SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Ну хорошо, что летает, А кто клеветал, что SSJ мало летает? Я, может, что пропустил.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

SergeyM800 wrote:
MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними?
Почему же только по Дальнему. А в Китай, в Корею, в Монголию наконец. Дальний будет развиваться в тесном контакте с Китаем.
Хорошо почти уговорили, а теперь давайте переведем разговор в конкретную плоскость:
1. Куда будут летать - название городов
2. Поток пассажиров в эти города.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения.
Вообще то туда имеет смысл перебросить: A-320, A-330, + немного SSJ
Papa Hotel Whisky wrote: Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.
А шапочку свою съедите прилюдно если не отдадут туда 10-15 SSJ? Или сразу от своих слов откажетесь?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"

ЗюЫю А тем временем: 9ка (95017) сегодня уже полетела в первый рейс у афл, 10ка для афл (95018) на покраске, 11ый - (95019) для Якутов на ЛИС, 95021 работает по программе испытаний.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18193
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"
Поездят эти пару лет на поездах стоя, делов то...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37184
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался.
Китай свой самолетик еще пару лет будет делать ибо братья с ридной украины им там сильно с крылом "помогли"

ЗюЫю А тем временем: 9ка (95017) сегодня уже полетела в первый рейс у афл, 10ка для афл (95018) на покраске, 11ый - (95019) для Якутов на ЛИС, 95021 работает по программе испытаний.
А еще там три или четыре самолета в готовности 70+ процентов, так что похоже темпы сборки теперь резко ускорятся.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

StrangerR wrote: А еще там три или четыре самолета в готовности 70+ процентов, так что похоже темпы сборки теперь резко ускорятся.
Ускорились они уже полгода назад Сейчас допиливают технологическую цепочку по изготовлению панелей и деталей флюзеляжа и крыла. Там ускорение будет 10-20% только на этой цепочке. Все это было due еще полтора года назад. При это панели у них готовы на 20 самолетов вперед. Если надежда, что ускорится сама сборка. Стапеля уже все заняты. Все равно это очень низкий темп пока. С учетом того, что у них заказано и вложенных денег. Им надо штук 30-40 в год выпускать, чтобы быть прибыльными и улучшить показатели по себестоимости до конкурентных

Кстати, из вашего любимого форумавиа:
002 встал 28июля.
003 03августа
008 стоял с 20июля.
4-го августа летало 3 борта. 002 отремонтировали наконец, летал 5-го, т.е. в воздухе было всего 4. Это пик сезона. Сомневаюсь, что АФЛ рад такой эффективности.

Еще одна "радостная" новость. Специально не искал, висит на РБК Daily заглавной сейчас:
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/indus ... 9984465363
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1912
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: SuperJet-100

Post by sss1 »

В сентябре жена должна была лететь на SSJ-100. Вместо него был предоставлен старый заметно затертый Аирбас (что пожалуй и к лучшему. Кстати сервис был супер-пупер).

Вотздесь изложено недовольство Аэрофлота от SSJ-100: "на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100".
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

sss1 wrote:"на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100".
Не читайте российских газет на ночь. Совсем не читайте..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

http://1prime.ru/News/20130212/761105286.html
МОСКВА, 12 фев - Прайм. Росавиация предписала ОАО "Аэрофлот" AFLTAFLT +3.67%, крупнейшему российскому авиаперевозчику, приостановить свидетельства годности четырех из десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), соответствующее письмо авиакомпания получила от ведомства, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к ведомству.
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Все хорошо, только вот оригинала сего предписания я не могу найти и ссылку на оригинал этого предписания тоже. Нашлось вот это, где там про приостановления эксплуатации мне не ясно:
http://superjet.wdfiles.com/local--file ... assi/1.GIF
http://superjet.wdfiles.com/local--file ... assi/2.GIF

А вот ответ SSJ:
Москва. 12 февраля. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сможет до конца февраля восстановить эксплуатацию четырех самолетов Sukhoi Superjet-100, сертификаты летной годности на которые приостановлены Федеральным агентством воздушного транспорта, сообщил "АвиаПорту" вице-президент по послепродажной поддержке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.
Он пояснил, что из четырех самолетов, эксплуатация которых приостановлена, у одного обнаружены задиры на предкрылках, еще у трех - проблемы с системой уборки-выпуска шасси. При этом из трех выявленных случаев с шасси одинаковые проявления имеют два.
Работы на самолете, у которого обнаружены проблемы с шасси, завершены. По словам А.Недосекина, "машина готова, и завтра-послезавтра будет введена в строй". Кроме того, к пятнице 15 февраля будут сняты все вопросы по самолету, имеющему повреждение предкрылков. Говоря о возврате в эксплуатацию оставшихся двух бортов, вице-президент ГСС подчеркнул, что программа доработок согласована с разработчиком шасси - компанией Messier-Dowty, а также эксплуатантом. "Мы согласовали и утвердили программу и с сегодняшнего дня начали по ней работать", - сказал он. Полеты могут быть возобновлены до конца текущего месяца.
ГСС и "Аэрофлот" провели проверку эксплуатируемого парка самолетов SSJ-100, на других машинах подобных дефектов не обнаружено. "В течение двух дней были проведены проверки системы выпуска-уборки шасси, в основном по кабельной сети, на предмет корректного подключения. Также были проверены зазоры и состояние предкрылков. На всем парке подобных проблем не обнаружено", - отметил собеседник. Кроме того, А.Недосекин утверждает, что выход из строя блоков управления системой уборки-выпуска шасси на двух бортах не являются повторяющимся дефектом.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 80331
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: SuperJet-100

Post by Yvsobol »

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 80331
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: SuperJet-100

Post by Yvsobol »

Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Росавиация возобновила действия сертификатов летной годности трех воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", у которых были выявлены неполадки в системах.

