Самое интересное что Украина бы тогда действительно просилась бы в союз с Россией и не было бы конфликта - на восток или на запад. Украине чисто экономически проще с Россией. Но из России сейчас идет бандитский паханат, прекрасным преставителем которого был Янукович, у которого люди в области делают копанки чтобы угля нарыть, а он себе люстры за десятки милиионов долларов.dotcom wrote:Я не знаю, что там кому должно казаться и в каком размере, но без коррупции, открытой экономикой, независимыми судами и без имперских риторик, действительно имела бы возможность занять место в топ-10 стран по уровню жизни, инновационным индексам в хай-теке, образованию и много еще где. Потенциал был (и еще где-то и в чем-то остается). Но страна предпочитает олигархический социализм.
Похоже немного договорились
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4552
- Joined: 08 Mar 2009 17:53
- Location: Златоглавая -> Беcкрайние
Re: Похоже немного договорились
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan
-
- Уже с Приветом
- Posts: 688
- Joined: 12 Mar 2014 15:50
- Location: USA
Re: Похоже немного договорились
Кстати, а вы уже наконец поняли что у того товариша были ошибки в статье или все еше разбираете этот вопрос?EBA wrote: Вот вы и разберитесь, а то опять будет как про неправильный английский язык.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Похоже немного договорились
Так заведите! Мне интересно, и ещё есть надежда, что с повествовательной формой больше шансов на успех.Habber wrote:Ну что вы, это отдельная тема.
А то "спор" на заданную тему тут ну никак не получается - больше похоже на "перепалку в свободной форме на тему ключевых слов, замеченных в ответе собеседника".
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Похоже немного договорились
Да мне даже лень заводить разговор с человеком, который ничего не знает, ничего не видит и даже ничего не читает, кроме политических лозунгов непонятно кого.dotcom wrote:И в чем Россия "ушла вперед" по отношению к Украине за исключения "абсорбирования" денег от углевородов за 25 лет?city_girl wrote: А так я с вами очень во многом согласна, что касается России, просто удивляет как многие неправильно Россию сегодны видят. Страна ушла вперед реально - переварился и абсорбировался опыт прошедших 25 лет. В отличи от скажем от той же Украины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1901
- Joined: 21 Aug 2006 02:30
Re: Похоже немного договорились
Вам пора принять поражение.climber wrote:Кстати, а вы уже наконец поняли что у того товариша были ошибки в статье или все еше разбираете этот вопрос?EBA wrote: Вот вы и разберитесь, а то опять будет как про неправильный английский язык.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 688
- Joined: 12 Mar 2014 15:50
- Location: USA
Re: Похоже немного договорились
EBA wrote: Вам пора принять поражение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4552
- Joined: 08 Mar 2009 17:53
- Location: Златоглавая -> Беcкрайние
Re: Похоже немного договорились
Я вас умоляю - если Борбардиер не может сделать вагоны для русского метро - значит что-то не так с метро. В частности, вы не случайно обратили внимание на пожарную сертификацию. Поскольку я по роду бизнеса имею отношение к оказанию услуг для России, то скажу вам, что система сертификации - будть то сертификат соотвествия, пожарной безопасности или гигиенический, построена так что иностранной фирме надо жопу на крест порвать чтобы их получить честным путем, а при желании какой-нибудь шуруп житомирского завода, который никуда не годится, оказывается имеет все необходимые сертификаты. В частности группы горючести материалов отличаются, равно как и методика испытаний. Никто не сказал что русская методика более соотвествует реальным факторам пожара, скорее наоборот. Вот простой пример тендера и роли сертификации: правительство Москвы объявило тендер на проектирование сети велодорожек. Заявки подали несколько организаций, в том числе европейские и американские проектировщики с большим опытом проектирования велодорожек. Тарам-пам-пам... тендер выиграл какой-то мосснабытстыдпроект (который никогда не проектировал такие дорожки), потому что у остальных участников тендера не было лицензии ФСБ или какого-то там допуска ФСБ. Поэтому когда мировой производитель не смог вписаться в жесткие русские правила, то... по всей видимости организаторы тендера не очень-то хотели видеть этого производителя.StrangerR wrote:Ну например вы не в курсе, но фирма Бомбардьер не смогла предложить современных вагонов метро. А Российские заводы их делаютHabber wrote: Какие свои машины делает Россия? Какую свою электронику?
http://m.forbes.ru/article.php?id=187998
причем фирма не смогла сразу по ряду позиций
- не умеет делать рекуперацию
- отсутствуют несгораемые материалы для сидений (те что есть не проходят по российским стандартам)
- отсутствует возможность массового выпуска.
