Вот все перлы собраны.geek7 wrote:шедевр
это откуда?
http://www.prikol.ru/2010/05/19/russkij ... x-23-foto/" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот все перлы собраны.geek7 wrote:шедевр
это откуда?
Неужели со спецслужбами РФ? а то что-то я этот недавно вышедший фильм уже не очень помнюalex67 wrote: Недавно вышел фильм Солт, и не с кем-нибудь, а с Анджелиной Джоли в главной роли, этакая секс-бомба. И с кем там успешно воюют американские спецслужбы, угадайте с трех раз?
С российскими агентами. А с памятью что-то делать надо, раз подводит вас.geek7 wrote:Неужели со спецслужбами РФ? а то что-то я этот недавно вышедший фильм уже не очень помнюalex67 wrote: Недавно вышел фильм Солт, и не с кем-нибудь, а с Анджелиной Джоли в главной роли, этакая секс-бомба. И с кем там успешно воюют американские спецслужбы, угадайте с трех раз?
Ну с момента "недавнего" фильма таки 5 лет прошло.. но оказывается я его помню таки лучше Васevandrey wrote:С российскими агентами. А с памятью что-то делать надо, раз подводит вас.geek7 wrote:Неужели со спецслужбами РФ? а то что-то я этот недавно вышедший фильм уже не очень помнюalex67 wrote: Недавно вышел фильм Солт, и не с кем-нибудь, а с Анджелиной Джоли в главной роли, этакая секс-бомба. И с кем там успешно воюют американские спецслужбы, угадайте с трех раз?
Вот думаю - это с памятью проблемы или призма пропаганды так преломила воспоминания?Два года спустя Солт вместе с Винтером и агентом ФБР Пибоди допрашивает русского перебежчика Орлова. Орлов рассказывает о «Дне Икс» — операции, задуманной в СССР ещё во времена Холодной войны для уничтожения Соединенных Штатов с помощью внедрённых в спецслужбы страны агентов. На похоронах вице-президента США в Нью-Йорке президент России Матвеев будет убит русской шпионкой Эвелин Солт. На неё падает подозрение, что она является «кротом». Винтер пытается защитить Солт, а Пибоди настаивает на том, чтобы задержать её. В это время Орлов совершает побег, убив двоих сопровождавших его сотрудников. Воспользовавшись суматохой, Эвелин убегает, применив свои необычайные знания и способности. Дома она обнаруживает исчезновение мужа и успевает скрыться, набив дорожную сумку оружием и оснащением, а также прихватив ядовитых пауков, которых держал муж.
Уйдя от погони, Солт летит в Нью-Йорк, изменяет свою внешность и готовится к операции, в том числе извлекает яд из паука. Во время церемонии похорон она пробирается в усиленно охраняемую церковь святого Варфоломея, захватывает президента Матвеева и в момент прибытия спецслужб стреляет в него. Её хватают, избивают и увозят, но Солт удаётся по дороге бежать. СМИ сообщают о гибели российского президента.
Не согласен. Почему только по SFBA?perasperaadastra wrote:Согласны ли все со мной, что нужно нанести ядерный удар по SFBA в отместку за голливудскую русофобию?
А почему Россия должна повторять все ошибки США? У нее свой путь. Сколково - попытка скопировать Силиконовую Долину, а нужно не копировать, а создавать свое. В СССР были "шарашки" и были они на порядок эффективнее всех долин. Вот куда надо идти, вот на что обратить внимание.perasperaadastra wrote:А больше и не нужно. Потом, когда Сколково раскрутится, Газпром купит весь Голливуд, Теслу, Эпл, и русофобия прекратится.
perasperaadastra wrote:А больше и не нужно. Потом, когда Сколково раскрутится, Газпром купит весь Голливуд, Теслу, Эпл, и русофобия прекратится.
Кстати да! Жажда наживы не наш стимул! Любовь к родине и только она должна двигать советскими российскими инженерами и учеными... ну а кто родину любить не умеет - есть богатые традиции по обучению этому нужному навыку.dOvod wrote:А почему Россия должна повторять все ошибки США? У нее свой путь. Сколково - попытка скопировать Силиконовую Долину, а нужно не копировать, а создавать свое. В СССР были "шарашки" и были они на порядок эффективнее всех долин. Вот куда надо идти, вот на что обратить внимание.
Естественно с памятью, если вы уже не в состоянии собственными словами сюжет пересказать. В сознании западного зрителя никакой разницы между советским и российским нет - русские они и есть русские.geek7 wrote:Ну с момента "недавнего" фильма таки 5 лет прошло.. но оказывается я его помню таки лучше Васevandrey wrote:С российскими агентами. А с памятью что-то делать надо, раз подводит вас.geek7 wrote:Неужели со спецслужбами РФ? а то что-то я этот недавно вышедший фильм уже не очень помнюalex67 wrote: Недавно вышел фильм Солт, и не с кем-нибудь, а с Анджелиной Джоли в главной роли, этакая секс-бомба. И с кем там успешно воюют американские спецслужбы, угадайте с трех раз?
