hyperloop - обсудим где нибудь?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Интеррапт »

Немного оффтопика
8_lfxPI5ObM
User avatar
Teh Instructor
Уже с Приветом
Posts: 5766
Joined: 25 Feb 2001 10:01
Location: Силиконовая Долина

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Teh Instructor »

M. Ridcully wrote:Кому нужны эти глупые полумеры? Почему я не могу сбэкапить себя на облако и распечатать на 3D-принтере сразу в LA?
как говорили несколько лет назад - самый быстрый способ передачи информации это трак груженый DVD дисками. Только вот latency большая к сожалению. А поедет этот трак по I-5 до принтера в LA
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
altos
Уже с Приветом
Posts: 127
Joined: 06 Feb 2012 18:57

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by altos »

Medium-rare wrote:
altos wrote:Мня.... и здесь этот Маск. Это прямо культ личности какой-то. А мало кто задумывается что этот тип не довел НИ ОДНОГО своего проекта до прибыльности. Из paypal на котором он заработал все свои деньги его попросили
Но в целом, PayPal, в котором он был не последним фаундером со своим X.com, много кому принёс прибыль. Потому к Маску интерес, как к запускальщику интересных проектов. А что он сам свою прибыль может собирать ещё на ранних этапах раскрутки проектов, за счёт других инвесторов на рынке, ещё не делает его 100% мавроди-понзи ским. :)
Вы хотели сказать последним не так ли? А вернее он вообще фаундером не был. И никогда не решал ничего. Я тоже могу сказать что компании где я работал много кому прибыль принесли, даже большему числу людей чем paypal. Не думаю что это делает меня хоть сколь либо интересным самим по себе. Какую еще прибыль он может собирать на ранних этапах? В качестве акций и зарплаты себе? Конечно. Вам то что с этого?
А вы уверены что Остапа Бендера что-то делало мавроди-понзи ским когда он про Нью-Васюки говорил? Чем этот тип принциапиально от него отличается? Так же надувает одновременно несколько пузырей, которые выглядят неплохо (а что, разве нет пользы от шахматного турнира???) но тем не менее уже за километр несут авантюрой (hyperloop, в который даже никто не верит, spacex, который основан на тех же людях и поставщиках которые с NASA работают, tesla, которая еще даже с профсоюзами не столкнулась, не говоря уже о мелкосерийности производства и невозможности использования в странах с неразвитой инфраструктурой, а уже стоящей большеЮ чем вековые корпорации создавшие несколько индустрий по всему миру и несколько городов, Solar City который занимается тем же чем банкроты Solyndra и истекающий кровью First Solar и еще вагон таких же) ? Дежа вю не посещает? Тогда давайте, играйте в шахматы с комбинатором и надувайте пузыри дальше.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

altos wrote:
Medium-rare wrote:
altos wrote:Мня.... и здесь этот Маск. Это прямо культ личности какой-то. А мало кто задумывается что этот тип не довел НИ ОДНОГО своего проекта до прибыльности. Из paypal на котором он заработал все свои деньги его попросили
Но в целом, PayPal, в котором он был не последним фаундером со своим X.com, много кому принёс прибыль. Потому к Маску интерес, как к запускальщику интересных проектов. А что он сам свою прибыль может собирать ещё на ранних этапах раскрутки проектов, за счёт других инвесторов на рынке, ещё не делает его 100% мавроди-понзи ским. :)
Вы хотели сказать последним не так ли? А вернее он вообще фаундером не был. И никогда не решал ничего. Я тоже могу сказать что компании где я работал много кому прибыль принесли, даже большему числу людей чем paypal. Не думаю что это делает меня хоть сколь либо интересным самим по себе. Какую еще прибыль он может собирать на ранних этапах? В качестве акций и зарплаты себе? Конечно. Вам то что с этого?
А вы уверены что Остапа Бендера что-то делало мавроди-понзи ским когда он про Нью-Васюки говорил? Чем этот тип принциапиально от него отличается? Так же надувает одновременно несколько пузырей, которые выглядят неплохо (а что, разве нет пользы от шахматного турнира???) но тем не менее уже за километр несут авантюрой (hyperloop, в который даже никто не верит, spacex, который основан на тех же людях и поставщиках которые с NASA работают, tesla, которая еще даже с профсоюзами не столкнулась, не говоря уже о мелкосерийности производства и невозможности использования в странах с неразвитой инфраструктурой, а уже стоящей большеЮ чем вековые корпорации создавшие несколько индустрий по всему миру и несколько городов, Solar City который занимается тем же чем банкроты Solyndra и истекающий кровью First Solar и еще вагон таких же) ? Дежа вю не посещает? Тогда давайте, играйте в шахматы с комбинатором и надувайте пузыри дальше.
Всё ясно, по делу вам сказать нечего. Не особенно обескоен если Вы ШОРТ или нет.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Hamster »

VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.

На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
Протоукр
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

Hamster wrote:
VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.

