КатяС wrote:Я еще хочу вот чем повозмущаться - как вам политика, которой придерживаются американские школы - nobody wins? Мы, конечно, всего пол года в киндегадене, поэтому должны помалкивать, видимо, но не будем
Моя ребенка вот уже мне заявляла на мои наставления стараться писать аккуратно - а зачем, все равно всех похвалят - и тех, кто плохо написал, и тех, кто хорошо.
![]()
Оценки, правда, ставят разные, но маленькому ребенку (да и большому) очень важна именно похвала при всем классе. Почему нельзя особо выделить ребенка, который в чем-то на голову выше других или сделал какое-то задание лучше других? Ведь это не означает, что надо унижать при этом других. Просто выделить лучшего. Тогда и у того, кого выделили, будет больше стимула, и тем, кого не выделили, будет к чему стремиться. По моим наблюдениям - здесь это начисто отсутствует.
В школе среди детей и так уже слишком много competition. Если похвалить одного на глазах у других, то другие будут непременно чувствовать себя лузерами. Последствия этого всем известны. А вот похвалить хорошегo ученика с глазу наглаз (privately) - это другое дело, и хорошая учитель именно так и поступит. Хотя не всегда. Потому, что первостепенная задача учителя - поднять уровень образования у целого класса. Заинтересовать и поощрять всех. А выделить в классе лучшего ученика - уже второстепенное.