С самолетами. И ПС-90А2 и SAM-146 вполне уже современные двигатели. Сейчас делают (уже на стенде) ПД-14 для MC-21. Да, уже и там и там есть кооперация с партнерами, как и во всем мире, но тем не менее двигатели выходят на современные показатели наработки на съем с крыла (не надо только тыкать в первые ПС-90 которые реально были полным кошмаром). И кстати, все эти двигатели уже забивают по показателям надежности украинские Д-436 (которые тоже не совсем так сказать украинские, без России их не сделать).
С электроникой - США ровно так же сейчас не делают полного спектра микросхем и прочего. Тут Россия ничуть не хуже чем большинство европейских стран. Все одно все микросхемы сегодня делают в Азии. Что американские что не американские.
А строят везде и все. Дома, дороги, и обычные и железные. Мосты. Везде внедряются информационные технологии (даже слишком, там где можно обойтись рулончикмо бумаги ставят электронный терминал). Да, откаты, да, часто слишком дорого. Но развитие идет вовсю. Ваше право этого не замечать, России же лучше будет.
(Кстати, Сколково не такой уж и пустой проект, как вам думается. Поговорите с инвесторными банкирами в силиконке, они вам много любопытного расскажут).
Кстати, а русские ракеты уже так умеют или это будет следующее сразу после вставания с колен?
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже немного договорились
Реально - не может. Отказались. Не могут сделать рекуперацию, не те материалы, еще много проблем. В России реально делается очень много вагонов (и трамваи и метро), делаются тепловозы и электровозы, другая техника. И уж Мытищинский завод по умению делать метро кроет канадцев как бык овцу.
Причем анекдот в том, что их (Бомбарьдье) пропихивали Чемизов и компания, которые хотели отжать контракт на метро себе. Не сумели, потому что канадцы поглядели на требования и сказали _не могем такое_.
Заметим что по надежности поездам московского метро практически нет равных в мире. И сейчас там бегает несколько разных составов разных производителей, все российские.
Как и в случае США, не надо сводить всю промышленность к одной отрасли.
Или вот - год назад
Впервые за минувшие двадцать лет в июле, то есть, в ближайшее время, на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске состоится закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях - "Комета-120М".
В общем, давайте, мечтайте что _Россия развалилась_. Это не так.
Кстати, была еще интеерсная статья. Принято почему то писать что _Россия вымирает_. А на деле как раз сегодня рождаемость (в том числе и среди европейского населения) именно в России стала положительной. В отличие от прибалтики и украины. И статья как раз очень наглядно показала, что писать можно _прибалтика вымирает_ а не Россия. Это еще один миф, придуманный такими как вы.
Причем анекдот в том, что их (Бомбарьдье) пропихивали Чемизов и компания, которые хотели отжать контракт на метро себе. Не сумели, потому что канадцы поглядели на требования и сказали _не могем такое_.
Заметим что по надежности поездам московского метро практически нет равных в мире. И сейчас там бегает несколько разных составов разных производителей, все российские.
Как и в случае США, не надо сводить всю промышленность к одной отрасли.
Или вот - год назад
Впервые за минувшие двадцать лет в июле, то есть, в ближайшее время, на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске состоится закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях - "Комета-120М".
В общем, давайте, мечтайте что _Россия развалилась_. Это не так.
Кстати, была еще интеерсная статья. Принято почему то писать что _Россия вымирает_. А на деле как раз сегодня рождаемость (в том числе и среди европейского населения) именно в России стала положительной. В отличие от прибалтики и украины. И статья как раз очень наглядно показала, что писать можно _прибалтика вымирает_ а не Россия. Это еще один миф, придуманный такими как вы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4552
- Joined: 08 Mar 2009 17:53
- Location: Златоглавая -> Беcкрайние
Re: Похоже немного договорились
Я вас умоляю. Вы знаете как я люблю Россию и радуюсь каждому настоящему успеху. Но вот это вот "бомбардир не смог" - ну да, не смог удовлетворить русским требованиям, потому что техзадания пишутся так что им всем удовлетворить нельзя. А потом оказывается что Бомбардир забыл про "важные" требования, а мосбытпроект проигнорировать всякую мелочь. Я все эти тендерные приемчики знаю непонаслышке.StrangerR wrote:Реально - не может. Отказались. Не могут сделать рекуперацию, не те материалы, еще много проблем. В России реально делается очень много вагонов (и трамваи и метро), делаются тепловозы и электровозы, другая техника. И уж Мытищинский завод по умению делать метро кроет канадцев как бык овцу.
