В американской школе запретили Рождество из соображений толерантности
"Нам запрещено говорить "Рождество", запрещено все, что с ним связано и все, что связано с Санта-Клаусом. Никаких ангелов. Мы не можем даже использовать украшения в виде звезд, поскольку они могут ассоциироваться с какой-то определенной религией, как, например, звезда Давида", – рассказала глава Ассоциации преподавателей средних школ Бруклина Мими Феррер.
AlexTheBlack wrote:Да, новые трамвайчики симпатичные.
Я сам удивился несколько лет назад когда увидел что в Далласе и Хьюстоне не только есть поезда, но люди ими пользуются. На огромных техасских хайвеях (которые, кстати, первоклассные - нам в НЙ такие и не снились), этого не заметно, особенно в час пик.
Кстати, в Техасе есть дороги с самыми высокими лимитами ограничения скорости в стране - 85 миль в час. В Неваде тоже думают поднять кое-где до такого уровня: http://www.washingtontimes.com/news/201 ... -miles-pe/" onclick="window.open(this.href);return false;
AlexTheBlack wrote:Да, новые трамвайчики симпатичные.
Я сам удивился несколько лет назад когда увидел что в Далласе и Хьюстоне не только есть поезда, но люди ими пользуются. На огромных техасских хайвеях (которые, кстати, первоклассные - нам в НЙ такие и не снились), этого не заметно, особенно в час пик.
Кстати, в Техасе есть дороги с самыми высокими лимитами ограничения скорости в стране - 85 миль в час. В Неваде тоже думают поднять кое-где до такого уровня: http://www.washingtontimes.com/news/201 ... -miles-pe/" onclick="window.open(this.href);return false;
Откуда у ИГИЛ так много новеньких траков? Ну правда, откуда?
A Texas plumber has dealt with death threats and abusive phone calls after the Ford truck he sold to a local dealership showed up in the hands of jihadists in Syria ‒ with his company sign intact. Now he is suing for at least $1 million in damages.
А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
Тут сложно будет доказать ИМХО вину дилершипа- скажут что террористы потом надписи наклеили сами:-)
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
Машина продавалась на аукционе. Пообещали и забили на это болт, и не окажись машина в Сирии, никто бы про этого пламбера бы и не вспомнил.
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
Машина продавалась на аукционе. Пообещали и забили на это болт, и не окажись машина в Сирии, никто бы про этого пламбера бы и не вспомнил.
Дада, но машина-таки оказалась в Сирии, и репутация пламбера при этом серьезно пострадала.
А теперь возникают следующие вопросы:
- кто покупал?
- когда покупал?
- откуда деньги?
- кто перевозил?
- куда перевозил?
- кто заказчик перевозки?
- откуда деньги на перевозку?
- кто передал террористам?
- когда передал террористам?
- куда дел деньги?
Next, пламберова машина была продана на аукционе, т.е. скорее всего, и с учетом продавца - пламбера (а не Стива Джобса), это был рабочий трак с пробегом под/за 250К. Такие машины сильно дорогими не будут. Неужели сумма в 10 - 15К это какие-то огромные деньги, что бы ради них затевать такую сложную investigation?
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
А чё в Сейвее молоко и хлеб у вас, как вы говорити в Монтане, продаются только по предъявлению водительской лицензии и страховки? Или этих документов не требуют при покупке машины?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
Если при оплате полной стомости увозите машину на тоу-траке, то не требуется ни первое ни второе.
ID попросят наверное для оформления бумаг на машину в принципе и по факту большей суммы, но не более того.
Леонид Ильич Брежнев wrote:Next, пламберова машина была продана на аукционе, т.е. скорее всего, и с учетом продавца - пламбера (а не Стива Джобса), это был рабочий трак с пробегом под/за 250К. Такие машины сильно дорогими не будут. Неужели сумма в 10 - 15К это какие-то огромные деньги, что бы ради них затевать такую сложную investigation?
Дада, из США караваном везутся на ближний восток юзаные траки, а ФБР ничего не видит, ничего не слышит
Леонид Ильич Брежнев wrote:Next, пламберова машина была продана на аукционе, т.е. скорее всего, и с учетом продавца - пламбера (а не Стива Джобса), это был рабочий трак с пробегом под/за 250К. Такие машины сильно дорогими не будут. Неужели сумма в 10 - 15К это какие-то огромные деньги, что бы ради них затевать такую сложную investigation?
