быть <нужное подставить>. И я говорю не только о детях с аутизмом, а о детях с особыми потребностями в целом.
Вот школам в плохих районах мой штат даёт по 20-30к на ученика, а школам в хороших- 300-600 долларов. И почему-то школы в плохих районах от этого лучше не становятся. Но те дети, которые хорошо учатся, поступают в колледжи и после плохих школ и после хороших, а не идут переворачивать бургеры.
Сколько получает плохая школа -не так важно и не показательно без полной картины. Важен результат . И вот результат, у нас по крайней мере, -ахтунг. Уж не знаю, больше ли им выделяют денег сейчас , но пару лет назад писали , что наоборот меньше . Мне по делам надо было как-то побывать в мидл и элементари . Я видела учителей, среду , детей. Чтобы оттуда , как здесь писали, выбиться в люди , нужно обладать уникальным набором качеств , помимо просто обучаемости.
И вот ребенка от такой школы и ныряний головой в унитаз за интерес к учебе , защищает исключительно наш доход и больше ничего. а наша доблестная система образования и тутошние родители аутистов считают что перед обычным ребёнком система образования выполнила все свои обязательства запороторив его вот в такую школу. А ведь он тоже мог бы ракеты в космос запускать. Но вот такие у него ограничения . Без справки, и процентов, да.
Ну и ещё раз про выделяемые деньги... В хорошем районе у pta несравнимо больше возможностей привлечь помощь и дополнительные средства.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Некоторые (многие) дети, к сожалению обречены на посещение плохих школ по причине низкого дохода и общего социально-экономического положения их родителей. Вы много раз написали это утверждение в топике, с небольшими вариациями. Судя по всему у вас есть представление о том как улучшить эту ситуацию, и в это уравнение\представление как то вписаны дети со спешл нидз. Вы не могли бы объяснить? Лично я связи не прослеживаю.Ladoshki wrote:Red traveller wrote:Ladoshki,
ну вот у нас та же история- по месту жительства. И в нашем районе, например, с тремя школами из первой десятки по штату, нет кондо и апартментов вообще . Одни дома и высокий налог на недвижимость . То есть , казалось бы, детей меньше, а денег у школ больше. Но все равно постоянно приходят письма с просьбой о пожертвовании на всякие проекты, вечные фандрайзинги .
Сколько получает плохая школа -не так важно и не показательно без полной картины. Важен результат . И вот результат, у нас по крайней мере, -ахтунг. Уж не знаю, больше ли им выделяют денег сейчас , но пару лет назад писали , что наоборот меньше . Мне по делам надо было как-то побывать в мидл и элементари . Я видела учителей, среду , детей. Чтобы оттуда , как здесь писали, выбиться в люди , нужно обладать уникальным набором качеств , помимо просто обучаемости.
И вот ребенка от такой школы и ныряний головой в унитаз за интерес к учебе , защищает исключительно наш доход и больше ничего. а наша доблестная система образования и тутошние родители аутистов считают что перед обычным ребёнком система образования выполнила все свои обязательства запороторив его вот в такую школу. А ведь он тоже мог бы ракеты в космос запускать. Но вот такие у него ограничения . Без справки, и процентов, да.
Ну и ещё раз про выделяемые деньги... В хорошем районе у pta несравнимо больше возможностей привлечь помощь и дополнительные средства.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
https://www.quora.com/What-does-it-feel ... s-Syndrome" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я использую конкретно это ограничение , просто потому, что оно измеримо, а не потому, что есть решение этой проблемы. Здесь у многих похоже своёго рода профдеформациия и они отрицают другие ограничения обычных детей ( хотя, все эти дети , на самом деле , весьма условно обычные)KateA wrote:Некоторые (многие) дети, к сожалению обречены на посещение плохих школ по причине низкого дохода и общего социально-экономического положения их родителей. Вы много раз написали это утверждение в топике, с небольшими вариациями. Судя по всему у вас есть представление о том как улучшить эту ситуацию, и в это уравнение\представление как то вписаны дети со спешл нидз. Вы не могли бы объяснить? Лично я связи не прослеживаю.Ladoshki wrote:Red traveller wrote:Ladoshki,
ну вот у нас та же история- по месту жительства. И в нашем районе, например, с тремя школами из первой десятки по штату, нет кондо и апартментов вообще . Одни дома и высокий налог на недвижимость . То есть , казалось бы, детей меньше, а денег у школ больше. Но все равно постоянно приходят письма с просьбой о пожертвовании на всякие проекты, вечные фандрайзинги .
