В те времена поезда на паром загоняли, а сейчас пассажиров со всем скарбом - еще то приключение...Yvsobol wrote:Как в старые добрые совецкие времена!
Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Временно. Мост сделают вопрос снимется. Пока это необходимость.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
В Москве с 2015 года начнут ходить двухэтажные поезда-аэроэкспрессы.
Об этом сообщается на сайте мэрии.
Первый новый поезд уже находится в Локомотивном депо имени Ильича (Белорусский вокзал). По расчетам экспертов, двухэтажные аэроэкспрессы будут перевозить на 35-50% больше пассажиров, чем одноэтажные. В девятивагонном составе уместятся до 1096 пассажиров.
Контракт на поставку двухэтажных поездов был заключен со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG в мае 2013 года. За 2014-2016 годы компания должна поставить ООО "Аэроэкспресс" 172 вагона нового типа. Четыре поезда будут произведены непосредственно в Швейцарии, а еще 21 – на предприятии "Штадлер Минск" в Белоруссии. Сумма контракта составляет 685 млн евро.
Первые двухэтажные аэроэкспрессы отправятся в середине 2015 года с Павелецкого вокзала до аэропорта "Домодедово". До конца года новые поезда начнут ходить с Белорусского вокзала в "Шереметьево". В начале 2016 года они появятся на маршруте Киевский вокзал – аэропорт "Внуково".
Напомним, аэроэкспрессы начали ходить до московских аэропортов в 2005 году. Каждый год численность пассажиров растет примерно на 20%, в 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовались 16,8 млн человек (22% пассажиропотока московских аэропортов). Многие рейсы сейчас заполнены на 100%. Предполагается, что ввод двухэтажных вагонов позволит удовлетворить потребности в перевозках до 2018 года.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/583275/#ixzz3J4DHtdru
-
- Уже с Приветом
- Posts: 565
- Joined: 20 May 2007 22:49
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Хочу запостить updates. Я покупала летом билеты из Москвы до моего города через сайт www.russianrailways.com.Мне понравился сервис. Билеты дома распечатала. При посадке в поезд у нас даже не спросили паспорта. Правда, я в СВ покупала билеты. Получается дороже через этот сайт, но зато без проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Там прилично дороже. Меня жаба задушила в свое время у них покупать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 565
- Joined: 20 May 2007 22:49
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Это да. Никто не говорил что это мошенники. Просто немного жадные, но тут как говорится "не нравится, не ешь!".Иллюзия wrote:Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
http://www.vm.ru/news/2015/01/09/nochno ... 75478.htmlДочерняя компания ОАО «Российские железные дороги» - АО «Федеральная пассажирская компания» - в феврале этого года запустит между Москвой и Санкт-Петербургом фирменный поезд с двухэтажными вагонами.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, составы N5/6 будут курсировать ежедневно, отправляясь в обоих направлениях поздним вечером и прибывая на следующий день около семи часов утра. Поезд состоит из купейных вагонов. Кроме того, в его составе обустроен специальный вагон с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и их сопровождающих, а также вагон-ресторан.
Продажа билетов на ночной поезд уже открыта. Состав включен в систему динамического ценообразования, которая предполагает изменение стоимости проездных билетов в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества распроданных мест. Пассажирам также доступна услуга электронной регистрации, передает «Интерфакс».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
00:46, 27 апреля 2015
Двухэтажный поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги намерены поставить двухэтажный состав на линию Москва - Казань. Первое отправление намечено на 1 июня. С этой даты радикально меняется и график других поездов на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Двуэтажный поезд (он получит номер 23/24) получит поздневечернее отправление из Москвы, но график будет чуть медленнее нынешнего экспресса №1/2. Отправление из Москвы в 23.10, прибытие в Казань в 10.45 (№1/2 сейчас ходит по графику 22.08 - 9.27). Кроме того, у двухэтажника запланированы сразу семь остановок на маршруте (Вековка, Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол), тогда как у №1/2 их сейчас нет вовсе.
