OtherSide wrote:
На самом деле кровавое мессиво - это просто китч, дань традициям, доведенная до абсурда. Такая эстетика у Мастера.
Мне нравится ваша аргументация, вы его назвали Мастером и все, кто "не понял", не понимают в искусстве.
Я лично считаю, что делать кич из того, что делает Тарантино это низко. Если кому-то такая эстетика подходит, то мне нет. Я не считаю, что безнравственное искусство - это искусство.
Но Тарантино совершенно необязательно смотреть в кинотеатре, у него в фильмах фокус обычно ставится на диалогах. Для них не нужен большой экран и хороший звук, поэтому я подожду Hateful 8 на dvd/BR/streaming/... и посмотрю дома. А вот Star Wars 7 как раз очень хорош в аймаксе в 3d, спецэффектам нужен кинотеатр.
dOvod wrote:Как сказал К. Прутков, "мне нравятся очень обои".
Но Тарантино совершенно необязательно смотреть в кинотеатре, у него в фильмах фокус обычно ставится на диалогах. Для них не нужен большой экран и хороший звук, поэтому я подожду Hateful 8 на dvd/BR/streaming/... и посмотрю дома. А вот Star Wars 7 как раз очень хорош в аймаксе в 3d, спецэффектам нужен кинотеатр.
Не, не согласна. Тарантиновская картинка тоже выигрывает в кинотеатре. Для меня эффект присутствия и вовлеченности при наличии большого экрана куда как лучше получается.
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
Я не очень люблю кинотеатры, если честно. Люди, жуют попкорн, ходят, ржут, молодежь вино тащит на сеанс, запашок... Это выбивает эффект присутствия и вовлеченности намного сильнее, чем размер экрана. Поэтому в кино хожу только если знаю, что найду больше, чем потеряю.
dOvod wrote:Как сказал К. Прутков, "мне нравятся очень обои".
Но Тарантино совершенно необязательно смотреть в кинотеатре, у него в фильмах фокус обычно ставится на диалогах. Для них не нужен большой экран и хороший звук, поэтому я подожду Hateful 8 на dvd/BR/streaming/... и посмотрю дома. А вот Star Wars 7 как раз очень хорош в аймаксе в 3d, спецэффектам нужен кинотеатр.
Ну звездные войны - это фильм, который все понимают что полное дерьмо, но идут смотреть для галочки. Из разряда король-то голый. Там не важен в принципе не видео ряд ни сюжет. Главное - франшиза.
Конкретно восьмерка как раз фильм созданный специально для кинотеатров - воражденный ультра широкий формат, под который дома просто сложно будет найти экран - все будет узкой полосочкой на экране.
OtherSide wrote:Восьмерку тупо интересно смотреть, как детектив, как фильм с аутентичной атмосферой и стилизацией. В современном кинематографе удивить таким как раз несложно. Сейчас не принято в кино прорабатывать драматургию и персонажей, писать интересные диалоги. У Тарантино все это есть.
вы наверное фильмов не смотрите.... или смотрите очень мало.... просто масса великолепнейших фильмов на порядки интереснее и лучше Тарантино во всех отношениях
вот только вчера смотрела Headhunters - отличный детектив-триллер, лихо закручен сюжет, кровищи тоже есть, но в отличии от Тарантино хоть к месте и о позитивном в человеке.
Речь шла о фильмах, которые идут в кино прямо сейчас. Есть конечно фильмы и лучше и интереснее восьмерки. Но в этом сезоне восьмерка безусловный лидер.
Что касается достоинств самого Тарантино, так я уже писал что дело не только в крови. Посмотрите Гринуэя - там постоянно кто то жопой светит или членом телепает. Небось тоже посчитаете, что Гринуэй не более, чем amateur porno
Имхо, фильм на один раз. Перепевки старых сюжетов в исполнении старых же кляч. Самые яркие сцены - Джексон рассказывающий, как он поимел сына генерала (в финале, правда, лишившийся собственных причиндалов ) и разлетающаяся башка Татума. Ну, может быть, еще Рассел, правильно воспитывающий женщин. Скучно.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
Хотя, если оценивать фильм иносказательно, аллегорически, он становится гораздо интересней для обсуждения. Представим, что Тарантино изобразил в фильме не отвлеченные разборки на диком Западе, а проблемы современных США. В качестве Америки выступает дом, где дует изо все щелей, а двери приходится постоянно забивать гвоздями из-за того, что её постянно сносят какие-то гости. Каждый из этих гостей представляет собой какую-либо проблему ( можете домыслить сами, хотя негры и мескиканцы - образы явно очевидные, да и постоянно мечущийся туда-сюда новоиспеченный шериф (правосудие?, полиция?) тоже). Финал для США нарисован довольно мрачный - негр с отстреленным членом и шериф вешают в доме ( где перед этим все гости-проблемы перебили друг друга) какую-то женщину, наблюдают за её агонией и сами благополучно откидывают коньки, прочитав перед этим письмо Линкольна. Такая вот альтернативная история США.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей