Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by uncle_Pasha »

Yvsobol wrote:Как в старые добрые совецкие времена!
В те времена поезда на паром загоняли, а сейчас пассажиров со всем скарбом - еще то приключение...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Временно. Мост сделают вопрос снимется. Пока это необходимость.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by okop »

Поезд в Крым:
Image
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

В Москве с 2015 года начнут ходить двухэтажные поезда-аэроэкспрессы.
Об этом сообщается на сайте мэрии.

Первый новый поезд уже находится в Локомотивном депо имени Ильича (Белорусский вокзал). По расчетам экспертов, двухэтажные аэроэкспрессы будут перевозить на 35-50% больше пассажиров, чем одноэтажные. В девятивагонном составе уместятся до 1096 пассажиров.

Контракт на поставку двухэтажных поездов был заключен со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG в мае 2013 года. За 2014-2016 годы компания должна поставить ООО "Аэроэкспресс" 172 вагона нового типа. Четыре поезда будут произведены непосредственно в Швейцарии, а еще 21 – на предприятии "Штадлер Минск" в Белоруссии. Сумма контракта составляет 685 млн евро.

Первые двухэтажные аэроэкспрессы отправятся в середине 2015 года с Павелецкого вокзала до аэропорта "Домодедово". До конца года новые поезда начнут ходить с Белорусского вокзала в "Шереметьево". В начале 2016 года они появятся на маршруте Киевский вокзал – аэропорт "Внуково".

Напомним, аэроэкспрессы начали ходить до московских аэропортов в 2005 году. Каждый год численность пассажиров растет примерно на 20%, в 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовались 16,8 млн человек (22% пассажиропотока московских аэропортов). Многие рейсы сейчас заполнены на 100%. Предполагается, что ввод двухэтажных вагонов позволит удовлетворить потребности в перевозках до 2018 года.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/583275/#ixzz3J4DHtdru
User avatar
Иллюзия
Уже с Приветом
Posts: 565
Joined: 20 May 2007 22:49
Location: USA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Иллюзия »

Хочу запостить updates. Я покупала летом билеты из Москвы до моего города через сайт www.russianrailways.com.Мне понравился сервис. Билеты дома распечатала. При посадке в поезд у нас даже не спросили паспорта. Правда, я в СВ покупала билеты. Получается дороже через этот сайт, но зато без проблем.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Там прилично дороже. Меня жаба задушила в свое время у них покупать.
User avatar
Иллюзия
Уже с Приветом
Posts: 565
Joined: 20 May 2007 22:49
Location: USA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Иллюзия »

Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Иллюзия wrote:Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
Это да. Никто не говорил что это мошенники. Просто немного жадные, но тут как говорится "не нравится, не ешь!".;)
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by okop »

Дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги» - АО «Федеральная пассажирская компания» - в феврале этого года запустит между Москвой и Санкт-Петербургом фирменный поезд с двухэтажными вагонами.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, составы N5/6 будут курсировать ежедневно, отправляясь в обоих направлениях поздним вечером и прибывая на следующий день около семи часов утра. Поезд состоит из купейных вагонов. Кроме того, в его составе обустроен специальный вагон с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и их сопровождающих, а также вагон-ресторан.

Продажа билетов на ночной поезд уже открыта. Состав включен в систему динамического ценообразования, которая предполагает изменение стоимости проездных билетов в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества распроданных мест. Пассажирам также доступна услуга электронной регистрации, передает «Интерфакс».
http://www.vm.ru/news/2015/01/09/nochno ... 75478.html
Image
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Ну в Сочи уже год как бегают. Прижился.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

00:46, 27 апреля 2015
Двухэтажный поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги намерены поставить двухэтажный состав на линию Москва - Казань. Первое отправление намечено на 1 июня. С этой даты радикально меняется и график других поездов на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Двуэтажный поезд (он получит номер 23/24) получит поздневечернее отправление из Москвы, но график будет чуть медленнее нынешнего экспресса №1/2. Отправление из Москвы в 23.10, прибытие в Казань в 10.45 (№1/2 сейчас ходит по графику 22.08 - 9.27). Кроме того, у двухэтажника запланированы сразу семь остановок на маршруте (Вековка, Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол), тогда как у №1/2 их сейчас нет вовсе.