- не с российскими агентами, а агентами СССР которые в частности пытались убить президента РФ и только пошедшая против своих Джоли его спасает:
Вот думаю - это с памятью проблемы или призма пропаганды так преломила воспоминания?Два года спустя Солт вместе с Винтером и агентом ФБР Пибоди допрашивает русского перебежчика Орлова. Орлов рассказывает о «Дне Икс» — операции, задуманной в СССР ещё во времена Холодной войны для уничтожения Соединенных Штатов с помощью внедрённых в спецслужбы страны агентов. На похоронах вице-президента США в Нью-Йорке президент России Матвеев будет убит русской шпионкой Эвелин Солт. На неё падает подозрение, что она является «кротом». Винтер пытается защитить Солт, а Пибоди настаивает на том, чтобы задержать её. В это время Орлов совершает побег, убив двоих сопровождавших его сотрудников. Воспользовавшись суматохой, Эвелин убегает, применив свои необычайные знания и способности. Дома она обнаруживает исчезновение мужа и успевает скрыться, набив дорожную сумку оружием и оснащением, а также прихватив ядовитых пауков, которых держал муж.
Уйдя от погони, Солт летит в Нью-Йорк, изменяет свою внешность и готовится к операции, в том числе извлекает яд из паука. Во время церемонии похорон она пробирается в усиленно охраняемую церковь святого Варфоломея, захватывает президента Матвеева и в момент прибытия спецслужб стреляет в него. Её хватают, избивают и увозят, но Солт удаётся по дороге бежать. СМИ сообщают о гибели российского президента.
Именно. Я вообще все больше думаю, что надо закон принять, чтоб лишать граждаства проживающих за границей больше... ну, скажем, 5 лет. Настоящий патриот все равно дольше тут не выдержит, а остальные пусть потом плачут и локти грызут, когда придется рабочую визу в РФ оформлять.geek7 wrote:Кстати да! Жажда наживы не наш стимул! Любовь к родине и только она должна двигать советскими российскими инженерами и учеными... ну а кто родину любить не умеет - есть богатые традиции по обучению этому нужному навыку.dOvod wrote:А почему Россия должна повторять все ошибки США? У нее свой путь. Сколково - попытка скопировать Силиконовую Долину, а нужно не копировать, а создавать свое. В СССР были "шарашки" и были они на порядок эффективнее всех долин. Вот куда надо идти, вот на что обратить внимание.
Я пересказал, только потом добавил цитату - на случай если на слово не поверите (в других темах все доказательсв требуют - прямо как у Арни в красной жареevandrey wrote:Естественно с памятью, если вы уже не в состоянии собственными словами сюжет пересказать.geek7 wrote:Ну с момента "недавнего" фильма таки 5 лет прошло.. но оказывается я его помню таки лучше Васevandrey wrote:С российскими агентами. А с памятью что-то делать надо, раз подводит вас.
- не с российскими агентами, а агентами СССР которые в частности пытались убить президента РФ и только пошедшая против своих Джоли его спасает
quote]поскипал[/quote
Вот думаю - это с памятью проблемы или призма пропаганды так преломила воспоминания?
Так данный фильм можно сказать посвящен разяснению этой разницы - советские хотят мировой войны и даже готовы укокошить русского президента который, очевидно, мировой войны не хочетevandrey wrote: В сознании западного зрителя никакой разницы между советским и российским нет - русские они и есть русские.
Не надо песен. Основная мысль - как русские перековываются в США под влянием, надо полагать, добра, справедливости и мира во всем мире.geek7 wrote:Я пересказал, только потом добавил цитату - на случай если на слово не поверите (в других темах все доказательсв требуют - прямо как у Арни в красной жареevandrey wrote:Естественно с памятью, если вы уже не в состоянии собственными словами сюжет пересказать.geek7 wrote:Ну с момента "недавнего" фильма таки 5 лет прошло.. но оказывается я его помню таки лучше Васevandrey wrote:С российскими агентами. А с памятью что-то делать надо, раз подводит вас.
- не с российскими агентами, а агентами СССР которые в частности пытались убить президента РФ и только пошедшая против своих Джоли его спасает
quote]поскипал[/quote
Вот думаю - это с памятью проблемы или призма пропаганды так преломила воспоминания?
