011 Communications
-
- Уже с Приветом
- Posts: 258
- Joined: 26 Apr 2001 09:01
- Location: St.Louis
011 Communications
Если вам жаль своё время, свои деньги, и главное - свои нервы ! ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры внезапно позвонившего милого человека, и предложившего вам сделать именно их компанию вашим лонг-дистанс провайдером .... Я сопротивлялась практически час но таки позволила себя уговорить ...
И что ? ... Да, у них хорошие рэйты, русские операторы и якобы менеджеры, но такого бессовестного надувательства и такой непосредственной наглости я уже давно не встречала
Формальные подробности наших разбирательств сознательно опускаю.... Скажу лишь, что мне было очень жаль свои потерянные деньги, неполученный причитавшийся мне дискаунт и т.д. и т.п. ... но самое неприятное было в том, что из тебя делают абсолютного идиота, при попытке разобраться и вернуть утраченное! и делают это твои бывшие соотечественники и на твоём родном языке
Ну очень неприятно !
И очень не рекомендую связываться с этой компанией
( кстати, я не единственная, кто поимел такого рода опыт общения с ними ! )
И что ? ... Да, у них хорошие рэйты, русские операторы и якобы менеджеры, но такого бессовестного надувательства и такой непосредственной наглости я уже давно не встречала
Формальные подробности наших разбирательств сознательно опускаю.... Скажу лишь, что мне было очень жаль свои потерянные деньги, неполученный причитавшийся мне дискаунт и т.д. и т.п. ... но самое неприятное было в том, что из тебя делают абсолютного идиота, при попытке разобраться и вернуть утраченное! и делают это твои бывшие соотечественники и на твоём родном языке
Ну очень неприятно !
И очень не рекомендую связываться с этой компанией
( кстати, я не единственная, кто поимел такого рода опыт общения с ними ! )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 504
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: Voronezh, Russia -> NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1340
- Joined: 31 Jan 2003 17:50
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6906
- Joined: 20 Apr 1999 09:01
- Location: Seattle
Shin wrote:Почему так долго и что значит "отделаться"?
Ведь подключить нового провайдера вместо существующего - дело 5 минут.
Ага, щас!
Сначала мне сказали, что я не был enrolled на бонус программу, хотя ее оплачивал, и что бы получить бонус, нужно попользоваться ими еще месяц. Потом сказали, что мой биллинг период с 15 числа, и не имеет смысла отключаться сейчас - потеряю binus time. Но если буду пользоваться до 14 - то все будет Ок. Сейчас говорят, что последний разговор за 14 число попал в следующий billing period - суки!
Но это уже последняя капля!
До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.
Enjoy!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1340
- Joined: 31 Jan 2003 17:50
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Houston, TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1340
- Joined: 31 Jan 2003 17:50
Buratinka wrote:Elinika wrote:Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?
Счета за Ваши разговоры? Тогда платить. Если нет - счета на помойку, накатать телегу в ВВВ и FCC
Счета за мои разговоры, но цена значительно выше обещанной + была очень плохая слышимость, но они отказались дать кредит, т.к было больше 1 минуты за разговор.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 258
- Joined: 26 Apr 2001 09:01
- Location: St.Louis
Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.
Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... .... теперь уже ...
Безнадёжное это занятие !!! Никто вам ваших денежек не вернёт ! но при этом попытаются держать вас на их крючке максимально длительное время, давая какие-то обещания и надежды - похоже, что это их тактика ...
Не верьте ни единому их слову ! лишняя трата времени, нервов и денег ...
Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1340
- Joined: 31 Jan 2003 17:50
Ivy wrote:Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.
Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... .... теперь уже ...
Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.
Спасибо за советы! А в collection они на вас не могут подать?
-
- Posts: 9
- Joined: 09 Nov 2002 09:48
- Location: CA
I cancelled 011 service but kept getting bills. I didn't pay the bills and was sending refusal letters every time they sent me a new bill. I talked to a couple of Russian managers. Useless!
