Dublin, CA->San Jose, CA commute
-
- Новичок
- Posts: 32
- Joined: 17 Dec 2009 12:39
Dublin, CA->San Jose, CA commute
Сколько примерно будет занимать ежедневный комьют из Dublin в San Jose?
Где основные пробки? Google maps говорит что порядка 40 минут в одну сторону?
Где основные пробки? Google maps говорит что порядка 40 минут в одну сторону?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
В какую часть Сан-Хоси? И в какое время?
-
- Новичок
- Posts: 32
- Joined: 17 Dec 2009 12:39
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
В северо-западную, практически Santa Clara. Зависимость времени в пути от времени суток тоже интересна.dotcom wrote:В какую часть Сан-Хоси? И в какое время?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
С нормальным трафиком после 8:30-ти - 35-45. Зависит от конкретного места. Ненормальный трафик - сколько угодно. Больше часа выходило пару раз за год. В обратную сторону вечером хуже.
-
- Новичок
- Posts: 32
- Joined: 17 Dec 2009 12:39
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Насколько хуже? Правильно ли я понял что это ваш ежедневный комьют? Сколько примерно стоит аренда там? Как школы? Стоит ли такой комьют жизни там?dotcom wrote:С нормальным трафиком после 8:30-ти - 35-45. Зависит от конкретного места. Ненормальный трафик - сколько угодно. Больше часа выходило пару раз за год. В обратную сторону вечером хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Сейчас я туда не езжу. Раньше - да, был ежедневный комьют. В обратную сторону есть затык где-то между 5m и 7pm на на I-680 Sunol Grade. Там есть объезды, но они все равно гарантированно добавляют 15 минут к общему пути. Общее время в дороге будет непредсказуемым, к сожалению. Лучшее - 45 минут, худшее - 1:30. Среднее, наверное, ближе к часу. После 7pm уже сильно лучше. Школы в East Dublin (восточнее Hacienda) - хорошие. Сколько будет стоить - это уж смотрите на craigslist'е. В округе много новых апартментов, конд и домов, так что выбрать есть из чего.poloko wrote: Насколько хуже? Правильно ли я понял что это ваш ежедневный комьют? Сколько примерно стоит аренда там? Как школы? Стоит ли такой комьют жизни там?
http://sfbay.craigslist.org/search/apa? ... &bedrooms=
Если что конкретно интересует, то пишите в личку, подскажу по возможности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
Пробки
- вечером в 7 часов хорошая пробка между Фремонтом и Даблином на перевале
- всегда жопа в районе 237 и 101 и видимо 237 и 880
- в ту сторону появилась платная полоса на перевале на 680, как она повлияла не знаю.
- всегда неприятное место, если там ездить, переход с 580 на 880.
В целом там по моему немного расшили узкие места и вроде делают и переход через мишен с 680 на 880. Но судя по платной полосе на карпуле на 237 - там задница и она никуда не денется.
Короче, все зависит от места в Сан Хосе. На самый юг ездить легко (одна пробка после Калавераса где то), а вот с юга обратно так себе. В север Сан Хосе ездить неудобно. В Санта Клару ездить в час пик противно. Посмотрите еще Кастро Валлей, там вроде бы тоже хорошие школы. Ездить ОБРАТНО хуже чем туда. Но если расписание гибкое то легко найти время когда будет примерно 40 - 50 минут в одну сторону.
В Даблине и Плезантоне ОЧЕНЬ МНОГО нового стоительства, и все эти люди тоже будут ездить. При том парковки на барте там забиты насмерть не смотря на их огромные размеры.
Last edited by StrangerR on 13 Feb 2013 00:26, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1879
- Joined: 13 May 2005 10:01
- Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
в обратную сторону против трафика намного быстрее выходит, а так может быть и больше. Помню как-то пикап с реагентами для бассейна перевернулся - вообще все полосы в одну сторону закрыли пока не отмыли дорогу.poloko wrote:Сколько примерно будет занимать ежедневный комьют из Dublin в San Jose?
Где основные пробки? Google maps говорит что порядка 40 минут в одну сторону?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.StrangerR wrote:ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Зачем вам до пересечения 101 и 85 ехать на юг 101? Из Окланда - я понимаю. Из Дублина - посмотрите на карту сначала.always_sunny wrote: Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Это не совсем так. У меня дата центр на самом юге Сан Хосе, и доехать туда от пересечения 101 и 680 в час пик не проблема, причем ни утром ни вечером. Проблемы утром - 680 под Сан Рамоном и потом (я там редко бываю) вероятно под перевалом и потом под Калаверасом (вечером небольшая пробка), вечером - традиционный затык перед перевалом на 680 во Фремонте. Но в целом и то и то не особо велики (не особо досаждают), а вот попадание куда нибудь в район Пало Альто в час пик это гемморой из за затыков 101 / 237.always_sunny wrote:Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.StrangerR wrote:ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
Из Даблина до южного 101 && 85 добраться беспроблемно, до северного - загадка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Потому что географически пересечение 101 и 85 фривеев находится на юге?dotcom wrote:Зачем вам до пересечения 101 и 85 ехать на юг 101? Из Окланда - я понимаю. Из Дублина - посмотрите на карту сначала.always_sunny wrote: Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
А как Вы предлагаете туда добираться из ЕстБей, если не по 101? Надеюсь не в обход по 85?