Так данный фильм можно сказать посвящен разяснению этой разницы - советские хотят мировой войны и даже готовы укокошить русского президента который, очевидно, мировой войны не хочетevandrey wrote: В сознании западного зрителя никакой разницы между советским и российским нет - русские они и есть русские.
А конкретный russki Вася Пупкин, который недавно поселился в соседнем доме / сидит в нашем офисе / отец одноклассника наших детей - он кто, плохой советский или неплохой постсоветский?geek7 wrote:Так данный фильм можно сказать посвящен разяснению этой разницы - советские хотят мировой войны и даже готовы укокошить русского президента который, очевидно, мировой войны не хочет
Вот все больше убеждаюсь что есть здравомыслящие люди в США на фоне общей американской ментальной необузданности...dOvod wrote:А почему Россия должна повторять все ошибки США? У нее свой путь. Сколково - попытка скопировать Силиконовую Долину, а нужно не копировать, а создавать свое. В СССР были "шарашки" и были они на порядок эффективнее всех долин. Вот куда надо идти, вот на что обратить внимание.perasperaadastra wrote:А больше и не нужно. Потом, когда Сколково раскрутится, Газпром купит весь Голливуд, Теслу, Эпл, и русофобия прекратится.
Он вообще конкретный Вася Пупкин и плохой он или хороший зависит от того во сколько начинает его доча истязать скрипку или там настучал ли он на Вас боссуviewbelle wrote:А конкретный russki Вася Пупкин, который недавно поселился в соседнем доме / сидит в нашем офисе / отец одноклассника наших детей - он кто, плохой советский или неплохой постсоветский?
не буду спорить - каждый в произведении видит свое... можно сказать что хочет то и видитevandrey wrote:Не надо песен. Основная мысль - как русские перековываются в США под влянием, надо полагать, добра, справедливости и мира во всем мире.
Но постойте, мы о нем пока ничего не знаем. Мы о нем до сегодняшнего вечера даже не слышали, а сейчас нам надо решить, отпускать ли свою дочь в дом Пупкиных на день рождения одноклассника. И теперь мы ломаем голову: из тех ли он советских, кто за мировой терроризм, или из тех постсоветских, кто за тирана Путина.geek7 wrote:Он вообще конкретный Вася Пупкин и плохой он или хороший зависит от того во сколько начинает его доча истязать скрипку или там настучал ли он на Вас боссуviewbelle wrote:А конкретный russki Вася Пупкин, который недавно поселился в соседнем доме / сидит в нашем офисе / отец одноклассника наших детей - он кто, плохой советский или неплохой постсоветский?
Видит совершенно правильно.geek7 wrote:не буду спорить - каждый в произведении видит свое... можно сказать что хочет то и видитevandrey wrote:Не надо песен. Основная мысль - как русские перековываются в США под влянием, надо полагать, добра, справедливости и мира во всем мире.
evandrey wrote:Хотя, если оценивать фильм иносказательно, аллегорически, он становится гораздо интересней для обсуждения. Представим, что Тарантино изобразил в фильме не отвлеченные разборки на диком Западе, а проблемы современных США. В качестве Америки выступает дом, где дует изо все щелей, а двери приходится постоянно забивать гвоздями из-за того, что её постянно сносят какие-то гости. Каждый из этих гостей представляет собой какую-либо проблему ( можете домыслить сами, хотя негры и мескиканцы - образы явно очевидные, да и постоянно мечущийся туда-сюда новоиспеченный шериф (правосудие?, полиция?) тоже). Финал для США нарисован довольно мрачный - негр с отстреленным членом и шериф вешают в доме ( где перед этим все гости-проблемы перебили друг друга) какую-то женщину, наблюдают за её агонией и сами благополучно откидывают коньки, прочитав перед этим письмо Линкольна. Такая вот альтернативная история США.
Потому что "по правилам" пирог/хлеб несут соседи новоприбывшему, а не наоборот. Вроде как добро пожаловать. Эти снобы, наверняка, восприняли ее пирог как указание на собственную негостеприимность. Ну и русская фамилия, конечно, подыграла.viewbelle wrote: Что касается скрипки. Подруга переехала в новый дом и первым делом отнесла пирог соседям. Соседи пирог не взяли и вот уже шесть лет не здороваются. ...
Интересно прочтение... я тут подумал - что не возьми, интересней получается.. например - цекотуха это же борьба революционного комара с мировым капитализмом.dOvod wrote:В Голливуде никто не может высказать свое мнение прямо, поэтому приходится прятаться за аллюзиями и скрытым смыслом. Вот еще один верно замеченный подтекст, фильм Омерзительная Восьмерка.
viewtopic.php?p=6282577#p6282577" onclick="window.open(this.href);return false;evandrey wrote:Хотя, если оценивать фильм иносказательно, аллегорически, он становится гораздо интересней для обсуждения. Представим, что Тарантино изобразил в фильме не отвлеченные разборки на диком Западе, а проблемы современных США....