Дада, из США караваном везутся на ближний восток юзаные траки, а ФБР ничего не видит, ничего не слышит
Next, у США колосальный экспорт, в том числе и на ближний восток. Старый подержанный трак никоим образом не подпадает ни под санкции, ни под экспортные ограничения, ни подо что. Т.е. вызывать какую-то непомерную массу вопросов он, по идее, не должен. Разрыть это наверное возможно, но выяснится, что какая-нибудь фирма покупает их в США и шлет туда, и что? У нее легальный (наверняка) бизнес, но вот часть клиентов такие. Что делать будем? Лет 10 - 15 назад подобных фирм что покупали тут б/у машины и строительную технику и отправляла ее в Россию, была масса.
Леонид Ильич Брежнев wrote:Next, пламберова машина была продана на аукционе, т.е. скорее всего, и с учетом продавца - пламбера (а не Стива Джобса), это был рабочий трак с пробегом под/за 250К. Такие машины сильно дорогими не будут. Неужели сумма в 10 - 15К это какие-то огромные деньги, что бы ради них затевать такую сложную investigation?
Дада, из США караваном везутся на ближний восток юзаные траки, а ФБР ничего не видит, ничего не слышит
Next, у США колосальный экспорт, в том числе и на ближний восток. Старый подержанный трак никоим образом не подпадает ни под санкции, ни под экспортные ограничения, ни подо что. Т.е. вызывать какую-то непомерную массу вопросов он, по идее, не должен. Разрыть это наверное возможно, но выяснится, что какая-нибудь фирма покупает их в США и шлет туда, и что? У нее легальный (наверняка) бизнес, но вот часть клиентов такие. Что делать будем? Лет 10 - 15 назад подобных фирм что покупали тут б/у машины и строительную технику и отправляла ее в Россию, была масса.
Всегда умиляюсь, глядя на людей, совершенно спокойно оправдывающих в США то, что критикуют в России.
То есть, вы считаете, что налаженный траков террористам это just business, и нечего лезть в чужие дела, я правильно понимаю?
Next wrote:Всегда умиляюсь, глядя на людей, совершенно спокойно оправдывающих в США то, что критикуют в России.
То есть, вы считаете, что налаженный траков террористам это just business, и нечего лезть в чужие дела, я правильно понимаю?
Нет конечно, я считаю, что не стоит строить теорию заговоров там, где либо обычнное разгильдтяйство (не сняли наклейку пламбера), либо обычный бизнес. ФБР может конечно покапать, но я не уверен, что они много накопают.
Next wrote:Всегда умиляюсь, глядя на людей, совершенно спокойно оправдывающих в США то, что критикуют в России.
То есть, вы считаете, что налаженный траков террористам это just business, и нечего лезть в чужие дела, я правильно понимаю?
Нет конечно, я считаю, что не стоит строить теорию заговоров там, где либо обычнное разгильдтяйство (не сняли наклейку пламбера), либо обычный бизнес. ФБР может конечно покапать, но я не уверен, что они много накопают.
Ну что вы, что вы! Иное даже в мысли не приходило!
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
С какого бы это дилершип вот прямо "должен" убирать надписи? Если хозяин не хотел чтобы надписи мелькали где ни попадя - сам значит и должен был их удалить перед продажей. А дилершип купил трак с надписями - значит имел право делать с ним все что хочет - удалять надписи или не удалять.
Леонид Ильич Брежнев wrote:А сайфвей он не собирается судить? Где террористы покупали хлеб и молоко.
Я упустил, когда у нас покупка траков в диллершипе требовала специального разрешения, окромя денег?
Надписи на траке читайте. Диллершип должен был их убрать. Но в попыхах забыли, видимо - террористы гибли, нужно было срочно спасать
С какого бы это дилершип вот прямо "должен" убирать надписи? Если хозяин не хотел чтобы надписи мелькали где ни попадя - сам значит и должен был их удалить перед продажей. А дилершип купил трак с надписями - значит имел право делать с ним все что хочет - удалять надписи или не удалять.
Тут не совсем верно. В статье есть разумный поинт, что когда пламбер сам хотел ее удалить, дилершип сказал этого не делать, дескать краска повредится. Подспудно (но не обязательно) это как бы намек на то, что сам дилершип удалит надпись используя какие-то pro средства.