Dublin, CA->San Jose, CA commute

poloko
Новичок
Posts: 32
Joined: 17 Dec 2009 12:39

Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by poloko »

Сколько примерно будет занимать ежедневный комьют из Dublin в San Jose?

Где основные пробки? Google maps говорит что порядка 40 минут в одну сторону?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Komissar »

спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

В какую часть Сан-Хоси? И в какое время?
poloko
Новичок
Posts: 32
Joined: 17 Dec 2009 12:39

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by poloko »

dotcom wrote:В какую часть Сан-Хоси? И в какое время?
В северо-западную, практически Santa Clara. Зависимость времени в пути от времени суток тоже интересна.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

С нормальным трафиком после 8:30-ти - 35-45. Зависит от конкретного места. Ненормальный трафик - сколько угодно. :D Больше часа выходило пару раз за год. В обратную сторону вечером хуже.
poloko
Новичок
Posts: 32
Joined: 17 Dec 2009 12:39

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by poloko »

dotcom wrote:С нормальным трафиком после 8:30-ти - 35-45. Зависит от конкретного места. Ненормальный трафик - сколько угодно. :D Больше часа выходило пару раз за год. В обратную сторону вечером хуже.
Насколько хуже? Правильно ли я понял что это ваш ежедневный комьют? Сколько примерно стоит аренда там? Как школы? Стоит ли такой комьют жизни там?
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

poloko wrote: Насколько хуже? Правильно ли я понял что это ваш ежедневный комьют? Сколько примерно стоит аренда там? Как школы? Стоит ли такой комьют жизни там?
Сейчас я туда не езжу. Раньше - да, был ежедневный комьют. В обратную сторону есть затык где-то между 5m и 7pm на на I-680 Sunol Grade. Там есть объезды, но они все равно гарантированно добавляют 15 минут к общему пути. Общее время в дороге будет непредсказуемым, к сожалению. Лучшее - 45 минут, худшее - 1:30. Среднее, наверное, ближе к часу. После 7pm уже сильно лучше. Школы в East Dublin (восточнее Hacienda) - хорошие. Сколько будет стоить - это уж смотрите на craigslist'е. В округе много новых апартментов, конд и домов, так что выбрать есть из чего.
http://sfbay.craigslist.org/search/apa? ... &bedrooms=

Если что конкретно интересует, то пишите в личку, подскажу по возможности.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by StrangerR »

Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.

Пробки
- вечером в 7 часов хорошая пробка между Фремонтом и Даблином на перевале
- всегда жопа в районе 237 и 101 и видимо 237 и 880
- в ту сторону появилась платная полоса на перевале на 680, как она повлияла не знаю.
- всегда неприятное место, если там ездить, переход с 580 на 880.

В целом там по моему немного расшили узкие места и вроде делают и переход через мишен с 680 на 880. Но судя по платной полосе на карпуле на 237 - там задница и она никуда не денется.

Короче, все зависит от места в Сан Хосе. На самый юг ездить легко (одна пробка после Калавераса где то), а вот с юга обратно так себе. В север Сан Хосе ездить неудобно. В Санта Клару ездить в час пик противно. Посмотрите еще Кастро Валлей, там вроде бы тоже хорошие школы. Ездить ОБРАТНО хуже чем туда. Но если расписание гибкое то легко найти время когда будет примерно 40 - 50 минут в одну сторону.

В Даблине и Плезантоне ОЧЕНЬ МНОГО нового стоительства, и все эти люди тоже будут ездить. При том парковки на барте там забиты насмерть не смотря на их огромные размеры.
Last edited by StrangerR on 13 Feb 2013 00:26, edited 1 time in total.
User avatar
Bosev
Уже с Приветом
Posts: 1879
Joined: 13 May 2005 10:01
Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Bosev »

poloko wrote:Сколько примерно будет занимать ежедневный комьют из Dublin в San Jose?