Несомненно. Вот только этот странный подтекст, что революции в награду достается типичная мещанка.. Чуковский был товарищ с гнильцой.geek7 wrote:[
Интересно прочтение... я тут подумал - что не возьми, интересней получается.. например - цекотуха это же борьба революционного комара с мировым капитализмом.
Дело в том, что «еврейский вопрос» волновал Чуковского, причем интерес был культурно значимым. Я бы выделил два аспекта. Первый — культурная самоидентификация, ответ на вопрос: «Кто я, к какой традиции отношусь?». Это практически неизученная область, сознание полу-еврея, полу-русского, выбирающего «между» и оценивающего обе культуры как «чужие». Второй — сублимация этой проблематики в творчество. Как ни странно, но прямое отношение к теме имеет «Муха-Цокотуха». В «Мухе», написанной очень быстро, «сгоряча», в один день, отразились различные мотивы и образы, хранившиеся в подсознании. В частности, мотив незаконнорожденности, мучивший долгие годы, еврейская национальность. За основными героями сказки — Мухой, Пауком, Комаром — стоят русская женщина (Россия), еврейское начало и патриотические силы, освобождающие от объятий «могучих колец Израиля». За Пауком стоит отец-еврей, бросивший мать с двумя детьми. Но эта ненависть в подсознании приобрела национальную окраску: еврей оказывается Пауком. И это не случайно, тут сработал контекст, ибо именно так в дореволюционной антисемитской субкультуре обозначали евреев. Комар как освободитель мухи фольклору неизвестен. Зато не случайно он вдруг оказывается сидящим на коне, с саблей в руке и отрубает Пауку голову (у паука, если точно, головогрудь). Он повторяет змееборческий подвиг св. Георгия Победоносца. Поэтому формула чествования гласит: «Слава, слава Комару-Победителю!». Паук же имеет еще и черты змея. А эта вторая ипостась, в свою очередь, восходит к распространенным в антисемитской литературе изображениям евреев в виде змей: «По полям, городам жид ползет и ползет и, гадюкой шипя, извивается». А Муха наделена признаками, свойственными фольклорному образу русского человека: беззаботность, веселость, простота, общительность, гостеприимство, доброжелательность... Естественно возникает и поле, по которому зачем-то пошла Муха, — специфический русский топос. При этом характерно упоминание крови, которую Паук выпивает из Мухи, хотя крови у Мухи не может быть - распространенная в антисемитской субкультуре метафора: «евреи пьют кровь русского человека». Попутно можно заметить, что Комар сопоставляется с известным славянским деятелем Виссарионом Комаровым, издателем ряда антисемитских газет и журналов. Среди них были журнал и газета «Свет», отсюда «маленький фонарик» Комара. Комаров участвовал в сербско-турецкой войне, был генералом, бил «бусурман». Отсюда и сабля. «Муха-Цокотуха» очень сложна по структуре, имеет разветвленную мотивную сеть, манифестирует работу подсознания, «перегруженного» литературным материалом, обнаруживает травму Корнея Чуковского. Надо сказать, что далеко не всякий текст обнаруживает такую глубину и структурную сложность, такое умение «выплеснуться». В то же время анализ «Мухи» лучше любых документов доказывает, что отец Чуковского был евреем. Трансформация этого события в мужское проникновение в женскую плоть и наказание обидчика составляет, как это ни странно, сюжет детской сказки. Чуковский сублимировал собственный эдипов комплекс. Временная смерть Мухи совпадает с умиранием Паука после внезапного появления Комара. Это можно интерпретировать как рождение Комара от Мухи и Паука (в мифе зачатие и рождение тождественны), т.е. Паук выполняет роль отца Комара, а Муха — его матери. В результате Комар Паукович Мухин освобождает мать от насильника-Паука, убивает его, заявляет об инцестуозном намерении жениться на матери и реализует его. В мифе рождение сына всегда означает смерть отца. Недаром сказка вначале и называлась «Мухина свадьба». За деталями описания угадывается, что действия «Мухи» приурочены к 24 июня — празднику Купалы в Иванову ночь: скажем, Муха нашла клад («денежку»), развит мотив огня... Но есть и другой сюжет: 24 июня — день основания Союза вольных каменщиков в Англии. В одной точке сошлись православие, язычество и масонство, в России ассоциировавшееся с иудаизмом. Для Николая Васильевича Корнейчукова «Иван» превратился в патронального святого. И дело не только в том, что это символ «русскости». Нетрудно подсчитать, что 24 июня на 9 месяцев предшествует дню рождения Чуковского — 19 марта (по ст. ст.).