Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Хобби, спорт
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

veniki wrote:на байках тормоза перегреваются?
Если длинный, крутой спуск (на котором надо тормозить, как у меня при съезде с работы), то обычные велотормоза - довольно сильно лажают. Еще контакт колеса с дорогой довольно малый и может легко быть, что колеса вы заклините, но велосипед продолжит неуправляемо скользить по дороге вместе с вами.

Лучше кататься там, где не надо экстренно/сильно тормозить.
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

Шурик wrote:Стоя крутить у меня не самое сильное место но я над ним работаю, начинал с 5 минут потом 10 и тд.
Но это тоже особого смысла не имеет само по себе, тут важен спринт 20-30 сек стоя изовсех сил, ну или в районе 2-3 минут когда надо оторватся.
Груповая езда/гонки меня слабо волнуют. По воспоминаниям о езде по холмам(горам) Шварцвальда на дорожном велике с 2х7 звездочками, было много мест, где сидя (если не Jan Ullrich) фиг в гору заедешь. И это я был на 10 лет моложе.

Вы на Mt Diablo сидя заезжаете?
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Oleg Co wrote:Груповая езда/гонки меня слабо волнуют.
Если ездить в группе то там свои плюсы и минусы - я этого первый год сторонился но последние пару лет езжу постоянно, гонятся стал с 2015.
Сейцас Cat 3.
Для серьезного прогресса нужно ездить в группе тк многие вещи просто невозможно (или очень трудно) делать в одиночку.
Ну и конечно в группе намного прикольнее ездить чисто с социальной точки зрения :)
Oleg Co wrote:Вы на Mt Diablo сидя заезжаете?
Да, там особо нет смысла вставать тк там в среднем ~5% grade кроме последнего участка 0.1mi с ~14% grade но у меня 12-30 сзади так что я могу спокойно сидя крутить ~60rpm даже там (сидя).
На Диабло а кручу стоя ~20сек каждые 10-15 минут (в поворотах, где ~7%+ grade) это немного дает поработать другим группам мышц и улутшает циркуляцию.
Фокус в том чтобы держать те-же watts что и сидя и не сбить дыхание/ пульс - у мнея пока не особо получается ни то ни другое.
Я много ездил с теми кто финиширует в Top 10 на Diablo Challenge (со временем меньше 50минут) и они как правило делают то что я написал выше но у них это все очень натурально получается.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Вернемся к теме топика.
Вот такой велосипед https://dgtzuqphqg23d.cloudfront.net/2Q ... 8x1152.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; куплен моим знакомым на Craigslist за смешные деньги.
Он на нем невернул ~70mi за один раз со средней скоростью ~20mp/h https://www.strava.com/activities/573211411" onclick="window.open(this.href);return false;
Speed: Avg 20.0mi/h, Max 36.9mi/h
Heart Rate: Avg 154bpm, Max 173bpm
Calories: 2,650
Temperature: 84℉
Он в довольно хорошей физической форме конечно.
User avatar
veniki
Уже с Приветом
Posts: 1367
Joined: 13 Oct 2013 18:05

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by veniki »

Смешные деньги - понятие растяжимое.
И совсем не понятна цена такого нового велосипеда.

Кстати, а как такие проги считают расход каллорий?
Скажем на горном по асфальту труднее ехать чем на спортивном.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

В этом топике оба этих вопроса уже обсуждали выше.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Шурик wrote:Зоны "сжигания жира" как правило никто толком не понимает - при 120bpm большая часть энергии действительно идет из жира но при 160bpm сжигается больше жира тк требуется больше энергии.

Чтобы сжигать максимум жира надо тренироватся на самом максимуме (в отведенном отрезке времени естественно).

Eсли вы проедете час с 160bpm вы сожжете гораздо больше жира чем при часе с 120bpm.
Я похоже был не прав про сжигание жира.
Сегодня делал тест на VO2Max вот тут http://www.enduranceptc.com/lab/#1" onclick="window.open(this.href);return false; достаточно "научно все" (по крайней мере это мой второй тест и первый был в SFSU причем VO2maх цифры совпали один в один).
И они ко всему прочему дали вот такую табличку https://goo.gl/iwBsV0" onclick="window.open(this.href);return false; те похоже дествительно интервал с определенной (низкой) нагрузкой дает максимум в плане сжигние жира.
К сожалению не было времени расспросить подробно о результатах, не совсем понято откуда идет разбитие по %.

