1 миля городского ландшафта + 30 миль океана + горы в далком бэкграунде.
Какие должны быть параметры линзы, чтобы первая миля была очень четкой и дальние горы тоже были не размытым пятном? Как всю эту красоту охватить-то?

надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов.И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
Если у Вас 35мм прикручено к кропнутой тушке - то это уже не 35ммХеровимчик wrote:надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов.И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
Знаю точно, что на моей 35mm (equivalent) f/2.8 как не крути даже близко не получается все это охватить. От гор вообще один намек
Хм...еще не сталкивался с тем, чтобы света было настолько мало (даже на дырке f8), чтобы штатив был нужен именно с целью стабилизации камеры. Поскольку даже через несколько мин. после заката, выдержка на f8 еще находится в пределах 1/40-1/60. Это на ISO порядка 400. Для широкого угла с такой выдержкой не нужен никакой стабилизатор.Flash-04 wrote:Чтобы не размывалось вблизи и дали как раз диафрагма должна быть "большая". Большая "дырка" как раз мешать будет. Ну а раз дырка маленькая, света мало, штатив однако нужен.
у меня вообще не тушка на данный момент, а с фиксированой линзой. 35 это как раз в эквиваленте, на самом деле она 23mmnvvosk wrote:Если у Вас 35мм прикручено к кропнутой тушке - то это уже не 35ммХеровимчик wrote:надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов.И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
Знаю точно, что на моей 35mm (equivalent) f/2.8 как не крути даже близко не получается все это охватить. От гор вообще один намекА скорее, ближе к 50-ти.
А вот на тушке full frame кадр будет уже совсем другим
Так что линза Вам нужна с самым маленьким числом, какое только могут позволить Ваши финансы
штатив и тонны фотошопа в мои планы вообще не входят. Я вообще не люблю обрабатывать, так, свет\цвет чуть подкорректироватьYellowstoner wrote:Ну вообще-то для таких дел используют штатив с панорамной головой и софт, который клеит много кадров в одну панораму. И в таком случае имеющееся стекло как раз подходит. Делаем серию кадров со смещением оси объектива слева-направо и все склеиваем с помощью панорамного софта.
Хотя я не любитель тонн фотошопа и всяких склеек кадров, поэтому тоже предпочел бы как говорит Helmsman. Но для этого желательно иметь камеру высокого разрешения типа Nikon D810 и объектив скажем 14-24/2.8.
Если у Вас мыльница, то я вообще не смогу никогда сказать, что их эквиваленты могут означатьХеровимчик wrote:у меня вообще не тушка на данный момент, а с фиксированой линзой. 35 это как раз в эквиваленте, на самом деле она 23mmnvvosk wrote:Если у Вас 35мм прикручено к кропнутой тушке - то это уже не 35ммХеровимчик wrote:надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов.И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
Знаю точно, что на моей 35mm (equivalent) f/2.8 как не крути даже близко не получается все это охватить. От гор вообще один намекА скорее, ближе к 50-ти.
А вот на тушке full frame кадр будет уже совсем другим
Так что линза Вам нужна с самым маленьким числом, какое только могут позволить Ваши финансыштатив и тонны фотошопа в мои планы вообще не входят. Я вообще не люблю обрабатывать, так, свет\цвет чуть подкорректироватьYellowstoner wrote:Ну вообще-то для таких дел используют штатив с панорамной головой и софт, который клеит много кадров в одну панораму. И в таком случае имеющееся стекло как раз подходит. Делаем серию кадров со смещением оси объектива слева-направо и все склеиваем с помощью панорамного софта.
Хотя я не любитель тонн фотошопа и всяких склеек кадров, поэтому тоже предпочел бы как говорит Helmsman. Но для этого желательно иметь камеру высокого разрешения типа Nikon D810 и объектив скажем 14-24/2.8.
Вот не зря здесь спросила, потому что мне наоборот рекомендовали брать в районе 200mm. Теперь я в еще большей задумчивости
у меня x100t сейчас. Полноформатную DSLR точно брать не буду (муж как раз год назад соблазнял меня в Костко), мне нравится формат rangefinder - всегдя с собой в рюкзаке, места занимает мало, не тяжелые.nvvosk wrote:Если у Вас мыльница, то я вообще не смогу никогда сказать, что их эквиваленты могут означатьХеровимчик wrote:у меня вообще не тушка на данный момент, а с фиксированой линзой. 35 это как раз в эквиваленте, на самом деле она 23mmnvvosk wrote:Если у Вас 35мм прикручено к кропнутой тушке - то это уже не 35ммХеровимчик wrote:надо было сразу наверно сказать - я полный профан в этом деле, я только в процессе выбора тушки и изучения тонкостей оптики (пока очень туго идет). Мне бы в циферках - focal lengths, maximum apertures.Helmsman wrote:Взять угол поширше, и всех делов.И диафрагму прикрыть до 8-11. Остальное - вопрос исключительно финансовый.
Знаю точно, что на моей 35mm (equivalent) f/2.8 как не крути даже близко не получается все это охватить. От гор вообще один намекА скорее, ближе к 50-ти.
А вот на тушке full frame кадр будет уже совсем другим
Так что линза Вам нужна с самым маленьким числом, какое только могут позволить Ваши финансыштатив и тонны фотошопа в мои планы вообще не входят. Я вообще не люблю обрабатывать, так, свет\цвет чуть подкорректироватьYellowstoner wrote:Ну вообще-то для таких дел используют штатив с панорамной головой и софт, который клеит много кадров в одну панораму. И в таком случае имеющееся стекло как раз подходит. Делаем серию кадров со смещением оси объектива слева-направо и все склеиваем с помощью панорамного софта.
Хотя я не любитель тонн фотошопа и всяких склеек кадров, поэтому тоже предпочел бы как говорит Helmsman. Но для этого желательно иметь камеру высокого разрешения типа Nikon D810 и объектив скажем 14-24/2.8.
Вот не зря здесь спросила, потому что мне наоборот рекомендовали брать в районе 200mm. Теперь я в еще большей задумчивостиПо-моему, все, что угодно от фонаря
Зайдите в любой магазин, например Костко, подержите в руках full format camera с прикрученной широкоугольной линзой (или с зумом, который начинается от 10-14), и посмотрите, что видно.
200 мм - это телефото объективДобиться на нем большой глубины резкости гораздо сложнее, чем на широкоугольных объективах
Вот, поиграйте:
http://imaging.nikon.com/lineup/lens/simulator/" onclick="window.open(this.href);return false;