SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Кстати, про Аэроплот. Из свежей статьи, присланной кстати сотрудником Сухого:
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить валовую прибыль уже в 2013 году, при этом в компании отмечают, что основные финансовые потери ГСС приносит контракт с ОАО "Аэрофлот" на самолеты Sukhoi SuperJet 100, заключенный с большой скидкой, передает агентство "Прайм"
Т.е. по ходу дела Аэрофлот еще и ГСС обул. :D Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: SuperJet-100

Post by Stanford Wannabe »

dotcom wrote:Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.
Это самая большая тайна всех самолётостроителей, не только Сухово.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

А тем временем...
*** в Аэрофлоте суржики налетали почти 1200 часов за месяц и месяц еще не кончился
*** пятерка налетала почти 300 часов (и тоже месяц еще не кончился)
так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

StrangerR wrote: так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.
Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

dotcom wrote:
StrangerR wrote: так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.
Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?
Да клеветы более чем много.

А уверен - да конечно, вот реальные цифры, вполне объективные
ну вот, месяц рекордов прошел:
- первый раз налетали почти 300 часов(5-ка)
- выполнено 714 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо(май)
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- 8-ка была на авиасалоне.
Очень легко проверить что все верно.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Ну хорошо, что летает, А кто клеветал, что SSJ мало летает? Я, может, что пропустил.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

SergeyM800 wrote:
MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними?
Почему же только по Дальнему. А в Китай, в Корею, в Монголию наконец. Дальний будет развиваться в тесном контакте с Китаем.
Хорошо почти уговорили, а теперь давайте переведем разговор в конкретную плоскость:
1. Куда будут летать - название городов
2. Поток пассажиров в эти города.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения.
Вообще то туда имеет смысл перебросить: A-320, A-330, + немного SSJ
Papa Hotel Whisky wrote: Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.
А шапочку свою съедите прилюдно если не отдадут туда 10-15 SSJ? Или сразу от своих слов откажетесь?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"

ЗюЫю А тем временем: 9ка (95017) сегодня уже полетела в первый рейс у афл, 10ка для афл (95018) на покраске, 11ый - (95019) для Якутов на ЛИС, 95021 работает по программе испытаний.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"
Поездят эти пару лет на поездах стоя, делов то...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"

ЗюЫю А тем временем: 9ка (95017) сегодня уже полетела в первый рейс у афл, 10ка для афл (95018) на покраске, 11ый - (95019) для Якутов на ЛИС, 95021 работает по программе испытаний.
А еще там три или четыре самолета в готовности 70+ процентов, так что похоже темпы сборки теперь резко ускорятся.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

StrangerR wrote: А еще там три или четыре самолета в готовности 70+ процентов, так что похоже темпы сборки теперь резко ускорятся.
Ускорились они уже полгода назад Сейчас допиливают технологическую цепочку по изготовлению панелей и деталей флюзеляжа и крыла. Там ускорение будет 10-20% только на этой цепочке. Все это было due еще полтора года назад. При это панели у них готовы на 20 самолетов вперед. Если надежда, что ускорится сама сборка. Стапеля уже все заняты. Все равно это очень низкий темп пока. С учетом того, что у них заказано и вложенных денег. Им надо штук 30-40 в год выпускать, чтобы быть прибыльными и улучшить показатели по себестоимости до конкурентных

Кстати, из вашего любимого форумавиа:
002 встал 28июля.
003 03августа
008 стоял с 20июля.
4-го августа летало 3 борта. 002 отремонтировали наконец, летал 5-го, т.е. в воздухе было всего 4. Это пик сезона. Сомневаюсь, что АФЛ рад такой эффективности.

Еще одна "радостная" новость. Специально не искал, висит на РБК Daily заглавной сейчас:
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/indus ... 9984465363
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1958
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: SuperJet-100

Post by sss1 »

В сентябре жена должна была лететь на SSJ-100. Вместо него был предоставлен старый заметно затертый Аирбас (что пожалуй и к лучшему. Кстати сервис был супер-пупер).

Вотздесь изложено недовольство Аэрофлота от SSJ-100: "на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100".
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

sss1 wrote:"на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100".
Не читайте российских газет на ночь. Совсем не читайте..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

http://1prime.ru/News/20130212/761105286.html
МОСКВА, 12 фев - Прайм. Росавиация предписала ОАО "Аэрофлот" AFLTAFLT +3.67%, крупнейшему российскому авиаперевозчику, приостановить свидетельства годности четырех из десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), соответствующее письмо авиакомпания получила от ведомства, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к ведомству.
Искренне ваш, быдлокодер

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”