Вот остальные данные с того-же теста:
VO2Max https://goo.gl/KW5PUd" onclick="window.open(this.href);return false; (тот-же результат что был в SFSU lab)
Cycling Economy https://goo.gl/QEeSHt" onclick="window.open(this.href);return false; без понятия что это такое.
VT1 and VT2 https://goo.gl/4KRQcm" onclick="window.open(this.href);return false; - тоже не понянто к чему это.
Peak Power https://goo.gl/PDgT3J" onclick="window.open(this.href);return false; - доволно низкая поковая мощность правда не ясно к чему она.
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by nightmare2 »

Что скажете об этом велике?
https://www.rei.com/product/893054/diam ... -bike-2016" onclick="window.open(this.href);return false;
Что в нем хорошо, а главное, что в нем плохо?
Может надо что-то заменить.

С учетом 20% скидки он обойдется где-то около $800.
Есть ли варианты лучше за эти деньги (до $1000)?

Это будет мой первый "дорогой" велик.
До этого катался GMC Denali за $150 купленном в волмарте.
Не то чтобы было сильно плохо, но хочется попробовать что-нибудь получше.
Использоваться будет по городским тейлам, паркам, дорожкам и т.д. для удовольствия и некоторой тренировки тела, по мере сил.

Мой рост 174 / 5.7, телосложение пропорциональное, вроде (вес 83 kg / 185 lb).
Какой размер (имеем варианты от 52 до 60 см) мне подойдет?
Завтра пойду в REI насчет померяться, но хотелось бы как-то прикинуть самому, а то х/з че там за спецы.

Еще у него нет педалей.
Какие посоветуете (2-3 дырки?), что бы соответствовали велику, легко оцеплялись/одевались.
Башмаки тоже будут куплены под это дело.
Есть ли вариант и ездить и ходить в тех же самых шузах?

Буду весьма благодарен за помощь в этом нелегком вопросе выбора.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

nightmare2 wrote:Что скажете об этом велике?
https://www.rei.com/product/893054/diam ... -bike-2016" onclick="window.open(this.href);return false;
Что в нем хорошо, а главное, что в нем плохо?
Может надо что-то заменить.
Ничего особенно хорошего в нем нет.
Из сильно плохого - алюминевая передняя вилка.
Хуже алюминевoj вилки нет ничего :)
Железная еще куда не шло но вообще сейцас везде ставят CF вилки.
Вам такого точно не надо, особенно за 1К

Я бы смотрел на http://www.nashbar.com/bikes/Product_10 ... 1___204687" onclick="window.open(this.href);return false; он с 20% скидкой будет как раз до 1К, для асфальта это отличный велосипед за такие деньги.
C CF рамой (приchем с internal cable routing), вам его хватит на очень долго и он даст масимальный уровень комфорта за такую цену.

Если вы собираетесь часто ездить по покрытию отличному от асфальта то смотрите на http://www.nashbar.com/bikes/Product_10 ... 1___204687" onclick="window.open(this.href);return false; оне будет около $800 но и велосипед по проще/тяжелее зато полностью готов к езде по trails (700x32C шины - то что надо).

Имейте ввиду что колеса с дисковыми тормозами существенно ограничат выбор того что вы себе сможете поставить (если вы будете много ездит то почти 100% такое желание у вас рано или поздно возникнет).
Сейцас на рынке просто огромное количество стандартных колес (как новых так и used) и вы при желании за очень разумные деньги сможете найти себе CF колеса под ваш стиль.
С дисковыми колесами такое не пройдет.

Если вы не собираетесь ездить в дождь либо спускатся с длинный крутых гор то толку о дисковых тормозов практически ноль.
nightmare2 wrote:Мой рост 174 / 5.7, телосложение пропорциональное, вроде (вес 83 kg / 185 lb).
Какой размер (имеем варианты от 52 до 60 см) мне подойдет?
Надо смотреть на геометрию конкретной рамы (sizing chart на линках выше) - универсальных советов тут нет.
Смотрит вот тут http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp" onclick="window.open(this.href);return false; как снять мерки и потом прикиньте какая рама вам болше подойдет.
Можно снять замеры и спросить у продавца совета - я бы поступил именно так.
nightmare2 wrote:Какие посоветуете (2-3 дырки?), что бы соответствовали велику, легко оцеплялись/одевались.
Башмаки тоже будут куплены под это дело.
Есть ли вариант и ездить и ходить в тех же самых шузах?
Я бы брал SPD dual sided pedals типа этих http://www.amazon.com/Shimano-A530-SPD- ... B00AAOIAQC" onclick="window.open(this.href);return false;
Вы сможете ездить на них как в кросовках так и в SPD ботинках.
Есть много SPD-свместимых ботинок которые выглядят практически как кроссовки и позволяют ходить в них хоть весь день.
Например http://www.amazon.com/Shimano-Unisex-SH ... B00LWGSJ5Y" onclick="window.open(this.href);return false;
В силу конструкции SPD крепрение утоплено в подошву и не мешает ходьбе совершенно.
Из минусов то что у них будет плохо гнущяяся подошва (по сравнению с кроссовками) но это конечно зависит от модели, есть такие что гнутся как обычные ботинки.

