Think_Different wrote:Тетя-Мотя wrote:
А чья нужна-то?
Мне как раз кажется, что родители аутистов склонны подозревать "окружающих" в худшем отношении к проблеме их ребенка, чем есть на самом деле. И предвзяты они уж никак не в меньшей мере, чем те, кого осуждают. Скорее - как раз в большей.
Вам действительно неинтересно, кто и как воспринимает этих детей?
интересно мне или нет зависит от того кто эти "кто" и что из себя представляет "как". если эти "кто" тетя-мотя и сити_герл, то нет.
особенно не интересно. если эти "кто" это дуболомы из DOE или школьные учителя, то конечно это важно.
Ну ведь ясно же, что на русскоязычном форуме вам не встретятся ни "дуболомы из департамента образования", ни те школьные учителя, от которых вы как-то зависите. Поэтому и интересно - к кому вы обращаете свои речи. И от кого чего ожидаете. Почему свое явное недовольство при этом вы обращаете к интернет-собеседникам. Не знаю уж, чем мы перед вами провинились.
А так-то - ну, и на моем пути встречается множество неквалифицированных школьных учителей. Дефициты, разумеется, пытаемся восполнять своими силами.
Ну и насчет денег "из тумбочки". У нас в элементари человек на 20+ детей - один учитель. И уже несколько лет как нет никакого ассистента. Фонды у департамента образования трещат по швам. И при этом вы считаете возможным ожидать, чтобы на каждого аутичного ребенка выделялся отдельный учитель для работы один-на-один? И при этом - в общей школе?
Один школьный день одного ребенка стоит где-то на вскидку $100 в день (возможно, уже давно больше). Это при том, что они делят одного учителя на 20 человек. А если личный учитель??? Ну правда, где они деньги-то возьмут?