Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
А можно фото / модель текущего байка- интересно сравнить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Который road? Trek Madone 4.5 wsdШурик wrote:А можно фото / модель текущего байка- интересно сравнить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А этот фит это как часть покупки или за отдельную денежку?КатяС wrote: Да, при покупке. Фит много где делают, я делала в том же магазине, где вел купила, это триатлонский магазин, они специализируются на этом.
Наши жлобы хотят минимум 75 баксов, это без датчиков и лазеров, самый примитивный.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
За деньги, но со скидкой, если вел покупаешь у них. Бесплатного фита я нигде не встречала. бейсик при покупке делают бесплатно, но я сразу знала, что мне нужен полный, поэтому бэйсик не делала.-JS- wrote:А этот фит это как часть покупки или за отдельную денежку?КатяС wrote: Да, при покупке. Фит много где делают, я делала в том же магазине, где вел купила, это триатлонский магазин, они специализируются на этом.
Наши жлобы хотят минимум 75 баксов, это без датчиков и лазеров, самый примитивный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Как все сложно однако.
А в чем разница между базовым и дорогим?
А в чем разница между базовым и дорогим?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
И сколько взяли за фит ?КатяС wrote:За деньги, но со скидкой, если вел покупаешь у них.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Это недорого, учитывая что с тобой примерно час возятся. Типичный продвинутый фит у нас в районе $100+. Retul и подобные вариации с лазерами и камерами - $250+ За разделочник я платил $125 (без датчиков и камер) и оно того абсолютно стоило.-JS- wrote:А этот фит это как часть покупки или за отдельную денежку?КатяС wrote: Да, при покупке. Фит много где делают, я делала в том же магазине, где вел купила, это триатлонский магазин, они специализируются на этом.
Наши жлобы хотят минимум 75 баксов, это без датчиков и лазеров, самый примитивный.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Ну дорогой подгоняют по всяким технологиям. Лазерами измеряли все точки, где носки, где колени, подкручивали шипы на педалях в соответствии с этим, замеряли углы, снимали на видео, потом в специальной программе все углы смотрели и определяли, так -не так. Рядом со мной такой желтенький маленький приборчик - на нем показывалась скорость и мощность, которой я могу добиться при той или иной посадке (чем выше, тем лучше, разумеется). Но если ездить просто для удовольствия или на работу, то всех этих премудростей не надо, я вел покупала для соревнований. На шоссейники фит дешевле, на разделочники дороже. Аджастмент они делают бесплатно (поездить пару недель, посмотреть на ощущения, как спина, выдерживает ли такой посадки) и потом придти, сказать, если есть какие-то проблемы. У меня на данный момент не самая агрессивная посадка (то, что на фото - это финальный вариант, фото сделано с видео, поэтому, не особо четкое), но я решила, что мне пока хватит, к велу еще привыкнуть надо.Шурик wrote:Как все сложно однако.
А в чем разница между базовым и дорогим?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Много разных технологий существует, стоят они на разделочник от 150 до 250 примерно в нашей эрии. Мне делали за 100 (оригинальная цена у них 175 на разделку). Шоссейники дешевле.metaller wrote:И сколько взяли за фит ?КатяС wrote:За деньги, но со скидкой, если вел покупаешь у них.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
"Шоссейник" - это road bike, верно ? А что такое "разделочник" ?КатяС wrote:Много разных технологий существует, стоят они на разделочник от 150 до 250 примерно в нашей эрии. Мне делали за 100 (оригинальная цена у них 175 на разделку). Шоссейники дешевле.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
То, что здесь называется TT ( time trial) bike. По-русски - велосипед для велогонки с раздельным стартом, в просторечии "разделки", ну и соответственно "разделочник".metaller wrote:"Шоссейник" - это road bike, верно ? А что такое "разделочник" ?КатяС wrote:Много разных технологий существует, стоят они на разделочник от 150 до 250 примерно в нашей эрии. Мне делали за 100 (оригинальная цена у них 175 на разделку). Шоссейники дешевле.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
В такой позе тормоза быстро не схватишь и передачу не переключишь. Или я чего-то не вижу на картинке?Шурик wrote:Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 244
- Joined: 20 May 2013 09:56
- Location: Киев->MD
Re: Велик подскажите хороший.