Если вы сеьезно собираетесь ездить то я бы купил вторую пару SPD с полностью CF подошвой - типа таких http://www.giro.com/us_en/products/men/ ... hv-18.html" onclick="window.open(this.href);return false; (из мозно найти на ebay за ~$150).
Минус SPD/MTB ботинок в том что они будут тяжелее road bike shoes (где-то грамм 350-400 разница) и аэродинамика у них далека от идеала.
Не думаю что вас это волнует сейцас :)
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by nightmare2 »

Ух ты, оба красавцы.
Большое спасибо за советы.
Я пока планирую по асфальту покататься и посмотреть как пойдет, как колени себя будут вести и т.д.
Мне уже, как бы, не 20 лет, к сожалению.
Если все будет хорошо и понравится, то планирую для бездорожия что-то более специальное купить.

Если не трудно, выскажите свое мнение об этих двух моделях:
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... pro-xv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... _ti_xv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Еще вопрос о nashbar.
Как у них с доставкой и кастомер сервисом?
Не хотелось бы байк два месяця ждать.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

nightmare2 wrote:Если все будет хорошо и понравится, то планирую для бездорожия что-то более специальное купить.
Если не трудно, выскажите свое мнение об этих двух моделях:
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... pro-xv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Для дороги этот однозначно лучше всего остального - но он вроде дороже заявленных 1К?
С другой стороны там практически нечего добавить, все компоненты хорошие и неплохие колеса ( http://vueltaxrpwheels.com/pro.asp" onclick="window.open(this.href);return false; ).
Я бы для дороги его брал.
Имейте ввиду что уже за ~1.5К бывают хорошие дилы на full CF в локальных магазинах.
Их правно надо искать и понимать что вам надо но большой плюс в том что вы сможете не нем прокатится.
Если честно я не особо понимаю в чем прикол Ti байка.
Насколько я понимаю CF практичеки во вем лучше, но не возьмусь судить.
Ну и вы обратите внимание что вилка там CF.
Вам придется решить - асфальт или нет.
Ti байк он для езды по проселкам в основном (700х35 шины - на асфальте такое не надо совершенно).
Имейте ввиду что езда по плохой дороге на велосипеде с такой геометрией и к тому-же без подвески требует подготовки и может вам вообще не понравится.
Это совсем не то что ездит по говнам на МТБ.
На CCX байке (а тот Ti это типичный CCX байк) основная амортизация будет за счет ваших рук и ног, и сильно быстрее МТБ вы все равно на нем скорее всего не поедете.
nightmare2 wrote:Еще вопрос о nashbar.
Как у них с доставкой и кастомер сервисом?
Не хотелось бы байк два месяця ждать.
Это один из старейших сайтов с отличным сервисом и тп.
Я лично там покупал и что возвращал весьма дорогие вещи (вернул без проблем через пол года перднее колеса за ~$300 тк оно стало пропеллером :))
Когда какой конкретный байк придет это вам надо у них узнать.
Обе компании очень оперативно и подробно отвчают на емаилы.

Успехов :)!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

Шурик wrote:
nightmare2 wrote:Если все будет хорошо и понравится, то планирую для бездорожия что-то более специальное купить.
Если не трудно, выскажите свое мнение об этих двух моделях:
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... pro-xv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Для дороги этот однозначно лучше всего остального - но он вроде дороже заявленных 1К?
С другой стороны там практически нечего добавить, все компоненты хорошие и неплохие колеса ( http://vueltaxrpwheels.com/pro.asp" onclick="window.open(this.href);return false; ).
Я бы для дороги его брал.
+666. Я в дорожных не особо разбираюсь, но все выглядит очень неплохо.

