Да, я знаю, но я не хочу. Головки винтов некрасиво выглядятPrivet wrote:Рельсы можно прикрутить.Serguei666 wrote:... Повторю здесь: гнутая коробка, которую нужно сверлить. Рельсы нужно варить, да.
...
Жалко денег. Во-первых, это на один раз. Во-вторых, это не единственная тратаPrivet wrote: Если хочется приварить, то цена вопроса порядка сотни баксов.
Операций много, для каждой изготавливать инструмент тоже не хочется.Privet wrote: Другая операция, которая требует спец. инструмента, это заделка клёпок передней trunnion. Этот инструмент можно сделать из bolt cutter. Он стоит порядка $15. У меня на его изготовление ушло часа 2-3. Получился вполне рабочий инструмент. Какие там ещё нужны инструменты? Разве только железки для формирования правильной формы клёпок, но они изготавливаются элементарно.
Итак:
Заклепки во front trunnion. Можно сделать из bolt cutter, можно прессом, но тогда тоже нужна железка
Ствол вдавить - пресс либо специально изготовленный инструмент
Headspace выставить - нужны две гильзы-болванки, проходная-не прoходная ("go"/"no go"), баков 60 это стоти
trunnion со стволом фрезеровать чтобы было куда вставить pin. Ни trunnion, ни ствол дырок для pin не имеют
Pin вдавить - пресс нужен
Блок прицела надеть на ствол и тоже сверлить для pin, и тоже pin вдавливать
Газоотводный блок - тоже надеть на ствол и тоже светлить 2 дырки для pin, и тоже pin-ы вдавливать
Закалять - горелка десятку стоит
Воронить - тут я даже не знаю что делать пока. Можно не воронить, наверное, но будет ржаветь
Будем считать, что это естьPrivet wrote: Если Вы берётесь за такую работу, то уж базовый слесарный инструмент (тиски, молотки, ножёвки etc.) у Вас должен быть.