на фото велосипедист находится в "нижней" скоростной стойке, в таком положении тормоза и передачи далековаты. чтобы быстро перекрючаться и тормозить нужно перейти в верхнюю стойку, тогда передачи и тормоза на расстоянии пальцев.Тверпен wrote:В такой позе тормоза быстро не схватишь и передачу не переключишь. Или я чего-то не вижу на картинке?Шурик wrote:Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Это же разделка, на ней переключатели прямо под руками, на лежаках, а тормоза всегда на рогах были. Именно поэтому эти велосипеды запрещенны в групповых гонках и в пелотонах, а используются только в драфтинг иллегал гонках. В группе на них не ездят из соображений безопасности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Если не ошибаюсь, на этом велосипеде тормоза отдельно, переключатели отдельно. Тормоза как у шоссейников, а переключатели кнопками в конце аэробаров, сразу под пальцами. Предполагается, что при езде на нем переключатели нужны непрерывно, а тормоза раз в полчаса.Тверпен wrote:В такой позе тормоза быстро не схватишь и передачу не переключишь. Или я чего-то не вижу на картинке?Шурик wrote:Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Вопрос про шузы
По разным причинам я надумал купить себе ботинки и педали к ним - типа такого
Хотелось бы правда чаго по приличние тк я наверно буду их использвать долго & много.
Я так понимаю Шимано это проверенный выбор и смотрю на комбинацию:
Где вообще их покупать лучше и на какой тип смотреть.
Буду в основном использовать их во время коммюта те наверно за 10и мильную поездку надо будет 4-5 dismounts что меня немного напрягает тк не понятно насколько это неудобно.
По разным причинам я надумал купить себе ботинки и педали к ним - типа такого
Хотелось бы правда чаго по приличние тк я наверно буду их использвать долго & много.
Я так понимаю Шимано это проверенный выбор и смотрю на комбинацию:
Где вообще их покупать лучше и на какой тип смотреть.
Буду в основном использовать их во время коммюта те наверно за 10и мильную поездку надо будет 4-5 dismounts что меня немного напрягает тк не понятно насколько это неудобно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Лучше такШурик wrote:Вопрос про шузы
По разным причинам я надумал купить себе ботинки и педали к ним - типа такого
Хотелось бы правда чаго по приличние тк я наверно буду их использвать долго & много.
Я так понимаю Шимано это проверенный выбор и смотрю на комбинацию:
Где вообще их покупать лучше и на какой тип смотреть.
Буду в основном использовать их во время коммюта те наверно за 10и мильную поездку надо будет 4-5 dismounts что меня немного напрягает тк не понятно насколько это неудобно.
Существенное отличие - в комплектах выше (Look и SPD-SL) большие cleats, которые висят снаружи гладкой, как лысина, подошвы, а в комплекте M087+SPD они компактные, утопленные в подошву, а сама подошва - с протекторами. Ходить в таких шузах намного удобнее, а для езды большой разницы нет. То, что на них написано "mountain", можно игнорировать. Ботинки можно любые аналогичные M087, только смотреть, чтобы в них были правильные дырки для монтажа. Покупать в местном магазине и подбирать по размеру.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора - берите SPD. К сказанному добавлю: легче отстегнуться, горизонтальный люфт ноги на педали больше чем на SPD-SL. Фасонов ботинок для SPD куда как больше.Шурик wrote:Вопрос про шузы
По разным причинам я надумал купить себе ботинки и педали к ним
Есть даже вот такие
Ну и износ педалей и cleats у SPD меньше - железяка однако.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
SPD имеет смысл если планируется чередовать езду с достаточно долгой ходьбой, например если использовать ту же пару обуви и для езды и целый день на работе. Чисто для езды дорожные системы (SPD-SL, Look, SpeedPlay) намного эффективнее. Износ - шипы SPD-SL служат мне уже скоро три года (уже больше 9К), за $20 вроде неплохо. SPD стоят на 29er-е, там они вполне на своем месте.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо за коментарии!
Собственно я в них ходить не собираюсь тк могу легко сменить обувь на работе но в приницпе наверно будет иногда удобно вообще не переобуваться.
Тк я никогда на ездил в таких ботинках то меня больше всего интересуют две вещи - насколько легко&быстро можно clip-on и dismount.
После чтния bike форумов у меня полная каша в голове
Пойду сегодня в REI посмотрю на эти ботинки.
Их вообще при покупке подгоняют к велосипеду илиэто надо делать самому?
