Ladoshki wrote:NYgal wrote:Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
.
А вы попробуйте

Ето только так кажется. Могут заново поисправлять на неправильные варианты, например.
А у моего ребенка что со временем, что без времени - результаты одинаковые.
Обычно дополнительное время используется в таких случаях на дополнительные перерывы, особенно у ADDшников
Думала, что ответила, а оно куда-то пропало

А что мне пробовать? Я прекрасно помню, как уже по дороге домой додумывалась до решения какой-то задачи "со звездочкой". Я и сейчас, уже давно взрослая, нередко именно так прихожу к более эффективному алгоритму, например. Откладываю , иду печь ребенку оладушки или смотреть дурацкий фильм и тут - бац! Эврика

Об этом все нормальные преподаватели говорят
Мне, наверное, полагается после етого пассажа "устыдиться", что мой ребенок получает "поблажку" в виде дополнительного времени?
Не буду. По той простой причине, что те, которым надо "додумаль" , уже имеют преимущество перед моим ребенком в сдаче тестов.
Какое? Измеряемое, при чем легко.
У моего ребенка working memory в 3% percetile. Ето попросту означает, что из 100 ее сверстников у 97 будет етот показатель лучше.
Processing speed - 15% percentile.
Просто измерения. Ничего личного. У вас етот показатель статистически выше, чем у моего ребенка. Может - гораздо выше 50%, я не знаю.
Ети показатели напрямую влияют на то, как ребенок сдает тесты. они НЕ влияют на то, как ребенок усваивает материал.
На ето влияет IQ.
У БОЛ"ШИНСТВА ети показатели - working memory, processing speed - которые влияют на то, как человек сдает тесты - гораздо выше.
Ето - статистика.
И они есче беспокоятся о какой-то форе.
Та же city-girl, когда говорит, что всем трудно, такова жизнь:
У них у ВСЕХ такая working memory? Тогда можно говорить о форе. А так - извините - костыли.