На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
Если Вы ездили по i-5 в СФ или Сан Хосе, там FWY идёт как две дороги, с приличным расстоянием между ними. Идея как раз использовать эти земли. То что Вы написали о 0.5g, принимается, хотя не знаю как это чувствуется. Не знаете какие параметры при взлёте и посадке?
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Boriskin »

M. Ridcully wrote:Кому нужны эти глупые полумеры? Почему я не могу сбэкапить себя на облако и распечатать на 3D-принтере сразу в LA?
Себя любимого? :ROFL:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

ps: По i-5 нет городов по маршруту от i-580, но опры должны проходить над мостами, их там естественна не мерено.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

Вообще проект который утвердили стоит под 70 млрд, закончится ещё дороже. А что имеем 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
User avatar
Teh Instructor
Уже с Приветом
Posts: 5766
Joined: 25 Feb 2001 10:01
Location: Силиконовая Долина

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Teh Instructor »

VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Hamster »

VladG2 wrote:
Hamster wrote:
VladG2 wrote:Под землёй дороже, идея пустить на опорах по i-5, между двумя дорогами. Плюс на опорах легче обеспечить защиту от землетрясений.
Одна из засад в варианте hyperloop (и аналогичных) в том, что труба должна быть _очень_ прямая. Иначе на пассажиров действуют большие центробежные силы. Радиус кривизны растет как квадрат скорости. White paper закладывает максимально допустимое боковое ускорение в 0.5g (что, вообще говоря, довольно некомфортно) и торможение в узких местах до 300 mph, и даже с этими допущениями у них выходит, что для соединения LA и SF нужно 15 миль туннелей.

На сверление этих 15 миль в white paper отводится 600 миллионов долларов, что, по-моему, очень оптимистично. На землю для прокладывания линии - миллиард. Это тоже кажется сомнительно. Может, они предполагают не покупать землю, а заключать сделки с владельцами? На каких условиях? Какой уровень шума будет создавать стальная труба на высоте третьего этажа, по которой проносится со скоростью 300+ mph капсула, и не придется ли им выкупать всю землю в определенном радиусе от трубы, потому что в ней будет нельзя жить из-за шума?
Если Вы ездили по i-5 в СФ или Сан Хосе, там FWY идёт как две дороги, с приличным расстоянием между ними. Идея как раз использовать эти земли. То что Вы написали о 0.5g, принимается, хотя не знаю как это чувствуется. Не знаете какие параметры при взлёте и посадке?
Земля вдоль I-5 это не проблема. Проблема в городах - там хоть и относительно маленькие расстояния, но сама земля во много раз дороже (в десятки, если не сотни раз), и шум домовладельцам мешает намного сильнее, чем коровам. Только от гор до даунтауна Лос Анджелеса нужно тянуть трубу миль 50 над жилыми кварталами.

Пишут, что roller coaster'ы дают до 2g. Взлет и посадка у самолета это не совсем подходящая аналогия. В капсуле hyperloop центробежные силы действуют в стороны, причем направление силы часто меняется. (При 0.5g и скорости 300 mph поворот на 45 градусов занимает 20 секунд.)
Протоукр
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

Teh Instructor wrote:
VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?
Есть проекция что население возрастёт. Лепят горбатого за дорого.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13722
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by Palych »

VladG2 wrote:
Teh Instructor wrote:
VladG2 wrote: 2.40 до LA, при цене билетов как на самолёт.
не понятно какой тогда вообще смысл в этом high speed rail поезде если медленнeе чем самолет а стоит столько же?
Есть проекция что население возрастёт. Лепят горбатого за дорого.
А я так понимаю что главное ожидание - энергия резко подорожает когда углеводороды подойдут к концу...
hrum
Уже с Приветом
Posts: 424
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by hrum »

Да ни фига не построят конечно. Прикиньте себестоимость (не забудьте к Масковому order-of-mafniture estimate добавить два, а то и три нолика справа), пропускную способность, придумайте цену за билет, и получите время за которое окупится. Потом введите поправку на то сколько народу будет готово выложить такую цену и время окупаемости увеличится ещё этак на порядок :)

И денег на прототип никто ему не даст. Разве что на аттракцион в Six Flags :)

Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: hyperloop - обсудим где нибудь?

Post by VladG2 »

hrum wrote:Да ни фига не построят конечно. Прикиньте себестоимость (не забудьте к Масковому order-of-mafniture estimate добавить два, а то и три нолика справа), пропускную способность, придумайте цену за билет, и получите время за которое окупится. Потом введите поправку на то сколько народу будет готово выложить такую цену и время окупаемости увеличится ещё этак на порядок :)

И денег на прототип никто ему не даст. Разве что на аттракцион в Six Flags :)

Меня вот интересует почему supersonic авиация заглохла. Я думаю много народу было бы готово заплатить extra за то чтобы в Москву например из НьюЙорка не за 10-12 а за 3-4. Или suborbital flights не чтоб туристов катать и они сказали Oooooooo за $200,000 , а чтоб в ту же Москву приземлиться, это будет ещё быстрее. Если поставить на конвейер стоимость должна уменьшиться существенно. Может так и будет, как только Virgin Galactic раскрутится. Будем надеяться.
Суперсоник авиация заглохла по экономическим причинам. Конкорды проектировались до нефтяного кризиса. Потом покупателей не нашлось и продали за символическую сумму. Эксплуатировались тоже с убытками. Не путайте туристический аттракцион с пассажирскими перевозками.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”