Вот карта с пометками где Даблин и где пересекаются 101-85 .
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Но я то писала не про МВ или РС, а про 101 и 85 когда Вы мне возразили и предложили посмотреть на карту.dotcom wrote:Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.
Я вам карту привела, а Вы перескочили на обсуждение коммюта до МВ и РС.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Географически 101 и 85 пересекаются ДВАЖДЫ! На севере и на юге. (Кстати, и трижды бывает - Fremont Blvd и 880 аж трижды).Потому что географически пересечение 101 и 85 фривеев находится на юге?
Особых проблем с южным пересечением 101 и 85 я не заметил, я туда год мотался к 10 часам. К 9-ти похуже но не смертельно, и это все было из WC, из Даблина ближе будет.
Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.
Это со всего восточного SFBA проблема. Усугубленная тем, что там очень хреново с общественным транспортом. Хотя если есть гибкость в рабочем времени, проблема не смертельная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Пардон, я думал, что вы про пересечение в Mountain View говорите. Туда да, надо и по 101 ехать. Я сильно сомневаюсь, что путешествуя против трафика, там будут большие проблемы с трафиком между от I-680 и до.always_sunny wrote: А как Вы предлагаете туда добираться из ЕстБей, если не по 101? Надеюсь не в обход по 85?
Вот карта с пометками где Даблин и где пересекаются 101-85 .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Это да. А ведь в оригиальном плане BART'а были линии вдоль 92-го и 84-го. Козлы, конечно, были вожди Сан-Матео и Санта-Клары (и Марин тоже), что не поддержали проект в свое время. Сколько бы проблем BART сегодня решал бы...StrangerR wrote: Это со всего восточного SFBA проблема. Усугубленная тем, что там очень хреново с общественным транспортом. Хотя если есть гибкость в рабочем времени, проблема не смертельная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1879
- Joined: 13 May 2005 10:01
- Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1879
- Joined: 13 May 2005 10:01
- Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?dotcom wrote:Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Потому что Caltrain хуже, ходит по своему расписанию, едет медленнее и требует пересадок. В изначальном плане его (Caltrain) как раз и хотели заменить на BART. Но Санта-Клара решила вложить деньги в хайвеи, а Сан-Матео испугалась, что "людям будет удобнее шопиться в СФ".Bosev wrote: простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Калтрейн бегает гораздо реже Барта, и расписание у них нестыковано .это хорошо видно на станции миллбрае, где они на одной платформе практически, но нифига не сделано, чтобы можно было легко пересаживатся с одного на другой. Много промежутков, когда барт приходит на 2 мин поже того, как уехал калтрейн, который кроме часов пик ходит раз в час. Ожидать 50 мин на станции дело весьма неблагодарное... Кроме того у них не сделаны общие тарифы с пересадкой, и так ездить довольно дорого.Bosev wrote:простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?dotcom wrote:Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
Даже когда Барт дотянут до Сан Хозе, поездка из Ист Бея до Маунтин Вью, например, легко будет занимать гораздо больше часа - теряется всякий смысл в таком общественном транспорте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Мне кажется и те, и другие, испугались что к ним на барте будут приезжать из СФ бомжи и прочие элементы. А типа если паблик транспортейшн не делать то мы вот будет блюсти свои чистые богатые районы (как ПА и Менло парк, например).dotcom wrote:Потому что Caltrain хуже, ходит по своему расписанию, едет медленнее и требует пересадок. В изначальном плане его (Caltrain) как раз и хотели заменить на BART. Но Санта-Клара решила вложить деньги в хайвеи, а Сан-Матео испугалась, что "людям будет удобнее шопиться в СФ".Bosev wrote: простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
Смычка в каком-то виде нужна такая, которая позволяет добраться в долину, где большинство работ. А то вот давеча слушала по NPR что traffic congestion и его стоимость в СФБА такая, что сравнимо с ЛА.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute
Как ни смешно, но публично этот вопрос никто не поднимал. Marin County, например, большиинством голосов поддерживали проект, но лобби транспортников выкинули каунти из списка голосования, пользуясь техническими и легальными проблемами проекта. Санта-Клара потом вернулась, но уже было поздно, потому что Сан-Матео отвалило, а по воздуху рельсы не проведешь. Короче, во всем виновата бюрократия и политики.Nyurka wrote: Мне кажется и те, и другие, испугались что к ним на барте будут приезжать из СФ бомжи и прочие элементы. А типа если паблик транспортейшн не делать то мы вот будет блюсти свои чистые богатые районы (как ПА и Менло парк, например).
Да есть разные статистики. Я слышал также, что среднее время комьюта до работы в СФ ниже Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и ЛА, несмотря на натье местных жителей. Но congestion на хайвеях растет и действительно уже сравним с ЛА.Nyurka wrote:Смычка в каком-то виде нужна такая, которая позволяет добраться в долину, где большинство работ. А то вот давеча слушала по NPR что traffic congestion и его стоимость в СФБА такая, что сравнимо с ЛА.