А сейчас сколько?notknown wrote:Скоро буду менять, поетому сколько сейчас стоит не гарантирует сколько будет.Korney wrote: За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
Seattle vs Portland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Seattle vs Portland
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Seattle vs Portland
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
В моей семье от $70-80 do $140-150 в год за разные машины. Вы главное приготoвьтесь что поскольку у нас нет штатного налога, а штат демократичный в целом, платить налоги всё равно надо и будем. Мы же не хотим чтобы не было дорог, больниц, школ и т.п.Korney wrote:А сейчас сколько?notknown wrote:Скоро буду менять, поетому сколько сейчас стоит не гарантирует сколько будет.Korney wrote: За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Я могу ошибаться, но у нас по-моему нельзя между машин лаврировать когда траффик движется. За все года жизни здесь единственный раз видела и удивилась. А в Калифорнии вроде это легально и мотоциклы между медленно-плетущихся машин запросто снуют. Я не знаю ето так или нет, если ошибаюсь, то поправьте.uncle_Pasha wrote:По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
О, увидела. Это по-моему про что я написала в предыдущем посте, да?Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Seattle vs Portland
В Вашингтоне собираются частично разрешить lane splitting - не быстрее 25 mph когда трафик движется не быстрее 10 mph, но только в левой полосе или по обочине. Т.е. далеко не везде применимо.notknown wrote:Я могу ошибаться, но у нас по-моему нельзя между машин лаврировать когда траффик движется. За все года жизни здесь единственный раз видела и удивилась. А в Калифорнии вроде это легально и мотоциклы между медленно-плетущихся машин запросто снуют. Я не знаю ето так или нет, если ошибаюсь, то поправьте.uncle_Pasha wrote:По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
http://washingtonvotes.org/2015-SB-5623" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2564
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Seattle vs Portland
И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.Misha wrote:Нет, я говорю о тех кто работает на тот же Амазон, который уже давно не старт-ап.uncle_Pasha wrote:Вы скорее говорите о выигравших в стартапную лотерею, а не о просто высокооплачиваемых инженерах.Misha wrote:Я не знаю, как подогнать под факты такие теории, но на практике дома раскупаются именно сотрудниками Амазона и других компаний.uncle_Pasha wrote:Инженеров, которые могут себе такое позволить весьма немного. В особенности, если ориентироваться только на базовую зарплату, и помнить, что любой работодатель может приказать долго жить, и работу придется искать снова, а кредит придется платить еще долго и регулярно.Misha wrote: $500-600/фут - это уже неподьемно для высокоплачиваемого инженера?
$600/sqft - это 1.2 млн для небольшого домика в 2000 ft, при даунпейменте 20% - это порядка 6,000/mo на 30 лет (включая страховку и property tax, которые еще будут расти).
72К/год на жилье без учета коммунальных, ремонтов и пр. Если добавить их, то выйдет уже около 90-100К в год только на скромное жилье.
Дома не 2,000 футов, а примерно 1600, но новые, цена порядка 850К
Down - 250K, ссуда - 600K, месячные выплаты - 3,040
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Seattle vs Portland
Да, щас я плачу около 150 за продление на год, за BMW x1 2014Korney wrote:За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?Dweller wrote:Вот если бы Вы знали о ней до голосования то могли бы и против голосанутьnotknown wrote:Dweller, а это вот этот или что-то еще? Етот вроде к 2023 обещают?Dweller wrote:...
Не радует только что делается куча транзитных проектов следующие несколько лет которые только ухудшат текущую ситуацию, ну и сами стройки офисов тоже не улучшают коммьют.
Недавно вот налоги на все это подняли (ST3 initiative), обеспеченный хаузхолд теперь будет платить на 500-1000 больше налогов в год на постройку аналога БАРТА к 2040г, т.е. ездить на нем будем только на пенсии И то в глухие дешевые окраины типа Auburn. Т.е. вообще какая-то хрень произошла, богатые будут оплачивать улучшение коммьюта для бедных.
