StrangerR wrote:
А еще там три или четыре самолета в готовности 70+ процентов, так что похоже темпы сборки теперь резко ускорятся.
Ускорились они уже полгода назад Сейчас допиливают технологическую цепочку по изготовлению панелей и деталей флюзеляжа и крыла. Там ускорение будет 10-20% только на этой цепочке. Все это было due еще полтора года назад. При это панели у них готовы на 20 самолетов вперед. Если надежда, что ускорится сама сборка. Стапеля уже все заняты. Все равно это очень низкий темп пока. С учетом того, что у них заказано и вложенных денег. Им надо штук 30-40 в год выпускать, чтобы быть прибыльными и улучшить показатели по себестоимости до конкурентных
Кстати, из вашего любимого форумавиа:
002 встал 28июля.
003 03августа
008 стоял с 20июля.
4-го августа летало 3 борта. 002 отремонтировали наконец, летал 5-го, т.е. в воздухе было всего 4. Это пик сезона. Сомневаюсь, что АФЛ рад такой эффективности.
Еще одна "радостная" новость. Специально не искал, висит на РБК Daily заглавной сейчас:
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/indus ... 9984465363