hyperloop - обсудим где нибудь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
как говорили несколько лет назад - самый быстрый способ передачи информации это трак груженый DVD дисками. Только вот latency большая к сожалению. А поедет этот трак по I-5 до принтера в LAM. Ridcully wrote:Кому нужны эти глупые полумеры? Почему я не могу сбэкапить себя на облако и распечатать на 3D-принтере сразу в LA?
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 06 Feb 2012 18:57
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Вы хотели сказать последним не так ли? А вернее он вообще фаундером не был. И никогда не решал ничего. Я тоже могу сказать что компании где я работал много кому прибыль принесли, даже большему числу людей чем paypal. Не думаю что это делает меня хоть сколь либо интересным самим по себе. Какую еще прибыль он может собирать на ранних этапах? В качестве акций и зарплаты себе? Конечно. Вам то что с этого?Medium-rare wrote:Но в целом, PayPal, в котором он был не последним фаундером со своим X.com, много кому принёс прибыль. Потому к Маску интерес, как к запускальщику интересных проектов. А что он сам свою прибыль может собирать ещё на ранних этапах раскрутки проектов, за счёт других инвесторов на рынке, ещё не делает его 100% мавроди-понзи ским.altos wrote:Мня.... и здесь этот Маск. Это прямо культ личности какой-то. А мало кто задумывается что этот тип не довел НИ ОДНОГО своего проекта до прибыльности. Из paypal на котором он заработал все свои деньги его попросили
А вы уверены что Остапа Бендера что-то делало мавроди-понзи ским когда он про Нью-Васюки говорил? Чем этот тип принциапиально от него отличается? Так же надувает одновременно несколько пузырей, которые выглядят неплохо (а что, разве нет пользы от шахматного турнира???) но тем не менее уже за километр несут авантюрой (hyperloop, в который даже никто не верит, spacex, который основан на тех же людях и поставщиках которые с NASA работают, tesla, которая еще даже с профсоюзами не столкнулась, не говоря уже о мелкосерийности производства и невозможности использования в странах с неразвитой инфраструктурой, а уже стоящей большеЮ чем вековые корпорации создавшие несколько индустрий по всему миру и несколько городов, Solar City который занимается тем же чем банкроты Solyndra и истекающий кровью First Solar и еще вагон таких же) ? Дежа вю не посещает? Тогда давайте, играйте в шахматы с комбинатором и надувайте пузыри дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Всё ясно, по делу вам сказать нечего. Не особенно обескоен если Вы ШОРТ или нет.altos wrote:Вы хотели сказать последним не так ли? А вернее он вообще фаундером не был. И никогда не решал ничего. Я тоже могу сказать что компании где я работал много кому прибыль принесли, даже большему числу людей чем paypal. Не думаю что это делает меня хоть сколь либо интересным самим по себе. Какую еще прибыль он может собирать на ранних этапах? В качестве акций и зарплаты себе? Конечно. Вам то что с этого?Medium-rare wrote:Но в целом, PayPal, в котором он был не последним фаундером со своим X.com, много кому принёс прибыль. Потому к Маску интерес, как к запускальщику интересных проектов. А что он сам свою прибыль может собирать ещё на ранних этапах раскрутки проектов, за счёт других инвесторов на рынке, ещё не делает его 100% мавроди-понзи ским.altos wrote:Мня.... и здесь этот Маск. Это прямо культ личности какой-то. А мало кто задумывается что этот тип не довел НИ ОДНОГО своего проекта до прибыльности. Из paypal на котором он заработал все свои деньги его попросили
А вы уверены что Остапа Бендера что-то делало мавроди-понзи ским когда он про Нью-Васюки говорил? Чем этот тип принциапиально от него отличается? Так же надувает одновременно несколько пузырей, которые выглядят неплохо (а что, разве нет пользы от шахматного турнира???) но тем не менее уже за километр несут авантюрой (hyperloop, в который даже никто не верит, spacex, который основан на тех же людях и поставщиках которые с NASA работают, tesla, которая еще даже с профсоюзами не столкнулась, не говоря уже о мелкосерийности производства и невозможности использования в странах с неразвитой инфраструктурой, а уже стоящей большеЮ чем вековые корпорации создавшие несколько индустрий по всему миру и несколько городов, Solar City который занимается тем же чем банкроты Solyndra и истекающий кровью First Solar и еще вагон таких же) ? Дежа вю не посещает? Тогда давайте, играйте в шахматы с комбинатором и надувайте пузыри дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Если Вы ездили по i-5 в СФ или Сан Хосе, там FWY идёт как две дороги, с приличным расстоянием между ними. Идея как раз использовать эти земли. То что Вы написали о 0.5g, принимается, хотя не знаю как это чувствуется. Не знаете какие параметры при взлёте и посадке?Hamster wrote:Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Себя любимого?M. Ridcully wrote:Кому нужны эти глупые полумеры? Почему я не могу сбэкапить себя на облако и распечатать на 3D-принтере сразу в LA?
