IGcom wrote:выше перечисленое выше положено на производстве где клепают их много. в одиночном варианте газовой сваркой приварить рэйлы будет даже надежнее чем точечной сваркой,
Станете варить газовой - получите шов, которого быть не дОлжно.
Газовая сварка, как я понимаю, тоже не на дороге валяется, ее покупать надо.
IGcom wrote:
вместо пресса используем 2 прута с резьбой и 2 пластины металла с просверлеными в них дырами,
А газовую трубу как надевать? И базу для мушки? А задний блок как одевать?
IGcom wrote:
переделаные за пол часа большие кусачки из харбор тулса заменяют ваши приспособы для заклепывания
Так ведь для их переделки тож инструменты нужны. И длинных закепок (задний trunnion, center support) ими не расклепаешь,
IGcom wrote:
эти приспособы делают и продают чтобы срубить бабок с людей которые немогут и незнают как забить гвоздь и пользуются клипами с ютюба как инструкцией.
Ха-ха. Еще скажите, что хлеб в магазине чтобы срубить бабок с тех, кто не может пшеницу посеять, пожать, смолоть и т.д.
IGcom wrote:
тратить деньги на инструменты которые превосходят по цене стоимость продукта глупо.
По-моему, вы не понимаете о чем говорите. С чего вы взяли, что мне есть какое-то дело до "продукта"?
IGcom wrote:
а если еще знать что забить шпильки можно молотком а не пресом- поверьте для этого совсем ненужен ютуб
Молотком вы их просто согнете и/или расклепаете конец шпильки.
IGcom wrote:
а здравый смысл и смекалка ну и умение пользоваться инструментами которые уже есть под рукой.
У меня ничего нет под рукой.
IGcom wrote:
и прежде чем спорить и доказывать чтото нужно изучить вопрос
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Милый мой, спорите о доказываете здесь вы, не имея ни малейшего понятия о том, что вы тут несете.
Я уже прошел эту дорогу, я вы только языком трепать горазды.