http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-24980055
![Image](http://news.bbcimg.co.uk/media/images/71169000/jpg/_71169842_71169841.jpg)
Экипаж вроде как раз опытный.Papa Hotel Whisky wrote:Вообще, сочетание "авторитетный пассажир - молодой командир - хреновая погода" - само по себе предпосылка к катастрофе.
Командир Рустем Салихов начал летать на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, а командиром стал в марте того же года. Его общий летный стаж составляет 21 год, общий летный стаж второго пилота Виктора Гуцула составляет 23 года. Оба пилота родились в 1966-м году.
Нету в авиации понятия "Общий летный стаж". Есть налет - общий, командирский и на конкретном типе. Они бы еще общий стаж работы в авиации назвали - хоть техником, хоть охранником.Командир Рустем Салихов начал летать на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, а командиром стал в марте того же года. Его общий летный стаж составляет 21 год, общий летный стаж второго пилота Виктора Гуцула составляет 23 года. Оба пилота родились в 1966-м году.
"Очевидно, что при попытке совершить заход на второй круг по какой-то причине самолет потерял скорость, произошло сваливание машины, и она вертикально ударилась носом о землю", - пояснил источник.
По его словам, установить причину потери скорости можно будет лишь после расшифровки бортовых самописцев.
"Могут быть разные версии, вплоть до потери тяги и проблем с механизацией крыла, но это все лишь версии до тех пор, пока не расшифрованы бортовые самописцы. Только это сможет дать четкие причины потери скорости и последовавшего за этим сваливания", - добавил источник.
На месте крушения лайнера найдены параметрический и речевой самописцы, оба серьезно повреждены.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=341476
Да это не версия - так, мысли вслух. Там все что угодно могло быть. Могли льда нахватать при заходе - условия способствовали. Могли не распознать отказ автомата тяги. Могли быть проблемы с ILS - как на борту, так и на земле. По некоторым сведениям, борт шел значительно левее глиссады, экипаж отказался уходить на второй круг и стал исправлять отклонение. Видимо, исправляли до последнего, упустили момент принятия решения и объявили об уходе, когда уже было слишком поздно. Ну и свалились на уходе - задрали штурвал, а движки еще не раскрутились.SergeyM800 wrote:Все таки носом... все на кусочки и самописцы повреждены. Удар видимо был просто жуткий...
Я склоняюсь в версии озвученой выше: "авторитетный пассажир - молодой командир - хреновая погода".
Что значит сделают? Если виноват, значит виноват. Или вы думаете, что в России имидж боинговского брэнда более важнее?rzen wrote:Снова виноватым сделают пилота?
нет. Я считаю что если посадили за штурвал недостаточно опытного пилота то виноват не пилот а тот кто посадил.Stanford Wannabe wrote:Что значит сделают? Если виноват, значит виноват. Или вы думаете, что в России имидж боинговского брэнда более важнее?rzen wrote:Снова виноватым сделают пилота?
При чем тут Боинг? Гибель персон такого ранга будут расследовать со всей серьезностью. Неважно, в авиакатастрофе или в автокатастрофе. И тут скорее полетят головы невиновных, чем упустят хоть одного виноватого. Весь бардак и беспредел в ГА, конечно, на свет не вытащат, но непосредственные виновники свое получат. В том числе по принципу "лес рубят - щепки летят".Stanford Wannabe wrote:Что значит сделают? Если виноват, значит виноват. Или вы думаете, что в России имидж боинговского брэнда более важнее
И не только журналисты. Спасибо за разъяснение.Papa Hotel Whisky wrote: А журналисты регулярно путают "непосадочную конфигурацию" и "непосадочное положение". Первое - это невыход шасси-закрылков-интерцепторов. Второе - когда параметры полета не соответствуют заданным для данной точки глиссады. Удаление, высота, скорость, боковое отклонение... Насчет первого можно только догадываться, а вот второе, похоже, было в полный рост.
SergeyM800 wrote:И не только журналисты. Спасибо за разъяснение.Papa Hotel Whisky wrote: А журналисты регулярно путают "непосадочную конфигурацию" и "непосадочное положение". Первое - это невыход шасси-закрылков-интерцепторов. Второе - когда параметры полета не соответствуют заданным для данной точки глиссады. Удаление, высота, скорость, боковое отклонение... Насчет первого можно только догадываться, а вот второе, похоже, было в полный рост.
Заход на второй круг выглядит как штатная ситуация и наверняка проделывалась пилотами не раз. Как можно в такой ситуации завалить самолет ? Раз они заходили на второй круг и диспетчер дал им зеленый свет, значит экипаж уже был в курсе "непосадочного положения" c первого раза. Неожиданная потеря тяги в движках ?