Причем анекдот в том, что их (Бомбарьдье) пропихивали Чемизов и компания, которые хотели отжать контракт на метро себе. Не сумели, потому что канадцы поглядели на требования и сказали _не могем такое_.
Заметим что по надежности поездам московского метро практически нет равных в мире. И сейчас там бегает несколько разных составов разных производителей, все российские.
Как и в случае США, не надо сводить всю промышленность к одной отрасли.
Или вот - год назад
Впервые за минувшие двадцать лет в июле, то есть, в ближайшее время, на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске состоится закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях - "Комета-120М".
В общем, давайте, мечтайте что _Россия развалилась_. Это не так.
Кстати, была еще интеерсная статья. Принято почему то писать что _Россия вымирает_. А на деле как раз сегодня рождаемость (в том числе и среди европейского населения) именно в России стала положительной. В отличие от прибалтики и украины. И статья как раз очень наглядно показала, что писать можно _прибалтика вымирает_ а не Россия. Это еще один миф, придуманный такими как вы.
За рыбинское судно очень рад. Передайте чтобы подстаканник добавили.
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Неужели это реальный прототип кабины? Они руль от Playstation что ли купили?StrangerR wrote: В общем, давайте, мечтайте что _Россия развалилась_. Это не так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
То есть рассказать про достижения вы не в состоянии? Понял.city_girl wrote:Да мне даже лень заводить разговор с человеком, который ничего не знает, ничего не видит и даже ничего не читает, кроме политических лозунгов непонятно кого.dotcom wrote:И в чем Россия "ушла вперед" по отношению к Украине за исключения "абсорбирования" денег от углевородов за 25 лет?city_girl wrote: А так я с вами очень во многом согласна, что касается России, просто удивляет как многие неправильно Россию сегодны видят. Страна ушла вперед реально - переварился и абсорбировался опыт прошедших 25 лет. В отличи от скажем от той же Украины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже немного договорились
Я вас умоляю - откуда взялась идея, что фирма которая
- не работает по российским стандартам
- не имеет опыта массового строительства поездов метро под московские нагрузки
- не представляет вообще себе реалии московского метро
- обычно использовала другие стандарты
Откуда идея что такая фирма способна предложить изделие, которое бы конкурировало с тремя российскими заводами, массово производящмии метро и поезда которых бегают в Москве, Питере и других городах, в реальных условиях? Да у Бомбардье реально нету опыта такого строительства, много в Канаде и в США метро то? (Кошкины слезки, да и там вовсех не ихние поезда бегают).
Так что все было более чем реально. Чемезов из кожи лез и наседал на Москву, требую выкинуть из тех задания те пункты, что Бомбардье не мог прикрыть в принципе (ту рекуперацию на те напряжения не мог, те же материалы). В итоге он даже чуть было не победил, но тут уж отказался Бомбардье.
Прототип кабины - думаю что да. В метро реальные снимки кабины все тоже самое минус руль. На Комету руль думаю в макет прикрутили от чего нибудь покрасивее, благо стоимость катера весьма приличная (там одни двигатели - пара тысяч лошадок).
И кстати, этот вот снимок я лично сделал несколько лет назад:
И насколько я знаю, Алмаз работает на полную мощность сегодня.
- не работает по российским стандартам
- не имеет опыта массового строительства поездов метро под московские нагрузки
- не представляет вообще себе реалии московского метро
- обычно использовала другие стандарты
Откуда идея что такая фирма способна предложить изделие, которое бы конкурировало с тремя российскими заводами, массово производящмии метро и поезда которых бегают в Москве, Питере и других городах, в реальных условиях? Да у Бомбардье реально нету опыта такого строительства, много в Канаде и в США метро то? (Кошкины слезки, да и там вовсех не ихние поезда бегают).
Так что все было более чем реально. Чемезов из кожи лез и наседал на Москву, требую выкинуть из тех задания те пункты, что Бомбардье не мог прикрыть в принципе (ту рекуперацию на те напряжения не мог, те же материалы). В итоге он даже чуть было не победил, но тут уж отказался Бомбардье.
Прототип кабины - думаю что да. В метро реальные снимки кабины все тоже самое минус руль. На Комету руль думаю в макет прикрутили от чего нибудь покрасивее, благо стоимость катера весьма приличная (там одни двигатели - пара тысяч лошадок).