Собственно я в них ходить не собираюсь тк могу легко сменить обувь на работе но в приницпе наверно будет иногда удобно вообще не переобуваться.
А в чем выражается эффективность?Skistar wrote:Чисто для езды дорожные системы (SPD-SL, Look, SpeedPlay) намного эффективнее.
Тк я никогда на ездил в таких ботинках то меня больше всего интересуют две вещи - насколько легко&быстро можно clip-on и dismount.
После чтния bike форумов у меня полная каша в голове
Пойду сегодня в REI посмотрю на эти ботинки.
Их вообще при покупке подгоняют к велосипеду илиэто надо делать самому?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Я не думаю, что там есть какие-то ощутимые отличия в эффективности. Для эффективности вроде имеет смысл брать подошву пожестче, тип соединения не так важен.
dismount работает одинаково. clip-on проще всего, если это двухсторонние SPD (PD-M540, PD-M780). Если односторонние - нужно перед тем, как защелкнуться, разворачивать педаль правильной стороной вверх. Особенно занятно это делать вслепую одной ногой и второй ногой в это время педалить. У меня педали Mavic (клоны Look/SPD-SL) уже полгода и я до сих пор это идеально не делаю.
9К на одной паре шипов SPD-SL это поразительно. Мои Mavic живут 1-1.5К.
При покупке их только нужно смонтировать, может быть нужен специальный инструмент.
dismount работает одинаково. clip-on проще всего, если это двухсторонние SPD (PD-M540, PD-M780). Если односторонние - нужно перед тем, как защелкнуться, разворачивать педаль правильной стороной вверх. Особенно занятно это делать вслепую одной ногой и второй ногой в это время педалить. У меня педали Mavic (клоны Look/SPD-SL) уже полгода и я до сих пор это идеально не делаю.
9К на одной паре шипов SPD-SL это поразительно. Мои Mavic живут 1-1.5К.
При покупке их только нужно смонтировать, может быть нужен специальный инструмент.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Понятно те надо брать double-sided если часто нужно делать dismount?
Вот такой комплект:
Нормально?
Вот такой комплект:
Нормально?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Эффективность выражается в том насколько полно усилие передается на педаль. Жесткость подошвы и ширина платформы основные факторы. Это легче почувствовать чем логически понять (или объяснить) не вдаваясь в дебри физики и механики, по крайней мере для меня. Любая система защелок требует периода привыкания но обычно навыки защелкиваться и выщелкиваться не глядя, "на автомате" развиваются достаточно быстро. Хорошие дорожные педали сбалансированы так что сами разворачиваются в правильную вщелкивания позицию (когда смазаные и чистые). Speedplay - двухсторонние всегда. SPD могут быть и одно- и двухсторонние (т.н. campus models), у меня как раз такие. Все модели которые у меня были (Look Delta/Keo, SPD, SPD-SL) для привинчивание шипов использовали винты с головкой под шестигранник (Allen), по-моему 3mm, в любом байковом мултитуле есть. Основная проблема при установке шипов это не как привинтить, а найти правильное положение. На эту тему в интернете написаны тома, но в конце-концов все (ИМХО) сводится к личным ощущениям. Проще всего если есть трейнер или спиннер на котором можно все подогнать и попрактиковаться на отвлекаясь на дорожные реалии. В нормальном веломагазине это все тоже сделают если у них покупаешь.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
К педалям привыкаешь очень быстро, встегиваешься в любые без проблем, просто чуть-чуть практики и все. Светофоры, остановки - никаких проблем с этим нет тоже. Первый раз учиться на пустой парковке, пару раз упадешь, но на маленькой скорости, неприятно, но не смертельно. Пару раз забудешь отстегнуться на стопе или светофоре, тоже не смертельно, потом все это будет на автомате.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Как то падать не хотелось бы
Кстати какой реальный прирост в скорости от них стоит ожидать?
Сейцас у меня где-то 20 mp/h под небольшую горку http://app.strava.com/segments/4443652 и 18.2 в нее-же http://app.strava.com/segments/4412018
Очень хотелось бы хотя-бы милю в час добавить.
Кстати какой реальный прирост в скорости от них стоит ожидать?
Сейцас у меня где-то 20 mp/h под небольшую горку http://app.strava.com/segments/4443652 и 18.2 в нее-же http://app.strava.com/segments/4412018
Очень хотелось бы хотя-бы милю в час добавить.