Прямые рейсы в Москву
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
Re: Прямые рейсы в Москву
Я бы всё-таки сказал, что они скорее подпадают под определение, данное Лавровым;)
А в чём сложнее ситуация? Курс рубля занизили? Неприятно, да. Для летающих из России и зарабатывающих в рублях. Вот в рублях - я пока не проверял, но скорее всего это так - цены на билеты из России за бугор, в том числе в Канаду, должны были повыситься, и сильно. Но живущим и работающим в Канаде и покупающим билеты за доллары это фиолетово, они могли бы летать на Родину не реже. Собственно, цены на билеты из Торонто в Москву - приходится теперь судить, конечно, только по "кривым" рейсам, но ведь европейские авиакомпании себе в убыток работать тоже не будут - не поднялись.
А в чём сложнее ситуация? Курс рубля занизили? Неприятно, да. Для летающих из России и зарабатывающих в рублях. Вот в рублях - я пока не проверял, но скорее всего это так - цены на билеты из России за бугор, в том числе в Канаду, должны были повыситься, и сильно. Но живущим и работающим в Канаде и покупающим билеты за доллары это фиолетово, они могли бы летать на Родину не реже. Собственно, цены на билеты из Торонто в Москву - приходится теперь судить, конечно, только по "кривым" рейсам, но ведь европейские авиакомпании себе в убыток работать тоже не будут - не поднялись.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Спросите у Люфтганзы и некоторых других компаний. Они Вам проведут ликбез.
Значит просчитанеый пассажиропоток минимум на пару лет не достаточен.
Это нормальная мировая практика.
Бывают исключения, типа ситуация с ебибтом, но это не этот случай.
Больше добавить нечего. Все сказано.
Значит просчитанеый пассажиропоток минимум на пару лет не достаточен.
Это нормальная мировая практика.
Бывают исключения, типа ситуация с ебибтом, но это не этот случай.
Больше добавить нечего. Все сказано.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
Re: Прямые рейсы в Москву
Нашёл я в VK группу авиакомпании "Россия", там уже у них кто-то спросил, когда они начнут полёты в Торонто. Они ответили, что в летнем сезоне 2016 года полётов Москва-Торонто не планируют. Я их ткнул тогда мордой в сообщение Росавиации. Посмотрим, что ответят. Если ответят что-либо вообще. ДБЛ/БЛД !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 186
- Joined: 28 Aug 2002 19:31
Re: Прямые рейсы в Москву
Аэрофлотом - больше НИ-КОГ-ДА!
Сначала на регистрации злобная тетка заявила что наши стандартные маленькие чемоданы не соответствуют их требованиям по размеру, аргумент что с ними же и прилетели не действовал, позвали менеджера. Она к размерам не придралась но заставила перебрать всю ручную кладь чтобы было ровно 10 кг, в одной сумке лежали пластинки 11 кг, в коробке - начала петь песню что мол самолет рухнет если будет 11 кг а не 10.
Сама менеджер и посоветовала Дельту потому как они 18 кг в салон разрешают. Мы ей всегда и летали, просто в этом году только с мая.
Хорошо что приехали заранее. Лучше чтобы был кто-то провожающий чтобы забрать вещи если не пропускают. Издевательство просто, в салоне были свободные места и чтобы рухнул самолет по крайней мере они должны были быть заполнены.
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
Сама менеджер и посоветовала Дельту потому как они 18 кг в салон разрешают. Мы ей всегда и летали, просто в этом году только с мая.
Хорошо что приехали заранее. Лучше чтобы был кто-то провожающий чтобы забрать вещи если не пропускают. Издевательство просто, в салоне были свободные места и чтобы рухнул самолет по крайней мере они должны были быть заполнены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
Re: Прямые рейсы в Москву
Это когда было?
Не встречался с таким явлением... Лично в моём опыте попадались у "Аэрофлота" только мелкие косяки - небольшие задержки с вылетом, отключённая видеосистема, бардак с аудиосистемой, вот вроде и всё.
Да, ну и авиакомпания "Россия" в VK ответила, что прямые рейсы в Торонто они не планируют осуществлять - по коммерческим причинам. Что опять же брехня - заполняемость была отличная у того же "Аэрофлота", как и "Трансаэро".
Не встречался с таким явлением... Лично в моём опыте попадались у "Аэрофлота" только мелкие косяки - небольшие задержки с вылетом, отключённая видеосистема, бардак с аудиосистемой, вот вроде и всё.
Да, ну и авиакомпания "Россия" в VK ответила, что прямые рейсы в Торонто они не планируют осуществлять - по коммерческим причинам. Что опять же брехня - заполняемость была отличная у того же "Аэрофлота", как и "Трансаэро".
Last edited by Ляксеич on 20 Apr 2016 17:36, edited 1 time in total.
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: Прямые рейсы в Москву
обоснованность рейса складывается стоимостью топлива, обслуживания в гостевом аэропорту, стоимости соответствия летным правилам и законам гостевой страны (дополнительные пилоты и проводники), и так далее. Учитывая, что маржа с "выгодных рейсов" очень небольшая, можно предположить, что потерять эту маржу и уйти в минус достаточно просто, как только какой-то из факторов покачнется в неприятную сторону. Кроме того, "Россия" проглотила львиную долю трансаэро, и у нее щас куча своих проблем с этим. Устаканется, подсчитает убытки, может и сможет выйти на новые рейсы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
Re: Прямые рейсы в Москву
Да из чего складывается-то понятно более-менее. Это всё и раньше было. Посмотрим, действительно... Всё-таки остаётся вопрос, зачем им допуск давали аж на пять рейсов в неделю, раз они пользоваться этим не собираются, по крайней мере в этом году.