И кстати, этот вот снимок я лично сделал несколько лет назад:
И насколько я знаю, Алмаз работает на полную мощность сегодня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Вобще-то система метро в NYC больше, чем в Москве, как это вам не покажется удивительным. И вобще по логике тогда в тендере должны были победить китайцы. К слову, российские туннели проходятся канадско-американскими щитами Lovat.StrangerR wrote: Так что все было более чем реально. Чемезов из кожи лез и наседал на Москву, требую выкинуть из тех задания те пункты, что Бомбардье не мог прикрыть в принципе (ту рекуперацию на те напряжения не мог, те же материалы). В итоге он даже чуть было не победил, но тут уж отказался Бомбардье.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже немного договорились
Ничего мне не покажется. Система метро и в Нью Йорке и в Лондоне и в Париже больше. Напряженность движения выше в Москве и в Питере (особенно в час пик).
Реально условия работы метро во всех этих городах различаются очень сильно (правда, Париж вообще выпендрился так, что хоть держись - я больше нигде не видел резиновых колес).
И поэтому поставщику, который не имеет опыта реальной работы в одном из этих городов, крайне сложно влезть на рынок вагонов для оного. Это не тоже самое что скоростной поезд (да и то, сколько Сименс трахался) - где важнее опыт эксплуатации уже существующих поездов, а не кастомизация. Тут даже вопрос количества дверей, системы оповещения пассажиров, и прочего играет свою роль. Электрика вся разная, климат разный.
Речь не про то, а про то, что в стране (в России) немало технологичных отраслей. Которые сегодня довольно динамично развиваются. И идея Хаббера, что Россия это замбия с ядерными ракетами, не выдерживает никакой критики. Как и его идея, что это новое СССР со всеми недостатками промышленности СССР.
Реально условия работы метро во всех этих городах различаются очень сильно (правда, Париж вообще выпендрился так, что хоть держись - я больше нигде не видел резиновых колес).
И поэтому поставщику, который не имеет опыта реальной работы в одном из этих городов, крайне сложно влезть на рынок вагонов для оного. Это не тоже самое что скоростной поезд (да и то, сколько Сименс трахался) - где важнее опыт эксплуатации уже существующих поездов, а не кастомизация. Тут даже вопрос количества дверей, системы оповещения пассажиров, и прочего играет свою роль. Электрика вся разная, климат разный.
Речь не про то, а про то, что в стране (в России) немало технологичных отраслей. Которые сегодня довольно динамично развиваются. И идея Хаббера, что Россия это замбия с ядерными ракетами, не выдерживает никакой критики. Как и его идея, что это новое СССР со всеми недостатками промышленности СССР.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Похоже немного договорились
не только, почти все производители туннельных щитов в мире предствлены на российском рынке и благополучно его делят, Lovat всего лишь один из....dotcom wrote:Вобще-то система метро в NYC больше, чем в Москве, как это вам не покажется удивительным. И вобще по логике тогда в тендере должны были победить китайцы. К слову, российские туннели проходятся канадско-американскими щитами Lovat.StrangerR wrote: Так что все было более чем реально. Чемезов из кожи лез и наседал на Москву, требую выкинуть из тех задания те пункты, что Бомбардье не мог прикрыть в принципе (ту рекуперацию на те напряжения не мог, те же материалы). В итоге он даже чуть было не победил, но тут уж отказался Бомбардье.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Похоже немного договорились
Да все по-прежнему: я рад, что Каддафи укокошили — он это действительно заслужил. Однако, участие США в операции оставляет много сомнений о будущем Ливии.Интеррапт wrote:Кстати, а чего вы так мнение быстро меняете. Еще недавно вы помниться бокал вина подымали, за смерть Каддафи. Что случилось-то?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Похоже немного договорились
Ну да одним постом про все достиженияdotcom wrote:То есть рассказать про достижения вы не в состоянии? Понял.city_girl wrote:Да мне даже лень заводить разговор с человеком, который ничего не знает, ничего не видит и даже ничего не читает, кроме политических лозунгов непонятно кого.dotcom wrote:И в чем Россия "ушла вперед" по отношению к Украине за исключения "абсорбирования" денег от углевородов за 25 лет?city_girl wrote: А так я с вами очень во многом согласна, что касается России, просто удивляет как многие неправильно Россию сегодны видят. Страна ушла вперед реально - переварился и абсорбировался опыт прошедших 25 лет. В отличи от скажем от той же Украины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Ну да, ну да. Ну тогда расскажите, что вам Украина такого плохого сделала, что у вас столько ненависти к стране и ее достижениям?city_girl wrote: Ну да одним постом про все достижения
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Ага, теперь уже интенсивность виновата. Какая часть новых (или старых) вагонов метро в Москве делают их более пригодных для "интенсивного" движения? Наверное, это железный стульчик операторов, на который они подкладывают подушечку, чтобы не так больно было сидеть?StrangerR wrote:Ничего мне не покажется. Система метро и в Нью Йорке и в Лондоне и в Париже больше. Напряженность движения выше в Москве и в Питере (особенно в час пик).