Сколько получает плохая школа -не так важно и не показательно без полной картины. Важен результат . И вот результат, у нас по крайней мере, -ахтунг. Уж не знаю, больше ли им выделяют денег сейчас , но пару лет назад писали , что наоборот меньше . Мне по делам надо было как-то побывать в мидл и элементари . Я видела учителей, среду , детей. Чтобы оттуда , как здесь писали, выбиться в люди , нужно обладать уникальным набором качеств , помимо просто обучаемости.
И вот ребенка от такой школы и ныряний головой в унитаз за интерес к учебе , защищает исключительно наш доход и больше ничего. а наша доблестная система образования и тутошние родители аутистов считают что перед обычным ребёнком система образования выполнила все свои обязательства запороторив его вот в такую школу. А ведь он тоже мог бы ракеты в космос запускать. Но вот такие у него ограничения . Без справки, и процентов, да.
Ну и ещё раз про выделяемые деньги... В хорошем районе у pta несравнимо больше возможностей привлечь помощь и дополнительные средства.
Все их ограничения можно почувствовать и заметить просто глядя по сторонам, общаясь с людьми,если радар не сбит, конечно.
Здесь же даже игнорируют ремарки о том, что ребёнок, у которого некий показатель на нижней границе якобы нормы , никаких спецсервисов не получит, а ведь он такой же , на самом деле, как те , чуть ниже нормы и с сервисами,
Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?
высказывания про то, что " а вам -с обычными детьми - и такое сойдёт,что мне ваши трудности, нет у вас никаких прав , врете вы все про ограничения, а нам надо-надо-надо" - ну это вообще караул. Меня это больше всего поразило. Ну , серьезно, попробуйте в реальной жизни так с кем-то договориться
И , главное, кто бы спорил, что надо. но мы же не в мире розовых единорогов? Где взять ресурсы для этой утопии?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Забавно, я как раз думала об этом, когда ехала домой . О том, что нередко сила в слабостях и наоборот. У всех.Think_Different wrote:https://www.quora.com/What-does-it-feel ... s-Syndrome
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
[quote="Ladoshki"]
Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?
в/quote]
То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?
Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?
в/quote]
То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?
Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
обожемой, снова разговоры с РОНО. Да в космос, это форум, тема была изначально в жизни.KateA wrote:Ladoshki wrote: Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?
в/quote]
То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?
Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
Покажите мне пост, мой пост, в котором я предлагала урезать и забрать? Я спрашивала про верхнюю границу этой помощи, существует ли она, по-мнению участников беседы,учитывая тот факт, что бюджет очень ограничен ? Спросила, приведя в пример астрономическую сумму, а не фигу с маслом. Было скаказано, что нет, ограничений быть не должно, нужно предоставить, раз надо .шатл вон тоже сказали что надо , на все деньги округа ). А как их не должно быть, этих ограничений , если они существуют объективно ?
деньги взять в тумбочке говорят Люди на полном серьезе придумали себе утопию, где всем, вернее, отдельной группе дадут по потребностям .вы в каком мире живёте ?
И спросила я об этом верхнем ограничении только после того , как право на доступ к адекватному образованию обычных детей назвали хотелками, рассказывали , что и без него нормально(с),
, отрицали наличие ограничений и особенностей , и проигнорировали потребности даже тех, кто на пару процентов лучше по показателям, чем их собственные.
Больше я эти разговоры вести не буду. Это невыносимо - каждый раз отвечать на приписанные мне мысли и высказывания .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Так я вас и спрашиваю, предлагаете ли вы урезать и забрать, учитывая ваши сетования на то что спешл нидс дети получают помощь ПО ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ "В УЩЕРБ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОНИЖЕНИЕМ ВЕРХНЕЙ ПЛАНКИ И ЗА СЧЕТ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ОСТАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ". это ваши слова, цитируемы, никто вам их не приписывал.Ladoshki wrote:обожемой, снова разговоры с РОНО. Да в космос, это форум, тема была изначально в жизни.KateA wrote:Ladoshki wrote: Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?
в/quote]
То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?
Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
Покажите мне пост, мой пост, в котором я предлагала урезать и забрать? Я спрашивала про верхнюю границу этой помощи, существует ли она, по-мнению участников беседы,учитывая тот факт, что бюджет очень ограничен ? Было скаказано, что нет, нужно предоставить, раз надо .шатл вон тоже сказали что надо , на все деньги округа .