http://www.soundtransit.org/Projects-an ... d-stations" onclick="window.open(this.href);return false;
К 2023 это ST2, и на нее уже деньги собраны/продолжают собираться
В 2008 я платил за регистрацию что-то около $20 RTA tax, щас больше 100, а будет 200 что ли
Registration License - Renewal
$30.00
Vehicle Weight
$25.00
Registration Filing
$3.00
Registration Service Fee
$5.00
License Plate Technology
$0.25
Department of Licensing Service
$0.50
RTA Excise Tax
$85.00
Total
$148.75
RTA Excise Tax будет повышаться в 2-2.5 раза из-за налога на аля-БАРТ к 2040г, все остальное хз
Ну и проперти такс подняли нехило
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Seattle vs Portland
В самом Сиэтле (который один из самых белых городов США) домики маленькие и старые, у многих MIL либо в самом доме либо пристроечка, и все на 2-3к лотах
В Белвью же, к примеру (который самый diverse город штата) домищи большие и сравнительно новые. У меня по соседству построили недавно новье, от 4к до 6к футов и не скажу что туда супер-большие семьи заселились. Минимальный лот однако 10к, MIL очень мало.
Т.е. если в Сиэтле в спальню превращают все подряд свободные комнаты, то на Eastside людям нравятся mud room, rec-room, "his office", "her office", butler room, dining room, etc.
В Белвью же, к примеру (который самый diverse город штата) домищи большие и сравнительно новые. У меня по соседству построили недавно новье, от 4к до 6к футов и не скажу что туда супер-большие семьи заселились. Минимальный лот однако 10к, MIL очень мало.
Т.е. если в Сиэтле в спальню превращают все подряд свободные комнаты, то на Eastside людям нравятся mud room, rec-room, "his office", "her office", butler room, dining room, etc.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
На сколько захотите, на столько и будет. У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек плюс собака и ведь живем спокойно. Но да, кто-то может и в психушку попасть от такого "маленького" пространства Такое впечатление что все на привете выросли в дворцах, а теперь приходится тесниться в халупках по 3000 кв ног. Напоминает мне как я 16-летней подростке предлагала свою Тойоту, a она ей не подошла по стилю. Поездила на автобусе пару лет и потом очень благодарила за ту же машину, так как бесплатные машины оказываются с неба не валятся.Хомяк wrote:И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.
PS меня за размер дома жалеть не надо, мы могли бы продать этот и купить побольше, но я лучше эти деньги оставлю себе на пенсию или поездку интересную
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Seattle vs Portland
С бейсментом?notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Не, бейсменты в классическом понимании этого слова у нас немодно - торнадо у нас не бывают, а вода везде есть, да и при зeмлетрясении может мало не показаться Хотя есть еще гараж (400-500 sq ft), в принципе можно было бы переделать в жилое помещение, если бы понадобилось.uncle_Pasha wrote:С бейсментом?notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
Но такой размер дома абсолюнто необязателен - Dweller правильно описал что есть всякие на разного размера участках. У меня вон участок и с огородным углом, с садом с фруктовыми деревьясми и даже 4 курицы бегают. Мы то сначала когда покупали, то вроде и собирались в этом доме побыть и пойти дальше, но оакзалось нам достаточно. Вот скоро дети разьедутся и нам с мужем не надо будет волноваться про downsizing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Seattle vs Portland
чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7442
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
Re: Seattle vs Portland
тем быстрее умом тронутся родиткиDweller wrote:чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Seattle vs Portland
Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.notknown wrote:Не, бейсменты в классическом понимании этого слова у нас немодно - торнадо у нас не бывают, а вода везде есть, да и при зeмлетрясении может мало не показаться Хотя есть еще гараж (400-500 sq ft), в принципе можно было бы переделать в жилое помещение, если бы понадобилось.uncle_Pasha wrote:С бейсментом?notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
Но такой размер дома абсолюнто необязателен - Dweller правильно описал что есть всякие на разного размера участках. У меня вон участок и с огородным углом, с садом с фруктовыми деревьясми и даже 4 курицы бегают. Мы то сначала когда покупали, то вроде и собирались в этом доме побыть и пойти дальше, но оакзалось нам достаточно. Вот скоро дети разьедутся и нам с мужем не надо будет волноваться про downsizing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Seattle vs Portland
Пару дней назад было немного мотоциклов, меньше чем у нас.uncle_Pasha wrote:По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Seattle vs Portland
Регистрация пока ОК< но если поднимут то хреново.Dweller wrote:Да, щас я плачу около 150 за продление на год, за BMW x1 2014Korney wrote:За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?Dweller wrote:Вот если бы Вы знали о ней до голосования то могли бы и против голосанутьnotknown wrote:Dweller, а это вот этот или что-то еще? Етот вроде к 2023 обещают?Dweller wrote:...