Где основные пробки? Google maps говорит что порядка 40 минут в одну сторону?
в обратную сторону против трафика намного быстрее выходит, а так может быть и больше. Помню как-то пикап с реагентами для бассейна перевернулся - вообще все полосы в одну сторону закрыли пока не отмыли дорогу.
always_sunny
Уже с Приветом
Posts: 552
Joined: 12 Feb 2013 04:27
Location: SFBA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by always_sunny »

StrangerR wrote:
Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.
Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

always_sunny wrote: Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
Зачем вам до пересечения 101 и 85 ехать на юг 101? Из Окланда - я понимаю. Из Дублина - посмотрите на карту сначала.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by StrangerR »

always_sunny wrote:
StrangerR wrote:
Komissar wrote:спросите у ника StrangeR. Он за 20 минут, с его слов, доезжал.
ну нет... Это в самый юг Сан Хосе, на южное пересечение 101 и 85. Оттуда ехать минут 40. А в сторону даунтауна другое дело.
Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
Это не совсем так. У меня дата центр на самом юге Сан Хосе, и доехать туда от пересечения 101 и 680 в час пик не проблема, причем ни утром ни вечером. Проблемы утром - 680 под Сан Рамоном и потом (я там редко бываю) вероятно под перевалом и потом под Калаверасом (вечером небольшая пробка), вечером - традиционный затык перед перевалом на 680 во Фремонте. Но в целом и то и то не особо велики (не особо досаждают), а вот попадание куда нибудь в район Пало Альто в час пик это гемморой из за затыков 101 / 237.

Из Даблина до южного 101 && 85 добраться беспроблемно, до северного - загадка...
always_sunny
Уже с Приветом
Posts: 552
Joined: 12 Feb 2013 04:27
Location: SFBA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by always_sunny »

dotcom wrote:
always_sunny wrote: Южное направление 101 в часы пик сплошная пробка. Никак из Даблина до 101 и 85 не добраться.
Я ездила из Оакланда в юг СХ(как раз то же пересечение 101 и 85), мне занимало(сначало по 880, потом по 101) больше часа, иногда и 2 часа в одну сторону.
Зачем вам до пересечения 101 и 85 ехать на юг 101? Из Окланда - я понимаю. Из Дублина - посмотрите на карту сначала.
Потому что географически пересечение 101 и 85 фривеев находится на юге?
А как Вы предлагаете туда добираться из ЕстБей, если не по 101? Надеюсь не в обход по 85? :)
Вот карта с пометками где Даблин и где пересекаются 101-85 .
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.
always_sunny
Уже с Приветом
Posts: 552
Joined: 12 Feb 2013 04:27
Location: SFBA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by always_sunny »

dotcom wrote:Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.
Но я то писала не про МВ или РС, а про 101 и 85 когда Вы мне возразили и предложили посмотреть на карту. :)
Я вам карту привела, а Вы перескочили на обсуждение коммюта до МВ и РС. :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by StrangerR »

Потому что географически пересечение 101 и 85 фривеев находится на юге?
Географически 101 и 85 пересекаются ДВАЖДЫ! На севере и на юге. (Кстати, и трижды бывает - Fremont Blvd и 880 аж трижды).

Особых проблем с южным пересечением 101 и 85 я не заметил, я туда год мотался к 10 часам. К 9-ти похуже но не смертельно, и это все было из WC, из Даблина ближе будет.
Как уже много раз обсуждали, из Tri-Valley самая большая проблема добраться до отрезка между Mountain View и Redwood City.

Это со всего восточного SFBA проблема. Усугубленная тем, что там очень хреново с общественным транспортом. Хотя если есть гибкость в рабочем времени, проблема не смертельная.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

always_sunny wrote: А как Вы предлагаете туда добираться из ЕстБей, если не по 101? Надеюсь не в обход по 85? :)
Вот карта с пометками где Даблин и где пересекаются 101-85 .
Пардон, я думал, что вы про пересечение в Mountain View говорите. Туда да, надо и по 101 ехать. Я сильно сомневаюсь, что путешествуя против трафика, там будут большие проблемы с трафиком между от I-680 и до.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

StrangerR wrote: Это со всего восточного SFBA проблема. Усугубленная тем, что там очень хреново с общественным транспортом. Хотя если есть гибкость в рабочем времени, проблема не смертельная.
Это да. А ведь в оригиальном плане BART'а были линии вдоль 92-го и 84-го. Козлы, конечно, были вожди Сан-Матео и Санта-Клары (и Марин тоже), что не поддержали проект в свое время. Сколько бы проблем BART сегодня решал бы...
User avatar
Bosev
Уже с Приветом
Posts: 1879
Joined: 13 May 2005 10:01
Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Bosev »

Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.
User avatar
Bosev
Уже с Приветом
Posts: 1879
Joined: 13 May 2005 10:01
Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Bosev »

dotcom wrote:
Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.
простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

Bosev wrote: простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
Потому что Caltrain хуже, ходит по своему расписанию, едет медленнее и требует пересадок. В изначальном плане его (Caltrain) как раз и хотели заменить на BART. Но Санта-Клара решила вложить деньги в хайвеи, а Сан-Матео испугалась, что "людям будет удобнее шопиться в СФ".
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Nyurka »

Bosev wrote:
dotcom wrote:
Bosev wrote:Так все-таки решили это дело в пользу продления. Пока вроде только до севера СХ, но глядишь и дальше доведут.
http://www.sfgate.com/bayarea/article/S ... 406963.php
Проблему комьюта до Долины это продление не сильно решает. В первую очередь даже станция в Санта-Кларе не входит. Плана смыкать круг на левом берегу пока не предлагалось.
простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
Калтрейн бегает гораздо реже Барта, и расписание у них нестыковано .это хорошо видно на станции миллбрае, где они на одной платформе практически, но нифига не сделано, чтобы можно было легко пересаживатся с одного на другой. Много промежутков, когда барт приходит на 2 мин поже того, как уехал калтрейн, который кроме часов пик ходит раз в час. Ожидать 50 мин на станции дело весьма неблагодарное... Кроме того у них не сделаны общие тарифы с пересадкой, и так ездить довольно дорого.

Даже когда Барт дотянут до Сан Хозе, поездка из Ист Бея до Маунтин Вью, например, легко будет занимать гораздо больше часа - теряется всякий смысл в таком общественном транспорте.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by Nyurka »

dotcom wrote:
Bosev wrote: простите, а для чего смыкание по кругу требуется? хочется просто понять. если по восточному берегу до центра сан хозе будет бегать барт, а по западному уже калтрейн бегает как смычка поможет?
Потому что Caltrain хуже, ходит по своему расписанию, едет медленнее и требует пересадок. В изначальном плане его (Caltrain) как раз и хотели заменить на BART. Но Санта-Клара решила вложить деньги в хайвеи, а Сан-Матео испугалась, что "людям будет удобнее шопиться в СФ".
Мне кажется и те, и другие, испугались что к ним на барте будут приезжать из СФ бомжи и прочие элементы. А типа если паблик транспортейшн не делать то мы вот будет блюсти свои чистые богатые районы (как ПА и Менло парк, например).

Смычка в каком-то виде нужна такая, которая позволяет добраться в долину, где большинство работ. А то вот давеча слушала по NPR что traffic congestion и его стоимость в СФБА такая, что сравнимо с ЛА.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Dublin, CA->San Jose, CA commute

Post by dotcom »

Nyurka wrote: Мне кажется и те, и другие, испугались что к ним на барте будут приезжать из СФ бомжи и прочие элементы. А типа если паблик транспортейшн не делать то мы вот будет блюсти свои чистые богатые районы (как ПА и Менло парк, например).
Как ни смешно, но публично этот вопрос никто не поднимал. Marin County, например, большиинством голосов поддерживали проект, но лобби транспортников выкинули каунти из списка голосования, пользуясь техническими и легальными проблемами проекта. Санта-Клара потом вернулась, но уже было поздно, потому что Сан-Матео отвалило, а по воздуху рельсы не проведешь. :D Короче, во всем виновата бюрократия и политики.
Nyurka wrote:Смычка в каком-то виде нужна такая, которая позволяет добраться в долину, где большинство работ. А то вот давеча слушала по NPR что traffic congestion и его стоимость в СФБА такая, что сравнимо с ЛА.
Да есть разные статистики. Я слышал также, что среднее время комьюта до работы в СФ ниже Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и ЛА, несмотря на натье местных жителей. Но congestion на хайвеях растет и действительно уже сравним с ЛА.

Return to “Города и окрестности”