А деньги взять в тумбочке . Люди на полном серьезе придумали себе утопию, где всем, вернее, отдельной группе дадут по потребностям .вы в каком мире живёте ?
И спросила я об этом верхнем ограничении только после того , как право на доступ к адекватному образованию обычных детей назвали хотелками, рассказывали , что и без него нормально(с),
, отрицали наличие ограничений и особенностей , и проигнорировали потребности даже тех, кто на пару процентов лучше по показателям, чем их собственные.
Больше я эти разговоры вести не буду. Это невыносимо - каждый раз отвечать на приписанные мне мысли и высказывания .
Вам объясняли что эта помощь лимитирована законом и тем что врачи-профессионалы полагают необходимым конкретному ребенку со спешл нидз. А вы все равно продолжаете причитать о том что эта помощь "в ущерб системе образования и нарушает права других детей".
Ну теперь понятно что эти причитания в воздух.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
дубль
Last edited by NYgal on 24 Dec 2016 00:22, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Если бы ваш ребенок показывал 3% от нормы в working memory и не мог из-за этого показывать результаты, соответствующие ее ЗНАНИЯМ ( которые легко показываются другими видами тестов) - чем бы вы потрясали?Ladoshki wrote:В обычной школе, без излишеств( хотелок) , средней паршивости то есть - да пожалуйста. Не вопрос. Логика понятна. У меня проблема с позицией оппонентов начинается там, где хорошая школа для обычного ребёнка - то, без чего есть шанс(бугога) обойтись , а сами хотят в сильную академически артшколу , например. потрясая перед нами законом о доступе к адекватному образованию для всех. В моем понимании , там после "всех" точка .а значит, в сотый раз напишу, если аховая школа в которой до пятого класса не умножают, Ок для обычных,и система образования предоставила им гарантированное законом право, то почему нужно поддерживать аутистов после достижения ими уровня посредственного ученика паршивлй школы?Red traveller wrote:Ladoshki,
Ну Вы привели ребёнка с дисграфией, как пример ребёнка, у которого нет никакой дополнительной помощи при тесте. Я про приемные тесты в школы NYC ничего не знаю. Но у детей с дисграфией может быть дополнительная помощь при тестах в школе, если это прописано в плане. И у детей с гиперактивность/невнимателеньностью есть дополнительное время на тестах в школе, если это прописано в плане.
Повторюсь, это просто размышления на тему того, что нам здесь озвучили. я пытаюсь понять логику родитедей .
Ишь чего захотели - не по рангу вам хорошая школа!
Тут нормальному моему ребенку, который хорошо сдает тесты и у него нет сенсорной перегрузки, от которой ваш просто вырубается - и то дай бог , чтобы взяли.
Ладошки, вы вообще понимаете, что нейротипические дети соревнвются с равными себе? Вы понимаете, что такое статистика? Обьясняю не первую уже страницу, но вы с завидным упорством пишете о том, что аутистам якобы требуют привилегии.
Если аутист по уровню знаний соответствует требованиям по приему - он должен быть рассмотрен, как кандидат наравне с нейротипическим ребенком с таким же уровнем знаний.
Если не соответствует требованиям по уровню знаний - в пролете.
Так понятнее?
Где здесь просьба о привилегиях?
Спор начался с того, что есть аккомодации на стандартных тестах.
Аутисты часто не справляются именно со стандартными тестами и не показывают реальный уровень своих знаний.
У нейротипичпских студентов нет такого разброса. А вы говорите, что есть. Статистика против вас. Такого чудовищного несоответствия между результатами тестов и уровнем знаний у нт студентов просто нет.
У нт студентов результаты тестов с определенной поправкой , насколько вообще могут такие тесты измерять знания - отражают этот уровень. Школьные тесты и создавались, и тестировались на нт группе.
Аутисты на этих тестах прказывают погоду в Антарктиде, но никак не уровень своих знаний. Почему? Я попыталась обьяснить на примере своего ребенка.
И не надо говорить, что у других еще что-то. Другие - в 97% лучше по своим физических параметрам. Это неправда, просто неправда, что у других что-то.
У тех, у кого что-то, те и не будут со мной спорить, пойдут, проэвалюируют своего ребенка, найдут, что у него "что-то" в виде процессинг спид еще ниже, чем у моей, и тоже потребуют аккомодации на тестах.
Есть такая формулировка below border line.
Ето не "что-то", а вполне измеряемые показатели.
И аккомодации дают, если они у вас есть. Как бы ни "просили родители". Чушь какая.
Вернемся к измерению уровня знаний.