Если честно я не особо понимаю в чем прикол Ti байка.
Насколько я понимаю CF практичеки во вем лучше, но не возьмусь судить.
Ну и вы обратите внимание что вилка там CF.
Могу чуток рассказать что слышал от фанатов про горные велики в аспекте карбон vs титан.
Карбоновый легче, это важно для профи. Для них так же важно то, что карбон хуже гасит вибрацию, титан в этом плане лучше всего (он кроет и алюминь и сталь). Для катателей "для себя" минус карбона в меньшей долговечности - если хорошо уронить велик на камни - шансы того, что каброн может треснуть в месте удара достаточно велики, повреждения такого рода могут быть просто нечинибельы, а металлический в худшем случае треснет, но его всегда можно заварить (хотя для титана нужна нестандартная сварка). С учетом того, что если катаешься для себя, то лишний кило-два особой роли не играет, эффективнее брать не карбон.
Вообще считается что титановый велик - он вечный, но в последние годы титан не особо моден, все таки он будет подороже алюминя или стали.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
idle0
Уже с Приветом
Posts: 2846
Joined: 28 Jun 2000 09:01
Location: Milwaukee, WI

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by idle0 »

Надо брать винтажный стальной Bianchi на CL
moria# show running-config
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

А насколько SPD педали легче пристегиваются, чем road bike pedals (SPD-SL?) Я проездил два года по выходным с последними и все равно каждая остановка (точнее трогание) была кошмаром, особенно если это было на дороге, общей с машинами. Падал правда всего раза 2, забыв отстегнуть ногу :)

Я спрашиваю про что-то типа такой http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -m540.html" onclick="window.open(this.href);return false;
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

Oleg Co wrote:А насколько SPD педали легче пристегиваются, чем road bike pedals (SPD-SL?) Я проездил два года по выходным с последними и все равно каждая остановка (точнее трогание) была кошмаром, особенно если это было на дороге, общей с машинами. Падал правда всего раза 2, забыв отстегнуть ногу :)
Я спрашиваю про что-то типа такой http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -m540.html" onclick="window.open(this.href);return false;
а в чем трудность? пристегнуться?
я год назад купил самые дешевые spd-sl на амазоне попробывать как оно.
упал только один раз, как положено, на самом первом светофоре.
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

http://www.bikesdirect.com/products/mot ... pro-xv.htm" onclick="window.open(this.href);return false; - круто, знать бы свой размер, я б подумал на счет покупки.
давно пора обновиться, а то езжу на таком - https://www.giant-bicycles.com/en-us/bi ... 810/75681/" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

Oleg Co wrote:А насколько SPD педали легче пристегиваются, чем road bike pedals (SPD-SL?) Я проездил два года по выходным с последними и все равно каждая остановка (точнее трогание) была кошмаром, особенно если это было на дороге, общей с машинами. Падал правда всего раза 2, забыв отстегнуть ногу :)
Вопрос привычки, единственное что я не могу сделать, когда клиппед - спрыгнуть с велика на ходу (бывает полезно). В остальном - нужна нога - дернул пяткой в сторону и отстегнулся, нарабатывается достаточно быстро.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Boriskin wrote: Для них так же важно то, что карбон хуже гасит вибрацию, титан в этом плане лучше всего (он кроет и алюминь и сталь).
Это не так, CF очень хорошо гасит мелкие вибрации - те что доставляют сильный доискомфорт.
С большими вибрациями хуже но и там не так все плохо.
Если бы титан давал хоть какие-то преимущества перед CF то мы бы видели их в pro гонках.
А их там нет вообще.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

idle0 wrote:Надо брать винтажный стальной Bianchi на CL
Если скорость езды особо не волнует и не отьезжать от дома дальше 10-20 миль и нравится классика то да - не вижу причины почему-бы не взять такой.
Во всех остальных случаях это дополнительный геморой и очень посредственными ездовыми качествами.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Oleg Co wrote:А насколько SPD педали легче пристегиваются, чем road bike pedals (SPD-SL?) Я проездил два года по выходным с последними и все равно каждая остановка (точнее трогание) была кошмаром, особенно если это было на дороге, общей с машинами. Падал правда всего раза 2, забыв отстегнуть ногу :)
Я спрашиваю про что-то типа такой http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -m540.html" onclick="window.open(this.href);return false;
На самом деле разницы нет никакой в плане отстегивания / пристегивания.
Возможно что вам надо правильно настроить силу отстегивания.
Ну и привычка тут самое главное.

