Етот аеропорт практически Быково. Только немного с другой стороны.
Мне правда непонятно как они собираются его загружать, особенно в условиях нынешнего кризиса, когда идут только сокращения линий по всем направлениям, но.. в целом согласен с решением Партии.
Буду там через недели 3 и сам все посмотрю.
kyk wrote:из Торонто сейчас вобше прямых рейсов в Москву нет
Ждите. Должны начать полеты в самое ближайшее время. Новости смотрите на сайте Аерофлота или России.
15 января, AEX.RU – Росавиация объявила о назначении авиакомпаний «Россия», «РусЛайн», «Таймыр» (NordStar) и «Нордавиа» на международные маршруты.
Нотой МИД России 6433 /дса от 16.12.2015 АО «Авиакомпания «Россия» назначается для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты по маршруту Москва - Торонто - Москва с частотой 5 рейсов в неделю.
Так и не начали. Уже март заканчивается, а сообщение от января. Боюсь, источник Вам левый попался. Да и с каких пор МИД командует авиакомпаниями? Но, конечно, это было бы лишь здорово, если бы, скажем, "Аэрофлот" получил указующий пинок с самого верха и вернулся на канадское направление.
Да в мыслях не было пинать! Я ж понимаю - тут, как говорится, "за что купил - за то и продаю". Может, прямые рейсы действительно когда-нибудь вернутся, их уже не единожды отменяли. Да и "кривых" в самом деле через Европу полно, иногда они даже дешевле.
МИД конечно не командует. Минтранс командует госкомпаниями и может линию открыть. Но здесь видимо пока это не нужно.
АйрКанада кстати летает напрямую с Торонто?
Ну а когда было другое время?
На самом деле и "Трансаэро" временно отменяли рейсы (пока не отменили себя сами целиком) и "Аэрофлот" отменил рейсы в Торонто под предлогом невыгодности, т.е. низкой заполняемости. Однако, брехня. Рейсы эти отлично заполнялись - лично летал, видел.
Когда не было санкций и экономическая ситуация была лучше в России. Сейчас ни один рейс экономически необоснованный российская компания не откроет. Вот пусть канадцы и открывают если считаете шо есть грузопоток. Аэрофлот так не считает.
Ну санкции пока не предусматривают запрет на авиаперелёты. В те же США "Аэрофлот" разве бросил летать? Или в страны ЕС?
Об экономически необоснованных рейсах речи не идёт. Повторяю: рейсы Москва-Торонто заполнялись отлично!
Понятно, высшим российским властям нет дела до эмигрантов, в том числе живущих в Канаде. В противном случае им бы стоило крепко настучать по башке руководству "Аэрофлота". Или вот авиакомпании "Россия": решение в Росавиации принято, но до сих пор не выполняется!
Вы говорите ерунду. Еше раз, если это выгодно почему канадцы не ставят рейсы?
Ведь никто им не запрещает. Дельта вон ушла, теперь возвращается. Юнайтед долго летал, щас вот почему то не хочет.
Видимо Госдеп запрещает.
Экономически если выгодно, то тут же открывают линии. Если нет, то нет. И дело не в политике и не во вшивых эмигрантах.
Почему канадцы не ставят рейсы - не знаю. Видимо, потому, что издавна существуют какие-то международные договорённости, согласно которым российско-канадские рейсы должны обслуживать не они, а наши. Ну или потому что "Аэрофлот" в своё время эту нишу занял, и канадцы не успели в неё втиснуться. Насчёт Госдпепа (или канадского МИДа) тоже не знаю.
С экономической выгодой всё было в порядке. Я лично летал с 2000 по 2014 годы включительно... ну не каждый из этих лет, но иногда в году несколько раз... народу в салоне было полно. Первое время ещё "Аэрофлот" возил немало индийцев, которые летали из Канады к себе на родину с пересадкой в Москве. Потом индийцы пропали, по крайней мере в большом количестве, но самолёты продолжили заполняться русскими. Так что брехня всё это про экономическую невыгодность. Дело тут в чём-то другом.
Нет каких договоренностей. Я Вам вначале сказал причины. Чисто экономические. Именно из-за них и многие европейские компании закрыли некоторые направления в РФ и наши.
Сейчас не 2014 год. Ситуация сложнее.
И видимо это пока не выгодно. Будет выгодно, то Аэрофлот/Россия откроет. Там умные люди и они все считают.