Сам №1/2 отодвинут на более ранний вечер и фактически будет повторять график нынешнего поезда №49/50. Новое отправление №1/2 - в 19.40, прибытие в Казань в 8.00. Он получит остановки в Муроме и Канаше (у №49/50 было еще три остановки). Сам №49/50, как и отправляющийся заполночь №97/98, пока в летнее расписание не введены, и очевидно, что по крайней мере один из них будет отменен.
Интересно, что при следовании из Казани в Москву картина совсем другая. Поезду №1/2 оставлен его нынешний график без всяких изменений (19.45 - 7.10, но при этом появились остановки в Канаше и Муроме), и он по-прежнему быстрейший состав в сторону столицы. А двухэтажному поезду №23/24 отдан, с некоторыми изменениями, более медленный и неудобный график нынешнего №49/50. Он несколько сдвинут вперед - отправление из Казани в 17.30, прибытие в Москву в 5.38. Наиболее вероятно, что такой размен произведен с тем, чтобы большинство из семи остановок двухэтажника пришлись на вечернее, а не ночное время (а при следовании в Казань - на утреннее).
Тарифы двухэтажного состава на данный момент весьма выгодные - купейный билет при предварительной покупке стоит в данный момент 1550 рублей по полному маршруту (№1/2 примерно вдвое дороже). Цена в СВ также сравнительно низкая - менее 4 тысяч рублей. Следует иметь в виду, что с приближением даты отправления цены будут, как правило, расти. За несколько дней до отправления они вполне могут составлять 3-4 тысячи в купе, а в пиковые дни и больше. Кроме того, меняться в различные даты будет и сама стартовая цена.
В РЖД рассчитывают привлечь в двухэтажные составы (ранее они были запущены из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург) также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. Созданный Тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе: 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного: 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных, за исключением гораздо более низкого потолка. Иными словами, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно - в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой: ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купе нет за неимением места для их размещения. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет.
Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция: форточек в вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.
Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места светильники перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Санузла со стороны проводника нет, но в некоторых вагонах имеются душевые кабины.
Привычного титана в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.
Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112. По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.
Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче: туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.
В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от раскладных полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. Вес вагона - 65 тонн, это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.
Автор: Юрий Плохотниченко
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Я не думаю, что ето проблемы конкретно РЖД и т.п. Сами понимаете какие сейчас идут финансовые игры и банки респонденты тоже швырает как тузик грелку..olegy wrote:Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
А вот ПП молодцы. Через них все четко работает.
Из тех кто напрямую с американскими кредитками пока как обычно нет проблем у Аерофлота. Ну и еще чеерз мой любимый сайт для авиабилетов - анитаймениве, где можно купить билеты на любые авиакомпании в России и СНГ.
Касательно ж/д билетов я перестал мучить комп и просто даю команду друзьям и они покупают мне нужные билеты в кассах или он-лайн с российской карточки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
пытался купить на прошлой недели на rzd.ru - это пи..ец просто.... 5 разных банков и не одна транзакция не проходит, звонил в банки они говорят что к ним некакие запросы и не приходят. Еще до санкций такие же проблемы были, думал что изменилось - нет. В итоге купил на ozon.travel за $10 сверху расплатившись первой попавшийся кредиткой без проблем. На tutu кредитки тоже не проходили, через Paypal требовало лишних телодвижений с подтверждением акаунта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
19:17, 23 июня 2015
Поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги ввели возможность посадки детей в поезда по нотариально заверенной копии свидетельства о рождении. Ранее требовался оригинал документа, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Нововведение упростит поездки детей в лагеря и экскурсии, в которые они отправляются без сопровождения родителей. Сам документ при этом может оставаться дома. Следует иметь в виду, что это распространяется только на внутренние переезды - для международных требуется оригинал загранпаспорта.