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: Прямые рейсы в Москву
А шоб было.
Кроме того, там же глаз-за-глаз. Может, канадские авиакомпании хотят летать пять раз в неделю. Тогда и нашим должно быть открыто столько же. И когда все-таки захотят послать самолет, будет меньше согласований, ибо разрешение уже есть. Там своя кухня.
Кроме того, там же глаз-за-глаз. Может, канадские авиакомпании хотят летать пять раз в неделю. Тогда и нашим должно быть открыто столько же. И когда все-таки захотят послать самолет, будет меньше согласований, ибо разрешение уже есть. Там своя кухня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Я об етом сразу сказал. Економически необосновано. Не зря Аерофлот ети рейсы то закрывал, то открывал. Все давно уже умеют считать деньги. И , если ето не еффективно, то направление закроют.
Как в свое время Юнайтед закрыла ДС-Москва. Невыгодно.
О чем спорить то?
Ну была загрузка на 1, ну может 2 рейса в неделю. Но ето не значит, что 100% загрузка полный год и, что ето все равно выгодно на таком дальнем направление.
Касательно сервиса Аерофлота.
Касяки бывают у всех. У Аерофлота по моим наблюдениям на порядок реже американских а/к.
Не даром их сервис считается на очень высоком уровне, что неоднократно отмечалось различными наградами и рейтингами.
Так шо делать такие крутые выводы на основание ефиничного личного случая ето смешно.
Вот когда такие косяки идут постоянно на протяжение многих лет (как у Дельты в свое время и до псоледнего времени у Юнайтед), то тогда и можно делать такие выводы.
Как в свое время Юнайтед закрыла ДС-Москва. Невыгодно.
О чем спорить то?
Ну была загрузка на 1, ну может 2 рейса в неделю. Но ето не значит, что 100% загрузка полный год и, что ето все равно выгодно на таком дальнем направление.
Касательно сервиса Аерофлота.
Касяки бывают у всех. У Аерофлота по моим наблюдениям на порядок реже американских а/к.
Не даром их сервис считается на очень высоком уровне, что неоднократно отмечалось различными наградами и рейтингами.
Так шо делать такие крутые выводы на основание ефиничного личного случая ето смешно.
Вот когда такие косяки идут постоянно на протяжение многих лет (как у Дельты в свое время и до псоледнего времени у Юнайтед), то тогда и можно делать такие выводы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 186
- Joined: 28 Aug 2002 19:31
Re: Прямые рейсы в Москву
Было позавчера. Да косяки бывают у всех, мы много лет летали финиками а потом дельтой, ни разу не придрались к весу ручной клади. У нас абсолютно стандартные чемоданы те что в кабину, причем на рейсе в Москву никаких взвешиваний не было. Придрались в Шереметьево, сначала вообще тетка заявила что чемоданы размеру не соответствуют, позвали менеджера и та стала нести чушь про перевес и что самолет из-за наших пары килограммов рухнет. У них даже на сайте разная информация, где-то написано в кабину 10 кг а где-то 15. Ну какая разница пара кг??? там было полно свободных мест. Мы очень часто летаем и такого ни разу не видели, ладно к багажу придираются чтобы 23 кг, но ручная кладь плюс-минус никогда.Ляксеич wrote:Это когда было?
Не встречался с таким явлением... Лично в моём опыте попадались у "Аэрофлота" только мелкие косяки - небольшие задержки с вылетом, отключённая видеосистема, бардак с аудиосистемой, вот вроде и всё.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
К ручной клади (перевес) придираются сейчас постоянно и везде. Всегда (во всех странах где я летал) просят поставить ручную кладь на весы и, если перевес, то выкладывайте в багаж.
Ето нынче стандарт.
У Аерофлота на американском направление информация на сайте абсолютно четкая и понятная:
Ето нынче стандарт.
У Аерофлота на американском направление информация на сайте абсолютно четкая и понятная:
Бизнес класс — 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см)
Комфорт и Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 186
- Joined: 28 Aug 2002 19:31
Re: Прямые рейсы в Москву
В Дельте ни разу не придирались когда ей летали в Россию. И потом ладно если 5 кг перевес, а если 1 кг? деньги что ли собирают?Yvsobol wrote:К ручной клади (перевес) придираются сейчас постоянно и везде. Всегда (во всех странах где я летал) просят поставить ручную кладь на весы и, если перевес, то выкладывайте в багаж.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 186
- Joined: 28 Aug 2002 19:31
Re: Прямые рейсы в Москву
У них была ошибка на сайте и нам даже менеджер об этом сказала, исправили уже, стояло раньше:Yvsobol wrote: У Аерофлота на американском направление информация на сайте абсолютно четкая и понятная:Бизнес класс — 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см)
Комфорт и Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)
Экономический класс – все остальные группы тарифов 1 место не более 23 кг 1 место не более 15 кг
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/informatio ... /allowance" onclick="window.open(this.href);return false;