Сейчас этот уровень измеряется штатовскими тестами и оценками учителей .
Аутисты с "проходным" уровнем знаний очень часто оказываются непроходными, в отличие от нт студентов.
Есть альтернативные тесты для аутистов, не легче, нет, просто альтернативный подход. Но их никто не рассматривает.
Еще раз повторю: никто не просит поблажек. Если у ребенка в спектре уровень знаний не соответствует требованиям, я не прошу "войти в положение".
На протяжении уже многих страниц мои оппоненты пытаются представить все именно так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10632
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.
Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.
Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Могу посоветовать ему тоже записывать все.Easbayguy wrote:У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Школа - не благотворительное заведение, срывать уроки никому не разрешается.
Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет. Нехороший знак - разговор о таблеьках. Назн
Нехороший в смысле настроя и уровня каалификации школьного первонала. Таблетки назначает врач, а не школа.
Ребенка должны направить к нейропсихологу и сделать iep.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2564
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Диагностика аутизма для взрослых
По-моему, вы бьетесь головой об стену. Для артшколы не должны быть важны математические тесты, а там, где они важны, не должно быть особых условий ни для кого, на работе ведь их не будет!NYgal wrote:
Ладошки, вы вообще понимаете, что нейротипические дети соревнвются с равными себе? Вы понимаете, что такое статистика? Обьясняю не первую уже страницу, но вы с завидным упорством пишете о том, что аутистам якобы требуют привилегии.
Если аутист по уровню знаний соответствует требованиям по приему - он должен быть рассмотрен, как кандидат наравне с нейротипическим ребенком с таким же уровнем знаний.
Если не соответствует требованиям по уровню знаний - в пролете.
Так понятнее?
Где здесь просьба о привилегиях?
Спор начался с того, что есть аккомодации на стандартных тестах.
Аутисты часто не справляются именно со стандартными тестами и не показывают реальный уровень своих знаний.
У нейротипичпских студентов нет такого разброса. А вы говорите, что есть. Статистика против вас. Такого чудовищного несоответствия между результатами тестов и уровнем знаний у нт студентов просто нет.
У нт студентов результаты тестов с определенной поправкой , насколько вообще могут такие тесты измерять знания - отражают этот уровень. Школьные тесты и создавались, и тестировались на нт группе.
Аутисты на этих тестах прказывают погоду в Антарктиде, но никак не уровень своих знаний. Почему? Я попыталась обьяснить на примере своего ребенка.
И не надо говорить, что у других еще что-то. Другие - в 97% лучше по своим физических параметрам. Это неправда, просто неправда, что у других что-то.
У тех, у кого что-то, те и не будут со мной спорить, пойдут, проэвалюируют своего ребенка, найдут, что у него "что-то" в виде процессинг спид еще ниже, чем у моей, и тоже потребуют аккомодации на тестах.
Есть такая формулировка below border line.
Ето не "что-то", а вполне измеряемые показатели.
И аккомодации дают, если они у вас есть. Как бы ни "просили родители". Чушь какая.
Вернемся к измерению уровня знаний.
Сейчас этот уровень измеряется штатовскими тестами и оценками учителей .
Аутисты с "проходным" уровнем знаний очень часто оказываются непроходными, в отличие от нт студентов.
Есть альтернативные тесты для аутистов, не легче, нет, просто альтернативный подход. Но их никто не рассматривает.
Еще раз повторю: никто не просит поблажек. Если у ребенка в спектре уровень знаний не соответствует требованиям, я не прошу "войти в положение".
На протяжении уже многих страниц мои оппоненты пытаются представить все именно так.
А вы читайте внимательно, про хотелки это ваш соратник заявил.NYgal wrote:А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.
Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
"Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят." - именно. Но почему-то здешняя система так не работает. В большинстве мест принимают детей по лотерее, в которую, как народ замечает, почему-то обычно выигрывают те, чьи родители в родительском комитете или как он тут называется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10632
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Бедные дети в классе с таким ребенком, теперь в калифорнии и выгнать нельзя!NYgal wrote:Могу посоветовать ему тоже записывать все.Easbayguy wrote:У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Школа - не благотворительное заведение, срывать уроки никому не разрешается.
Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет. Нехороший знак - разговор о таблеьках. Назн
Нехороший в смысле настроя и уровня каалификации школьного первонала. Таблетки назначает врач, а не школа.
Ребенка должны направить к нейропсихологу и сделать iep.
https://edsource.org/2014/new-law-limit ... sure/67836" onclick="window.open(this.href);return false;
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10