"Ожидается, что четвертый самолет SSJ-100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией", - сообщила пресс-служба ГСС в четверг вечером.
Ранее ГСС сообщали, что коммерческая эксплуатация четырех SSJ-100, у которых были выявлены неполадки, возобновится до конца февраля.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=290600
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

сняли запрет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 7268
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: SuperJet-100

Post by SpIDer »

В международном аэропорту Кефлавик в Исландии разбился самолет Sukhoi Superjet 100. К счастью, в результате аварии никто не погиб.

У самолета возникли проблемы с шасси: они не раскрылись при посадке. В итоге Sukhoi Superjet 100 приземлился на брюхо, у него поврежден двигатель. При этом возгорания на борту не произошло, хотя такая угроза возникла.

В момент приземления на борту находились 5 человек, один из них был госпитализирован с незначительными травмами.

Sukhoi Superjet 100 отправился в Исландию на испытательные полеты. Причины происшествия пока не установлены.

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13310
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: SuperJet-100

Post by PavelM »

SpIDer wrote:В международном аэропорту Кефлавик в Исландии разбился самолет Sukhoi Superjet 100. К счастью, в результате аварии никто не погиб.

У самолета возникли проблемы с шасси: они не раскрылись при посадке. В итоге Sukhoi Superjet 100 приземлился на брюхо, у него поврежден двигатель. При этом возгорания на борту не произошло, хотя такая угроза возникла.

В момент приземления на борту находились 5 человек, один из них был госпитализирован с незначительными травмами.

Sukhoi Superjet 100 отправился в Исландию на испытательные полеты. Причины происшествия пока не установлены.

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
Испытания на то и испытания, чтобы испытывать
Ваше "разбился" в данном случае звучит слишком громко. Прям разбился вдребезги.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37184
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

PavelM wrote:
SpIDer wrote:В международном аэропорту Кефлавик в Исландии разбился самолет Sukhoi Superjet 100. К счастью, в результате аварии никто не погиб.

У самолета возникли проблемы с шасси: они не раскрылись при посадке. В итоге Sukhoi Superjet 100 приземлился на брюхо, у него поврежден двигатель. При этом возгорания на борту не произошло, хотя такая угроза возникла.

В момент приземления на борту находились 5 человек, один из них был госпитализирован с незначительными травмами.

Sukhoi Superjet 100 отправился в Исландию на испытательные полеты. Причины происшествия пока не установлены.

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
Испытания на то и испытания, чтобы испытывать
Ваше "разбился" в данном случае звучит слишком громко. Прям разбился вдребезги.
Не было там проблем с шасси. То ли просто забыли выпустить, то ли (больше похоже) просели при уходе убрав шасси слишком рано. Де факто испытали посадку без шасси (кстати вполне успешно).

Что-то не так с тест пилотами у Сухого, а точнее вообще с тест пилотами (Ан-148 на обучении тоже ведь пилоты испытатели фактически завалили). Три (считая тот Ан) случая уже.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Что с ним дальше будет, интересно? Повезут пароходом в Россию, восстановят на месте или на месте же спишут?
Был бы он на территории КНАПО, восстановить - не вопрос (если только силовой набор не повело). А у черта на рогах, в другой стране - не знаю. Любую железку ввозить через таможню, любого человека - через консульство, арендовать ангар (если он есть) либо чиниться под открытым небом... А под конец еще получать разрешение от исландцев на испытательный полет после ремонта. Альтарнатива - расстыковывать и везти морем на КНАПО. Не знаю даже, что выгоднее (в смысле, менее затратно).
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Что с ним дальше будет, интересно?
Написали - будут чинить. Похоже движками каюк :(
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:Написали - будут чинить. Похоже движками каюк :(
В смысле - на месте, или домой пароходом повезут?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Что движкам каюк - это понятно. Если на гондолах по бетону проехались. Хорошо еще, если силовые элементы крыла не вывернуло в месте крепления пилона.
Меня другой вопрос интересует. Судя по фоткам, они выкатились за полосу и приехали аж к антеннам приводного маяка:
http://s018.radikal.ru/i519/1307/17/8eaf573486fd.jpg
То есть и при штатной посадке на шасси они бы гарантированно выкатились и посносили на хрен все эти антенны. Или изначально планировали touch-n-go без запаса полосы на full stop? Стуктуться колесами в полосу и уйти?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18193
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Они ж вроде реверсом двигателей тормозят, при посадке на пузо это не вариант...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Реверс дает порядка 10 процентов к сокращению тормозного пути. Другое дело, что штатное торможение (резина по бетону и тормозные колодки по колесным дискам) как бы не эффективнее, чем дюралевым пузом по бетону. Но все равно - выехать на пузе за торец полосы не есть правильный заход.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37184
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Они плюхнулись на уходе (на тестировании ухода) и поэтому это случилось в конце полосы, выкатились на траву.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

StrangerR wrote:Они плюхнулись на уходе (на тестировании ухода) и поэтому это случилось в конце полосы, выкатились на траву.
Так они планировали садиться или нет? Если планировали, то даже при штатно вышедшем шасси оказались бы за полосой. Если нет - то что произошло? Тестировали уход на одном двигателе, просадка тяги/сдвиг ветра/etc - и поехали по полосе на пузе? Я к тому, что при любом раскладе невыход шасси (по техническим причинам или хьюман фактору) не есть причина АП, а только дополнительный усугубляющий эпизод.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”