Это-то как раз понятно. Пассажиру глубоко по фигу, с какой скоростью летит самолет. Его интересует время с момента выхода из дома/офиса до прибытия в дом/офис в месте назначения, а также удобство расположения начального и конечного пункта и времени отлета и прибытия. Никому не интересно прилететь к часу ночи в порт, первый транспорт из которого в шесть утра.hrum wrote:Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.
Суперсоники по определению не могут летать в большинство аэропортов (нужна длинная полоса, да плюс требования по шуму). То есть в большинство мест придется летать с пересадкой. Плюс дорога в аэропорт, плюс регистрация за пару часов до вылета, плюс процедура "снимите трусы и крестик", плюс ожидание багажа, плюс очереди на таможню и паспортный контроль - все оно одинаково для джамбо-джета и суперсоника. То есть суммарный выигрыш довольно незначительный и никак не окупает тройную цену билета.
Вот интересно - наземная часть процедуры для Hyperloop будет железнодорожной (приехал на вокзал за 15..20 минут до отправления, купил билет в автомате, прошел в вагон с багажом и сел на свободное место) или авиационной (заранее купил билет, приехал с запасом времени, прошел регистрацию, секьюрити, сдал багаж и т.п.) Такие вот мелочи способны раскрутить проект или намертво его похоронить.