Newsya wrote:А я поняла и, наверное, в чём-то соглашусь. Гораздо проще получать фан от проекта, если родители дома его не комментируют, называя очередным маразмом тупой системы.
Ну нашу мелкую моторику развивали прописями, а у них - расскраски, ничуть не хуже, но без внешнего атрибута "серьёзной работы". Ну мы параграфы по биологии пересказывали, а они зоопарк составляют, а результат примерно тот же - ребёнок получил сведения об отдельных представителях фауны. Только без занудного наукообразия.
Ну, я дома не говорю, что, мол, опять вы в школе не фига не делали. Да и потом - если дитенышу это в радость - то и мне в радость. А в том-то и дело, что дитенышу не в радость тоже. Она только один проект делала с радостью - коллекцию камней, так мы и постарались - и в магазин специальный съездили, кумушки купили, какие-то нашли, названия написала, книжку в библиотеке взяли. Довольны были.
![Умник :gen1:](./images/smilies/bow.gif)
А так - планеты, которые учили и клеили в 3 года в прескул, в 4 года в прескул, теперь вот в 5 лет в киндегадене
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Так ведь и более старшие детки носили эти очередные проекты с планетами в школу - я видела
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
То есть, планетные проекты еше не закончены.
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Ну о каком удовольствие тут может идти речь?
А раскрашивание - я сидела на том уроке, из 16 человек с блеском в глазах это делали две девочки, другие девочки раскрашивали, но без воодушевления, а на мальчиков жалко было смотреть
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Урок был, повторю - чтение. За плохое раскрашивание оченки снижались - ну как здесь не грустить?