Не радует только что делается куча транзитных проектов следующие несколько лет которые только ухудшат текущую ситуацию, ну и сами стройки офисов тоже не улучшают коммьют.
Недавно вот налоги на все это подняли (ST3 initiative), обеспеченный хаузхолд теперь будет платить на 500-1000 больше налогов в год на постройку аналога БАРТА к 2040г, т.е. ездить на нем будем только на пенсии И то в глухие дешевые окраины типа Auburn. Т.е. вообще какая-то хрень произошла, богатые будут оплачивать улучшение коммьюта для бедных.
http://www.soundtransit.org/Projects-an ... d-stations" onclick="window.open(this.href);return false;
К 2023 это ST2, и на нее уже деньги собраны/продолжают собираться
В 2008 я платил за регистрацию что-то около $20 RTA tax, щас больше 100, а будет 200 что ли
Registration License - Renewal
$30.00
Vehicle Weight
$25.00
Registration Filing
$3.00
Registration Service Fee
$5.00
License Plate Technology
$0.25
Department of Licensing Service
$0.50
RTA Excise Tax
$85.00
Total
$148.75
RTA Excise Tax будет повышаться в 2-2.5 раза из-за налога на аля-БАРТ к 2040г, все остальное хз
Ну и проперти такс подняли нехило
А что с проперти таксом сколько процентов?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: Seattle vs Portland
3-4 человека. Вы с детьми жили в другом доме?Хомяк wrote:И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Это уже в тему для детей, но тут я согласна с Dweller. Это был не последний аргумент когда решали стоит ли тратиться за лишние ск ноги, если все на работах и в школах. И да, мне мои дети не мешают, я же их сама завела? В Сиетле кстати нет давления на людей заводить детей. У нас в институте очень здоровая смесь детных и бездетных, так что детей боятся в лес не ходитьRatbert wrote:тем быстрее умом тронутся родиткиDweller wrote:чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки
А сейчас вобще дети не любят уезжать из родительского дома. У меня вон 21-летка до сих пор дома гасится (уже начинает работу после универа, но решила подождать пока друзья закончат универ в мае и вместе искать новую жил плосчад после того как те работы получат). А 16-летка сказала что ей и так хорошо, но если вдруг захочет купить когда-нибудь себе дом, то нас к себе перевезет. А на работе направо и налево есть люди, у кого взрослые дети вернулись домой и решили так и жить - своя денюжка в банк идёт, мама заботится и кормит, что еще для счастья надо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: Seattle vs Portland
Потребность в жилой площади снижается и с помощью ГЗУ - губо-закатывающего устройства.uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Инфо в свободном доступе. Идите на county web site где смотрите жил площадь и смотрите assessor информатион на любой дом.Korney wrote:
А что с проперти таксом сколько процентов?
Скажем так, намного меньше чем в New Jersey и пока я не видела чтобы у кого-то были драммы от выплачивания проперти таксов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Не знаю про количество мотоциклов, но пару дней назад у нас была необычно-холодная погода. Для нас всё что 32F и меньше - это очень холодно, так что не удивлюсь если мотоциклисты не мотоциклетничали. А вот дождь не пугает народ, ето точно, и велосипедисты, и мотоциклисты ездят обыкновенно.Korney wrote:Пару дней назад было немного мотоциклов, меньше чем у нас.uncle_Pasha wrote:По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17496
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: Seattle vs Portland
Да, у нас есть и сторожка рядом с домом, да и гараж для склада вещей есть. Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю )uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Seattle vs Portland
Переезды помогают.notknown wrote:Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Seattle vs Portland
В частном доме есть достаточно большой необходимый минимум вещей - газонокосилки, грабли, инструменты для ремонта крыши, драйвея и пр. грили летняя мебель для патио и пр. Так что для любителей минимализма проще всего обитать в квартиркахnotknown wrote:Да, у нас есть и сторожка рядом с домом, да и гараж для склада вещей есть. Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю )uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.