Only after I sent a letter with request to stop billing (otherwise I swared to file a complaint with BBB and California Utility Commission and circulate an antiadvertisement through Internet!) American manager contacted me and offered a settlement. I agreed to settlement.
Nevertherless they sent my case to collection agency. I sent a huge explanation letter with all the previous correspondence to collection agency and didn't hear from them again. But I am not sure if they reported this case to my credit history.
I was so mad that I couldn't leave it as it was! I sent a compliant to CUC and BBB as I promised. CUC answered that billing issue is not their area of supervision.
Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!
Only after I sent a letter with request to stop billing (otherwise I swared to file a complaint with BBB and California Utility Commission and circulate an antiadvertisement through Internet!) American manager contacted me and offered a settlement. I agreed to settlement.
Nevertherless they sent my case to collection agency. I sent a huge explanation letter with all the previous correspondence to collection agency and didn't hear from them again. But I am not sure if they reported this case to my credit history.
I was so mad that I couldn't leave it as it was! I sent a compliant to CUC and BBB as I promised. CUC answered that billing issue is not their area of supervision.
Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!
-
- Ник закрыт.
- Posts: 572
- Joined: 17 Aug 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1340
- Joined: 31 Jan 2003 17:50
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4352
- Joined: 12 Jul 2002 06:38
- Location: San Diego
Elinika wrote:AN2001 wrote:A есть ли кто нибудь пользуется 011 или international plus и очень доволен?
Таких не знаем. А если есть такие, то в этот раздел не напишут
Я был ими очень доволен довольно длительное время. Да и сейчас мне не на что жаловаться, хотя человек я привередливый. Четыре года назад сервис был очень приличный и цены очень низкие. С тех пор они, видимо, сократили штат, и сервис хромает. Я по-прежнему ими пользуюсь поскольку все сервисы отлажены и мне не нужен customer service. Правда я плачу каждый месяц по телефону. Но с этим проблем нет. Всё проходит успешно.
А какие хорошие альтернативы без телефонных карт и предоплаты сейчас на рынке?
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 680
- Joined: 22 Aug 2002 16:43
- Location: Kiev - FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2002
- Joined: 07 Jan 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
kilbupser wrote:А какие хорошие альтернативы без телефонных карт и предоплаты сейчас на рынке?
www.Zoneld.com
Пока ничего лучше не видел, по крайней мере для меня, как почти не использующего домашний телефон.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 660
- Joined: 01 Aug 2002 08:09
Mayla wrote:I cancelled 011 service but kept getting bills. I didn't pay the bills and was sending refusal letters every time they sent me a new bill. I talked to a couple of Russian managers. Useless! ... Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!
Ну уж не пугайте так народ. Мне это чудо тоже досталось в наследство от руммейта. После пары попыток закэнселить их по-людски, я просто послал им certified mail'ом notice, в котором сказал что-то типа того что I request that you close my account effective MM/DD/YY и что I will not honor any further bills. Ну и, естественно, переключил провайдера. Больше они мне ничего не присылали (а все что присылали бы, было бы отправлено в мусорный ящик)
Димма
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Прямой линк навскидку не нашел, но с этого можно почитать об источнике 011 и прочих:
http://216.239.37.104/search?q=cache:qh ... u&ie=UTF-8
Все это производные от одного родителя.
http://216.239.37.104/search?q=cache:qh ... u&ie=UTF-8
Все это производные от одного родителя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 711
- Joined: 18 Jun 2003 06:58
- Location: su/us
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
J.K. wrote:Я тоже от них еле отпинался.
Звонил, не берут трубки, пишу, не отвечают.
Подписался в At&t, те их быстро отшили, причем отшили и PacBel заодно как локального провайдера
Сменили шило на мыло.
Поставьте себе zoneld.com провайдером, на сегодня, я считаю, это один из самых лучших провайдеров по соотношению цена/качество/сервис.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.