Диагностика аутизма для взрослых

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

диагностика аутизма

Poll ended at 05 May 2016 12:25

Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
 
Total votes: 40

KateA
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 04 Jul 2006 19:57
Location: Belarus-MA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by KateA »

Ladoshki wrote:
Red traveller wrote:Ladoshki,

ну вот у нас та же история- по месту жительства. И в нашем районе, например, с тремя школами из первой десятки по штату, нет кондо и апартментов вообще . Одни дома и высокий налог на недвижимость . То есть , казалось бы, детей меньше, а денег у школ больше. Но все равно постоянно приходят письма с просьбой о пожертвовании на всякие проекты, вечные фандрайзинги .
Сколько получает плохая школа -не так важно и не показательно без полной картины. Важен результат . И вот результат, у нас по крайней мере, -ахтунг. Уж не знаю, больше ли им выделяют денег сейчас , но пару лет назад писали , что наоборот меньше . Мне по делам надо было как-то побывать в мидл и элементари . Я видела учителей, среду , детей. Чтобы оттуда , как здесь писали, выбиться в люди , нужно обладать уникальным набором качеств , помимо просто обучаемости.
И вот ребенка от такой школы и ныряний головой в унитаз за интерес к учебе , защищает исключительно наш доход и больше ничего. а наша доблестная система образования и тутошние родители аутистов считают что перед обычным ребёнком система образования выполнила все свои обязательства запороторив его вот в такую школу. А ведь он тоже мог бы ракеты в космос запускать. Но вот такие у него ограничения . Без справки, и процентов, да.

Ну и ещё раз про выделяемые деньги... В хорошем районе у pta несравнимо больше возможностей привлечь помощь и дополнительные средства.
Некоторые (многие) дети, к сожалению обречены на посещение плохих школ по причине низкого дохода и общего социально-экономического положения их родителей. Вы много раз написали это утверждение в топике, с небольшими вариациями. Судя по всему у вас есть представление о том как улучшить эту ситуацию, и в это уравнение\представление как то вписаны дети со спешл нидз. Вы не могли бы объяснить? Лично я связи не прослеживаю.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

https://www.quora.com/What-does-it-feel ... s-Syndrome" onclick="window.open(this.href);return false;
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2120
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

KateA wrote:
Ladoshki wrote:
Red traveller wrote:Ladoshki,

ну вот у нас та же история- по месту жительства. И в нашем районе, например, с тремя школами из первой десятки по штату, нет кондо и апартментов вообще . Одни дома и высокий налог на недвижимость . То есть , казалось бы, детей меньше, а денег у школ больше. Но все равно постоянно приходят письма с просьбой о пожертвовании на всякие проекты, вечные фандрайзинги .
Сколько получает плохая школа -не так важно и не показательно без полной картины. Важен результат . И вот результат, у нас по крайней мере, -ахтунг. Уж не знаю, больше ли им выделяют денег сейчас , но пару лет назад писали , что наоборот меньше . Мне по делам надо было как-то побывать в мидл и элементари . Я видела учителей, среду , детей. Чтобы оттуда , как здесь писали, выбиться в люди , нужно обладать уникальным набором качеств , помимо просто обучаемости.
И вот ребенка от такой школы и ныряний головой в унитаз за интерес к учебе , защищает исключительно наш доход и больше ничего. а наша доблестная система образования и тутошние родители аутистов считают что перед обычным ребёнком система образования выполнила все свои обязательства запороторив его вот в такую школу. А ведь он тоже мог бы ракеты в космос запускать. Но вот такие у него ограничения . Без справки, и процентов, да.

Ну и ещё раз про выделяемые деньги... В хорошем районе у pta несравнимо больше возможностей привлечь помощь и дополнительные средства.
Некоторые (многие) дети, к сожалению обречены на посещение плохих школ по причине низкого дохода и общего социально-экономического положения их родителей. Вы много раз написали это утверждение в топике, с небольшими вариациями. Судя по всему у вас есть представление о том как улучшить эту ситуацию, и в это уравнение\представление как то вписаны дети со спешл нидз. Вы не могли бы объяснить? Лично я связи не прослеживаю.
Я использую конкретно это ограничение , просто потому, что оно измеримо, а не потому, что есть решение этой проблемы. Здесь у многих похоже своёго рода профдеформациия и они отрицают другие ограничения обычных детей ( хотя, все эти дети , на самом деле , весьма условно обычные)
Все их ограничения можно почувствовать и заметить просто глядя по сторонам, общаясь с людьми,если радар не сбит, конечно.
Здесь же даже игнорируют ремарки о том, что ребёнок, у которого некий показатель на нижней границе якобы нормы , никаких спецсервисов не получит, а ведь он такой же , на самом деле, как те , чуть ниже нормы и с сервисами,
Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?