И поэтому поставщику, который не имеет опыта реальной работы в одном из этих городов, крайне сложно влезть на рынок вагонов для оного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Похоже немного договорились
Где вы видели ненависть в моих постах? А то по вашему получается сказать, что у России есть достижения, уже ненавидеть Украину. Логика офигенная. Как где-то на просторах интернета попадалось "раз Москва считает что Яценюк фашист (а официаьная Москва так считает?) значит это тот, кто нам нужен в руководители, лишь бы его Москва ненавидела." Вы уж как-то следите за собой. Вот природа вашего бесконечного обсирательства России не очень понятна. Завидно что ли?dotcom wrote:Ну да, ну да. Ну тогда расскажите, что вам Украина такого плохого сделала, что у вас столько ненависти к стране и ее достижениям?city_girl wrote: Ну да одним постом про все достижения
На счет Украины у меня мнение простое, страна не развивалась, люди живут какими-то полудикими понятиями до сих пор, на уровне 90-х в России, все ищут виноватых. У вас есть что-то рассказать о существенных достижениях Украины за чертветь века?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Это ваша логика. Давайте не будем ее приписывать мне.city_girl wrote: Где вы видели ненависть в моих постах? А то по вашему получается сказать, что у России есть достижения, уже ненавидеть Украину. Логика офигенная.
Т.е. это пример любви к Украине и украинцам? Вот это уже настоящая логика!city_girl wrote:На счет Украины у меня мнение простое, страна не развивалась, люди живут какими-то полудикими понятиями до сих пор, на уровне 90-х в России, все ищут виноватых.
Я вобще-то задал вопрос первым.city_girl wrote: У вас есть что-то рассказать о существенных достижениях Украины за чертветь века?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Возможно их много. Но факт в том, что туннели стали проходить в три раза быстрее после покупки канадского щита, хотя согласно StrangeR'у канадцы ничего в метро, оборудовании и его строительстве ничего не понимают.city_girl wrote: не только, почти все производители туннельных щитов в мире предствлены на российском рынке и благополучно его делят, Lovat всего лишь один из....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4548
- Joined: 30 Aug 2003 21:53
Re: Похоже немного договорились
в ньёрском метро японские вагоны. Cкорость прередвижения оставлаетжелать лучего, как будто в 19 век попал. Если в Европе метро когото волнует, то в ньюёрке ето транспорт 3-его сотра. Все на соплях, коекак работает. Спроссите у специалистов. Снего дождь, все стоит, все затоплено, провода горят. Дождь на пару часов вводит мегаполис в коллапс.dotcom wrote:Ага, теперь уже интенсивность виновата. Какая часть новых (или старых) вагонов метро в Москве делают их более пригодных для "интенсивного" движения? Наверное, это железный стульчик операторов, на который они подкладывают подушечку, чтобы не так больно было сидеть?StrangerR wrote:Ничего мне не покажется. Система метро и в Нью Йорке и в Лондоне и в Париже больше. Напряженность движения выше в Москве и в Питере (особенно в час пик).
И поэтому поставщику, который не имеет опыта реальной работы в одном из этих городов, крайне сложно влезть на рынок вагонов для оного.
ПС.
А вообшето пора завязаывать на дядю Сема молится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Похоже немного договорились
Вы как всегда невпопад. Или вы серьезно считаете, что геморрой, заработанный операторами московского метрополитена, - это все из-за Сэма?smart wrote: ПС.
А вообшето пора завязаывать на дядю Сема молится.
ЗЫ: Да, и почитайте про автоматизацию нью-йорского метро. Оно вобще-то сильно дальше продвинулось, чем московское, где СУ испытывать стали только в прошлом-позапрошлом году и закончилось все фиаско.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: Похоже немного договорились
Зато Вы себя явно переоцениваете.Habber wrote:Во-о-от! А я вас недооценивал!ABPOPA wrote:Точечным ударом прямо в постель или в толчок, надо полагать.