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
ps: По i-5 нет городов по маршруту от i-580, но опры должны проходить над мостами, их там естественна не мерено.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Вообще проект который утвердили стоит под 70 млрд, закончится ещё дороже. А что имеем 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Земля вдоль I-5 это не проблема. Проблема в городах - там хоть и относительно маленькие расстояния, но сама земля во много раз дороже (в десятки, если не сотни раз), и шум домовладельцам мешает намного сильнее, чем коровам. Только от гор до даунтауна Лос Анджелеса нужно тянуть трубу миль 50 над жилыми кварталами.VladG2 wrote:Если Вы ездили по i-5 в СФ или Сан Хосе, там FWY идёт как две дороги, с приличным расстоянием между ними. Идея как раз использовать эти земли. То что Вы написали о 0.5g, принимается, хотя не знаю как это чувствуется. Не знаете какие параметры при взлёте и посадке?Hamster wrote:Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
Пишут, что roller coaster'ы дают до 2g. Взлет и посадка у самолета это не совсем подходящая аналогия. В капсуле hyperloop центробежные силы действуют в стороны, причем направление силы часто меняется. (При 0.5g и скорости 300 mph поворот на 45 градусов занимает 20 секунд.)
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Есть проекция что население возрастёт. Лепят горбатого за дорого.Teh Instructor wrote:не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13722
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
А я так понимаю что главное ожидание - энергия резко подорожает когда углеводороды подойдут к концу...VladG2 wrote:Есть проекция что население возрастёт. Лепят горбатого за дорого.Teh Instructor wrote:не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 424
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Да ни фига не построят конечно. Прикиньте себестоимость (не забудьте к Масковому order-of-mafniture estimate добавить два, а то и три нолика справа), пропускную способность, придумайте цену за билет, и получите время за которое окупится. Потом введите поправку на то сколько народу будет готово выложить такую цену и время окупаемости увеличится ещё этак на порядок ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И денег на прототип никто ему не даст. Разве что на аттракцион в Six Flags![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И денег на прототип никто ему не даст. Разве что на аттракцион в Six Flags
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: hyperloop - обсудим где нибудь?
Суперсоник авиация заглохла по экономическим причинам. Конкорды проектировались до нефтяного кризиса. Потом покупателей не нашлось и продали за символическую сумму. Эксплуатировались тоже с убытками. Не путайте туристический аттракцион с пассажирскими перевозками.hrum wrote:Да ни фига не построят конечно. Прикиньте себестоимость (не забудьте к Масковому order-of-mafniture estimate добавить два, а то и три нолика справа), пропускную способность, придумайте цену за билет, и получите время за которое окупится. Потом введите поправку на то сколько народу будет готово выложить такую цену и время окупаемости увеличится ещё этак на порядок
И денег на прототип никто ему не даст. Разве что на аттракцион в Six Flags
Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.