высказывания про то, что " а вам -с обычными детьми - и такое сойдёт,что мне ваши трудности, нет у вас никаких прав , врете вы все про ограничения, а нам надо-надо-надо" - ну это вообще караул. Меня это больше всего поразило. Ну , серьезно, попробуйте в реальной жизни так с кем-то договориться
И , главное, кто бы спорил, что надо. но мы же не в мире розовых единорогов? Где взять ресурсы для этой утопии?
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2120
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

Забавно, я как раз думала об этом, когда ехала домой . О том, что нередко сила в слабостях и наоборот. У всех.
KateA
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 04 Jul 2006 19:57
Location: Belarus-MA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by KateA »

[quote="Ladoshki"]
Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?

в/quote]

То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?

Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2120
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

KateA wrote:
Ladoshki wrote: Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?

в/quote]

То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?

Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
обожемой, снова разговоры с РОНО. Да в космос, это форум, тема была изначально в жизни.
Покажите мне пост, мой пост, в котором я предлагала урезать и забрать? Я спрашивала про верхнюю границу этой помощи, существует ли она, по-мнению участников беседы,учитывая тот факт, что бюджет очень ограничен ? Спросила, приведя в пример астрономическую сумму, а не фигу с маслом. Было скаказано, что нет, ограничений быть не должно, нужно предоставить, раз надо .шатл вон тоже сказали что надо , на все деньги округа ). А как их не должно быть, этих ограничений , если они существуют объективно ?
деньги взять в тумбочке говорят Люди на полном серьезе придумали себе утопию, где всем, вернее, отдельной группе дадут по потребностям .вы в каком мире живёте ?

И спросила я об этом верхнем ограничении только после того , как право на доступ к адекватному образованию обычных детей назвали хотелками, рассказывали , что и без него нормально(с),
, отрицали наличие ограничений и особенностей , и проигнорировали потребности даже тех, кто на пару процентов лучше по показателям, чем их собственные.

Больше я эти разговоры вести не буду. Это невыносимо - каждый раз отвечать на приписанные мне мысли и высказывания .
KateA
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 04 Jul 2006 19:57
Location: Belarus-MA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by KateA »

Ladoshki wrote:
KateA wrote:
Ladoshki wrote: Помогать безусловно надо, но не в ущерб системе образования и не понижением верхней планки, называя хорошие школы для обычных хотелками . Иначе это просто замкнутый круг будет : стандарты все ниже, специалисты все хуже, помощи надо все больше, повторить . И это же ведь нарушение прав остальных детей. На каком основании ?

в/quote]

То есть у вас чисто высказывания в космос? Или вы считаете конкретно что дети аутисты сейчас получают помощь "в ущерб системе образования и понижением верхней планки"? Потому что если действительно в ущерб, то явно очень много излиних "пряников" аутистам и тогда как по вашему нужно измениить помощь детям аутистам в системе публичных школ? Какой конкретно объем помощи будет не в ущерб? Какой минимум помощи не будет нарушением прав остальных детей? Цифры может приведете?

Потому что родители детей с аутизмом тут вам неоднократно объясняли что помощь эта сейчас весьма ограничена (напрмер не более получаса со специалистами ОТ, РПТ и спич в час, не дают 1:1 эйд для детей, не учитывают нужды 2Е детей и т.д, да даже вон элементарных условий в туалет сходить для детей в спектрк нет и т.д.). Где урезать? Что отобрать у детей аутистов дабы прекратился ущерб системе образования и прекратилось ущемление прав остальных детей?
обожемой, снова разговоры с РОНО. Да в космос, это форум, тема была изначально в жизни.
Покажите мне пост, мой пост, в котором я предлагала урезать и забрать? Я спрашивала про верхнюю границу этой помощи, существует ли она, по-мнению участников беседы,учитывая тот факт, что бюджет очень ограничен ? Было скаказано, что нет, нужно предоставить, раз надо .шатл вон тоже сказали что надо , на все деньги округа .
А деньги взять в тумбочке . Люди на полном серьезе придумали себе утопию, где всем, вернее, отдельной группе дадут по потребностям .вы в каком мире живёте ?

И спросила я об этом верхнем ограничении только после того , как право на доступ к адекватному образованию обычных детей назвали хотелками, рассказывали , что и без него нормально(с),
, отрицали наличие ограничений и особенностей , и проигнорировали потребности даже тех, кто на пару процентов лучше по показателям, чем их собственные.

