Mamasha wrote:jasmine wrote:Борис,
я пыталась перевести деньги с кредитки через опцию в профиле, но оплата была Declined. Может я что-то не так делаю?
Та же фигня.
Пыталась пользоваться опциеи Credit card. Тоже Declined
За что???
Вы меня не пугайте. Я сегодня тщательно просмотрел лог и сам провел несколько транзакций с разных карточек. Работает. Кроме того, мне периодически прилетают успешные транзакции.
Там есть несколько таких ошибок (Выдаётся от autorizer):
An error occurred during processing. Please try again in 5 minutes
A valid billing country is required.
Phone is required.
Bill To Address is required (сегодня за комм. топик)
В целях безопасности я не вывожу эти ошибки на экран для того, чтобы не было возможности хакерам корректировать свои действия.
Mamasha, Ваша транзакция прошла. Спасибо!
P.S. На всякий случай сообщу, что на поврежденном диске не содержалось никакой информации о платежах. Кстати,
на сервере никакие личные данные и номера карточек не хранятся. Сохраняются только результаты запросов, статусы, ошибки и т.д. Вся информация с именами, адресами и т.д. сохраняется на серверах AuthorizeNet.
Привет.