Когда я был мальчиком, вы дяденька на конце капелькой не висели.IGcom wrote:нормальная рабочая обстановка- а вы мальчик некрутитесь у взрослых под ногами и неподслушивайте плохие слова
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Когда я был мальчиком, вы дяденька на конце капелькой не висели.IGcom wrote:нормальная рабочая обстановка- а вы мальчик некрутитесь у взрослых под ногами и неподслушивайте плохие слова
Я же не в прочности пайки сомневаюсь, а в самой уместности ее. Я так понимаю, что эта пайка шов создаст. Шов будет там, где затворная рама скользит по рельсам и будет мешать. Что вы собираетесь с этим делать?katit wrote:Brzing это можно сказать высокотемпературная пайка. Держит оно очень хорошо. Не совсем как сварка но и не пайка.Serguei666 wrote:brazing - это газовая сварка? Шов же получится.
http://en.wikipedia.org/wiki/Brazing#Ad ... advantages
Я делал многие веши, держит мертво
необязательно делать шов по всей длинне достаточно прихватокSerguei666 wrote:brazing - это газовая сварка? Шов же получится.
это как раз то что нужноkatit wrote:Brzing это можно сказать высокотемпературная пайка. Держит оно очень хорошо. Не совсем как сварка но и не пайка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Brazing#Ad ... advantages
Я делал многие веши, держит мертво
1-1brrdrr wrote:Когда я был мальчиком, вы дяденька на конце капелькой не висели.IGcom wrote:нормальная рабочая обстановка- а вы мальчик некрутитесь у взрослых под ногами и неподслушивайте плохие слова(старый добрый армейский юмор)
затворная рама нескльзит по рейлам, они для болта и рабочая поверхность их по 2 мм (тоесть это направляющие для болтаSerguei666 wrote:Я же не в прочности пайки сомневаюсь, а в самой уместности ее. Я так понимаю, что эта пайка шов создаст. Шов будет там, где затворная рама скользит по рельсам и будет мешать. Что вы собираетесь с этим делать?katit wrote:Brzing это можно сказать высокотемпературная пайка. Держит оно очень хорошо. Не совсем как сварка но и не пайка.Serguei666 wrote:brazing - это газовая сварка? Шов же получится.
http://en.wikipedia.org/wiki/Brazing#Ad ... advantages
Я делал многие веши, держит мертво
Хе. Вот закроете gap швом, она и вправду скользить перестанетIGcom wrote:затворная рама нескльзит по рейлам, они для болта и рабочая поверхность их по 2 мм (тоесть это направляющие для болта
и как я говорил выше правая не несет практически нагрузки а левая изза экстрактора на ней несет )
Милый мой, я закрывал и открывал крышку сотни раз за послений год. Говорю же - знаю АК лучше, чем вы свои пять пальцев.IGcom wrote: если снять крышку и заглянуть внутрь то это будет видно
Мне видно, что шов перекроет gap настолько, что рама перестанет пролазить.IGcom wrote: и также видно что там места много даже для шва
Прихваток тоже будет достаточно для того, чтобы перекрыть путь раме.IGcom wrote: необязательно делать шов по всей длинне достаточно прихваток
вы неправы по всем пунктам!Serguei666 wrote:Хе. Вот закроете gap швом, она и вправду скользить перестанетIGcom wrote:затворная рама нескльзит по рейлам, они для болта и рабочая поверхность их по 2 мм (тоесть это направляющие для болта
и как я говорил выше правая не несет практически нагрузки а левая изза экстрактора на ней несет )
Не скользит по нижним рельсам только та рама, у которой выступ для автоспуска сточен (такие рамы тоже есть в продаже). С такой рамой автоматический огонь вести нельзя.
Моя рама скользит по нижним рельсам, она крашеная и уже заметно, что в месте скольжения краска стерлась
Милый мой, я закрывал и открывал крышку сотни раз за послений год. Говорю же - знаю АК лучше, чем вы свои пять пальцев.IGcom wrote: если снять крышку и заглянуть внутрь то это будет видно
Мне видно, что шов перекроет gap настолько, что рама перестанет пролазить.IGcom wrote: и также видно что там места много даже для шва
С фрезерным станочком шов можно заровнять дисковой фрезой (keyseat mill). Простой концевой фрезой этот шов заровнять не выйдет: верхние рельсы будут мешать.katit wrote:А если у меня есть фрезерныый (небольшой), токарный, тиски, пресс и минимум набор инструмента слесарного, много чего надо будет докупать? Сварки нет, но мне кажется что brazing будет работать на ура и красиво будет.
Я прав. Собственно, любой читающий этот топик может легко убедится, что я прав. И посты ваши показывают, что вы ничего не знаете о предмете разговораIGcom wrote:вы неправы по всем пунктам!Serguei666 wrote:Хе. Вот закроете gap швом, она и вправду скользить перестанетIGcom wrote:затворная рама нескльзит по рейлам, они для болта и рабочая поверхность их по 2 мм (тоесть это направляющие для болта
и как я говорил выше правая не несет практически нагрузки а левая изза экстрактора на ней несет )
Не скользит по нижним рельсам только та рама, у которой выступ для автоспуска сточен (такие рамы тоже есть в продаже). С такой рамой автоматический огонь вести нельзя.
Моя рама скользит по нижним рельсам, она крашеная и уже заметно, что в месте скольжения краска стерлась
Милый мой, я закрывал и открывал крышку сотни раз за послений год. Говорю же - знаю АК лучше, чем вы свои пять пальцев.IGcom wrote: если снять крышку и заглянуть внутрь то это будет видно
Мне видно, что шов перекроет gap настолько, что рама перестанет пролазить.IGcom wrote: и также видно что там места много даже для шва
особенно про сточеный выступ для ведение автоматического огняникогда и никому этого больше этого неговорите если нехотите позорится незнанием дела.
а заявление о том что вы знаете ак даже лучше чемя свои 5 пальцев вообще верх глупой самоуверености
смешноSerguei666 wrote:Я прав. Собственно, любой читающий этот топик может легко убедится, что я прав. И посты ваши показывают, что вы ничего не знаете о предмете разговора
Так ведь с вами тоже бесполезно, потому что "считаете себя умнее всех". Еще и высокемерны без мерыIGcom wrote:смешноSerguei666 wrote:Я прав. Собственно, любой читающий этот топик может легко убедится, что я прав. И посты ваши показывают, что вы ничего не знаете о предмете разговора![]()
спорить с вами безполезно вы считаете себя умнее всех.
Верно, нужен только один. На видео показано два метода снятия высоковольтной катушки. Использовать можно любой. У первого трансформатора сердечник разбирается надрезанием болгаркой по сварному шву. В результате высоковольтная катушка остаётся невредимой (мало ли для чего провод пригодится), но сердечник надо крепить по новой. Лучше всего приварить его назад. У второго трансформатора болгаркой срезается высоковольтная обмотка, при этом сердечник остаётся невредимым. Это много лишнего мусора от тонкого провода вторички, да и порезать по неосторожности первичку легко. Но если нету сварки, этот способ лучше: у несваренного сердечника меньше передаваемая мощность.ПростоНик wrote:A можете обьяснить почему на видео два трансформатора ? если я правильно понал, то нужен только один.