Больше я эти разговоры вести не буду. Это невыносимо - каждый раз отвечать на приписанные мне мысли и высказывания .
Так я вас и спрашиваю, предлагаете ли вы урезать и забрать, учитывая ваши сетования на то что спешл нидс дети получают помощь ПО ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ "В УЩЕРБ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОНИЖЕНИЕМ ВЕРХНЕЙ ПЛАНКИ И ЗА СЧЕТ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ОСТАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ". это ваши слова, цитируемы, никто вам их не приписывал.
Вам объясняли что эта помощь лимитирована законом и тем что врачи-профессионалы полагают необходимым конкретному ребенку со спешл нидз. А вы все равно продолжаете причитать о том что эта помощь "в ущерб системе образования и нарушает права других детей".
Ну теперь понятно что эти причитания в воздух.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

дубль
Last edited by NYgal on 24 Dec 2016 00:22, edited 1 time in total.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

Ladoshki wrote:
Red traveller wrote:Ladoshki,
Ну Вы привели ребёнка с дисграфией, как пример ребёнка, у которого нет никакой дополнительной помощи при тесте. Я про приемные тесты в школы NYC ничего не знаю. Но у детей с дисграфией может быть дополнительная помощь при тестах в школе, если это прописано в плане. И у детей с гиперактивность/невнимателеньностью есть дополнительное время на тестах в школе, если это прописано в плане.
В обычной школе, без излишеств( хотелок) , средней паршивости то есть - да пожалуйста. Не вопрос. Логика понятна. У меня проблема с позицией оппонентов начинается там, где хорошая школа для обычного ребёнка - то, без чего есть шанс(бугога) обойтись , а сами хотят в сильную академически артшколу , например. потрясая перед нами законом о доступе к адекватному образованию для всех. В моем понимании , там после "всех" точка .а значит, в сотый раз напишу, если аховая школа в которой до пятого класса не умножают, Ок для обычных,и система образования предоставила им гарантированное законом право, то почему нужно поддерживать аутистов после достижения ими уровня посредственного ученика паршивлй школы?
Повторюсь, это просто размышления на тему того, что нам здесь озвучили. я пытаюсь понять логику родитедей .
Если бы ваш ребенок показывал 3% от нормы в working memory и не мог из-за этого показывать результаты, соответствующие ее ЗНАНИЯМ ( которые легко показываются другими видами тестов) - чем бы вы потрясали?
Ишь чего захотели - не по рангу вам хорошая школа!
Тут нормальному моему ребенку, который хорошо сдает тесты и у него нет сенсорной перегрузки, от которой ваш просто вырубается - и то дай бог , чтобы взяли.

Ладошки, вы вообще понимаете, что нейротипические дети соревнвются с равными себе? Вы понимаете, что такое статистика? Обьясняю не первую уже страницу, но вы с завидным упорством пишете о том, что аутистам якобы требуют привилегии.
Если аутист по уровню знаний соответствует требованиям по приему - он должен быть рассмотрен, как кандидат наравне с нейротипическим ребенком с таким же уровнем знаний.
Если не соответствует требованиям по уровню знаний - в пролете.
Так понятнее?
Где здесь просьба о привилегиях?
Спор начался с того, что есть аккомодации на стандартных тестах.
Аутисты часто не справляются именно со стандартными тестами и не показывают реальный уровень своих знаний.
У нейротипичпских студентов нет такого разброса. А вы говорите, что есть. Статистика против вас. Такого чудовищного несоответствия между результатами тестов и уровнем знаний у нт студентов просто нет.
У нт студентов результаты тестов с определенной поправкой , насколько вообще могут такие тесты измерять знания - отражают этот уровень. Школьные тесты и создавались, и тестировались на нт группе.

Аутисты на этих тестах прказывают погоду в Антарктиде, но никак не уровень своих знаний. Почему? Я попыталась обьяснить на примере своего ребенка.
И не надо говорить, что у других еще что-то. Другие - в 97% лучше по своим физических параметрам. Это неправда, просто неправда, что у других что-то.
У тех, у кого что-то, те и не будут со мной спорить, пойдут, проэвалюируют своего ребенка, найдут, что у него "что-то" в виде процессинг спид еще ниже, чем у моей, и тоже потребуют аккомодации на тестах.
Есть такая формулировка below border line.
Ето не "что-то", а вполне измеряемые показатели.
И аккомодации дают, если они у вас есть. Как бы ни "просили родители". Чушь какая.
Вернемся к измерению уровня знаний.
Сейчас этот уровень измеряется штатовскими тестами и оценками учителей .
Аутисты с "проходным" уровнем знаний очень часто оказываются непроходными, в отличие от нт студентов.
Есть альтернативные тесты для аутистов, не легче, нет, просто альтернативный подход. Но их никто не рассматривает.

Еще раз повторю: никто не просит поблажек. Если у ребенка в спектре уровень знаний не соответствует требованиям, я не прошу "войти в положение".
На протяжении уже многих страниц мои оппоненты пытаются представить все именно так.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10633
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Easbayguy »

У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.

Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

Easbayguy wrote:У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Могу посоветовать ему тоже записывать все.
Школа - не благотворительное заведение, срывать уроки никому не разрешается.
Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет. Нехороший знак - разговор о таблеьках. Назн
Нехороший в смысле настроя и уровня каалификации школьного первонала. Таблетки назначает врач, а не школа.
Ребенка должны направить к нейропсихологу и сделать iep.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Хомяк »

NYgal wrote:
Ладошки, вы вообще понимаете, что нейротипические дети соревнвются с равными себе? Вы понимаете, что такое статистика? Обьясняю не первую уже страницу, но вы с завидным упорством пишете о том, что аутистам якобы требуют привилегии.
Если аутист по уровню знаний соответствует требованиям по приему - он должен быть рассмотрен, как кандидат наравне с нейротипическим ребенком с таким же уровнем знаний.
Если не соответствует требованиям по уровню знаний - в пролете.
Так понятнее?
Где здесь просьба о привилегиях?
Спор начался с того, что есть аккомодации на стандартных тестах.
Аутисты часто не справляются именно со стандартными тестами и не показывают реальный уровень своих знаний.
У нейротипичпских студентов нет такого разброса. А вы говорите, что есть. Статистика против вас. Такого чудовищного несоответствия между результатами тестов и уровнем знаний у нт студентов просто нет.
У нт студентов результаты тестов с определенной поправкой , насколько вообще могут такие тесты измерять знания - отражают этот уровень. Школьные тесты и создавались, и тестировались на нт группе.

Аутисты на этих тестах прказывают погоду в Антарктиде, но никак не уровень своих знаний. Почему? Я попыталась обьяснить на примере своего ребенка.
И не надо говорить, что у других еще что-то. Другие - в 97% лучше по своим физических параметрам. Это неправда, просто неправда, что у других что-то.
У тех, у кого что-то, те и не будут со мной спорить, пойдут, проэвалюируют своего ребенка, найдут, что у него "что-то" в виде процессинг спид еще ниже, чем у моей, и тоже потребуют аккомодации на тестах.
Есть такая формулировка below border line.
Ето не "что-то", а вполне измеряемые показатели.
И аккомодации дают, если они у вас есть. Как бы ни "просили родители". Чушь какая.
Вернемся к измерению уровня знаний.
Сейчас этот уровень измеряется штатовскими тестами и оценками учителей .
Аутисты с "проходным" уровнем знаний очень часто оказываются непроходными, в отличие от нт студентов.
Есть альтернативные тесты для аутистов, не легче, нет, просто альтернативный подход. Но их никто не рассматривает.

Еще раз повторю: никто не просит поблажек. Если у ребенка в спектре уровень знаний не соответствует требованиям, я не прошу "войти в положение".
На протяжении уже многих страниц мои оппоненты пытаются представить все именно так.
По-моему, вы бьетесь головой об стену. Для артшколы не должны быть важны математические тесты, а там, где они важны, не должно быть особых условий ни для кого, на работе ведь их не будет!
NYgal wrote:А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.

Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
А вы читайте внимательно, про хотелки это ваш соратник заявил.

"Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят." - именно. Но почему-то здешняя система так не работает. В большинстве мест принимают детей по лотерее, в которую, как народ замечает, почему-то обычно выигрывают те, чьи родители в родительском комитете или как он тут называется.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10633
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Easbayguy »

NYgal wrote:
Easbayguy wrote:У меня приятель на работе, хожу иногда с ним в зал. Начал мне жаловаться что в 6 классе к его ребенку начали придираться, теперь он ходит и бьется со школой, уже три учителя жалются на его ребенка, школьный цонселар спросил не рассматривали ли они вопрос с таблетками. Ребенок неуправляемый, может встать и наорать на учителя, срывая урок. Приятель требует особого к нему отношения, говорит что в елементари учитель уделял ему значительно больше времени и так далее, сказал что будет ходить и воевать со школой каждую неделю. Интересно будет узнать, как это все закончится. Школа похоже все протоколирует под запись.
Могу посоветовать ему тоже записывать все.
Школа - не благотворительное заведение, срывать уроки никому не разрешается.
Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет. Нехороший знак - разговор о таблеьках. Назн
Нехороший в смысле настроя и уровня каалификации школьного первонала. Таблетки назначает врач, а не школа.
Ребенка должны направить к нейропсихологу и сделать iep.
Бедные дети в классе с таким ребенком, теперь в калифорнии и выгнать нельзя!
https://edsource.org/2014/new-law-limit ... sure/67836" onclick="window.open(this.href);return false;
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

мда

Return to “Здоровье”