Мое мнение что для road bike надо брать SPD-SL или подобные road-specific pedals.
В общем случае комбинация rorad pedals + road shoes будет на полкило легче чем то-же самое для MTБ.
А это дофига.
Плюс MTБ в том что в них можно ходить ну и то что там все металлическое и ничего не изнашивается - на spd-sl надо менять пластиковые части по мере износа.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

Шурик wrote:
Boriskin wrote: Для них так же важно то, что карбон хуже гасит вибрацию, титан в этом плане лучше всего (он кроет и алюминь и сталь).
Это не так, CF очень хорошо гасит мелкие вибрации - те что доставляют сильный доискомфорт.
С большими вибрациями хуже но и там не так все плохо.
Речь вообще то шла о MTB, какие в нем "мелкие вибрации"?! :mrgreen:
Если бы титан давал хоть какие-то преимущества перед CF то мы бы видели их в pro гонках.
А их там нет вообще.
Многие дорогие соревновательные даунхильные велики сделаны из металла. :nono#:
А по шоссейным - дык выигрыш в весе перевешивает все остальное, это как бы и ежу понятно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

а на сколько большая разница между 105 и ultegra?
и насколько большая разница между aluminum и carbon fiber фреймом?
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Boriskin wrote:Речь вообще то шла о MTB, какие в нем "мелкие вибрации"?! :mrgreen:

На МТБ есть подвеска.
Да и вес рамы на МТБ более важен чем на road bike.
Boriskin wrote:Многие дорогие соревновательные даунхильные велики сделаны из металла. :nono#:

Про DH не знаю ничего да и вроде тут о них никто не спрашивал.
Весьма спецефичный спорт.
Boriskin wrote:А по шоссейным - дык выигрыш в весе перевешивает все остальное, это как бы и ежу понятно.
Это не так.
В среднем что дорогой стальной байк что CF будут весить в снаряженном виде около 16-18lbs (разница в весе стальной рамы vs CF не более 350gr).
При этом аэродинамика у CF байка будет в разы лучше - а это решающий фактор.
Вот отличный пример http://www.cyclingweekly.co.uk/videos/c ... bike-video" onclick="window.open(this.href);return false;

Строго говоря сейцас вообще не делают велосипедов с тяжелыми рамами в диапазоне от 1К.
Даже те модели что идут на nashbar и bikesdirect будут в диапазоне 18lbs за весьма скромные деньги.

При этом современные дорогие модели за 3-4-5К и выше будут иметь радикально другие рамы.
Вот хороший пример http://velonews.competitor.com/2016/02/ ... nge_392763" onclick="window.open(this.href);return false;
Madone 9-series кстати очень популярен, и надо полагать тому есть причины.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

XpoH wrote:а на сколько большая разница между 105 и ultegra?
Ultegra имхо выглядит лучше и немного легче (типа грамм на 250 или около того).
А так наверно не сильно отличаются.
Смысла особого нет в 105 тк она в цене он Ultegra баксов всего на 200-300 дешевле.
XpoH wrote:и насколько большая разница между aluminum и carbon fiber фреймом?
Большая.
Прокатитесь и решите сами.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

Шурик wrote:
Boriskin wrote:Речь вообще то шла о MTB, какие в нем "мелкие вибрации"?! :mrgreen:

На МТБ есть подвеска.
Да и вес рамы на МТБ более важен чем на road bike.


От поперечных вибраций на очень извилистом трейле подвеска не помогает, я как то разговорился на локальном эвенте с чувачком, который гоняет DH на соревнованиях провинциального уровня, он сказал, что поперечная вибрация на карбоновом велике после резкого виража может время от времени мешать точно входить в следущий вираж, что чревато. На металлических великах такая проблема практически не стоит.
Но опять же, это если гонять на скорость да по техническим трейлам.

Boriskin wrote:А по шоссейным - дык выигрыш в весе перевешивает все остальное, это как бы и ежу понятно.
Это не так.
В среднем что дорогой стальной байк что CF будут весить в снаряженном виде около 16-18lbs (разница в весе стальной рамы vs CF не более 350gr).
При этом аэродинамика у CF байка будет в разы лучше - а это решающий фактор....


Спасибо, не знал, я думал все более менее в вес упирается. А получается, что из-за отго, что карбон легче - можно сделать более аэродинамически обтекаюмую форму при том же весе.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Отдых и Cпорт”