Сам №1/2 отодвинут на более ранний вечер и фактически будет повторять график нынешнего поезда №49/50. Новое отправление №1/2 - в 19.40, прибытие в Казань в 8.00. Он получит остановки в Муроме и Канаше (у №49/50 было еще три остановки). Сам №49/50, как и отправляющийся заполночь №97/98, пока в летнее расписание не введены, и очевидно, что по крайней мере один из них будет отменен.

Интересно, что при следовании из Казани в Москву картина совсем другая. Поезду №1/2 оставлен его нынешний график без всяких изменений (19.45 - 7.10, но при этом появились остановки в Канаше и Муроме), и он по-прежнему быстрейший состав в сторону столицы. А двухэтажному поезду №23/24 отдан, с некоторыми изменениями, более медленный и неудобный график нынешнего №49/50. Он несколько сдвинут вперед - отправление из Казани в 17.30, прибытие в Москву в 5.38. Наиболее вероятно, что такой размен произведен с тем, чтобы большинство из семи остановок двухэтажника пришлись на вечернее, а не ночное время (а при следовании в Казань - на утреннее).

Тарифы двухэтажного состава на данный момент весьма выгодные - купейный билет при предварительной покупке стоит в данный момент 1550 рублей по полному маршруту (№1/2 примерно вдвое дороже). Цена в СВ также сравнительно низкая - менее 4 тысяч рублей. Следует иметь в виду, что с приближением даты отправления цены будут, как правило, расти. За несколько дней до отправления они вполне могут составлять 3-4 тысячи в купе, а в пиковые дни и больше. Кроме того, меняться в различные даты будет и сама стартовая цена.

В РЖД рассчитывают привлечь в двухэтажные составы (ранее они были запущены из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург) также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. Созданный Тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе: 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного: 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных, за исключением гораздо более низкого потолка. Иными словами, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно - в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой: ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купе нет за неимением места для их размещения. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет.

Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция: форточек в вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.

Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места светильники перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Санузла со стороны проводника нет, но в некоторых вагонах имеются душевые кабины.

Привычного титана в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112. По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче: туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.

В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от раскладных полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. Вес вагона - 65 тонн, это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

Автор: Юрий Плохотниченко
User avatar
olegy
Уже с Приветом
Posts: 2127
Joined: 07 Nov 2000 10:01
Location: San Diego, CA, USA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by olegy »

Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

olegy wrote:
Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
Я не думаю, что ето проблемы конкретно РЖД и т.п. Сами понимаете какие сейчас идут финансовые игры и банки респонденты тоже швырает как тузик грелку..
А вот ПП молодцы. Через них все четко работает.
Из тех кто напрямую с американскими кредитками пока как обычно нет проблем у Аерофлота. Ну и еще чеерз мой любимый сайт для авиабилетов - анитаймениве, где можно купить билеты на любые авиакомпании в России и СНГ.
Касательно ж/д билетов я перестал мучить комп и просто даю команду друзьям и они покупают мне нужные билеты в кассах или он-лайн с российской карточки.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by novitssv »

пытался купить на прошлой недели на rzd.ru - это пи..ец просто.... 5 разных банков и не одна транзакция не проходит, звонил в банки они говорят что к ним некакие запросы и не приходят. Еще до санкций такие же проблемы были, думал что изменилось - нет. В итоге купил на ozon.travel за $10 сверху расплатившись первой попавшийся кредиткой без проблем. На tutu кредитки тоже не проходили, через Paypal требовало лишних телодвижений с подтверждением акаунта.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81687
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

19:17, 23 июня 2015
Поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги ввели возможность посадки детей в поезда по нотариально заверенной копии свидетельства о рождении. Ранее требовался оригинал документа, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Нововведение упростит поездки детей в лагеря и экскурсии, в которые они отправляются без сопровождения родителей. Сам документ при этом может оставаться дома. Следует иметь в виду, что это распространяется только на внутренние переезды - для международных требуется оригинал загранпаспорта.

Return to “Возвращение”