Гибридные авто это, кстати, вообще ошибка природы (инженерии). Два двигателя в одной машине это как собаке пятая ногда.KP580BE51 wrote:Вот только на гибридах и не сильно понятно насколько они живы.Приусы кстати бегают уже куда больше трех лет и пока за их утилизацию ничего не просят, а батарейки еще живы.
Аккумуляторы и их перспективы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Это полагаю, попытка обойти низкий КПД Отто при нагрузках далеких от максимальной мощности.perasperaadastra wrote:Гибридные авто это, кстати, вообще ошибка природы (инженерии). Два двигателя в одной машине это как собаке пятая ногда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
А дизель-электровозы?perasperaadastra wrote:Гибридные авто это, кстати, вообще ошибка природы (инженерии). Два двигателя в одной машине это как собаке пятая ногда.KP580BE51 wrote:Вот только на гибридах и не сильно понятно насколько они живы.Приусы кстати бегают уже куда больше трех лет и пока за их утилизацию ничего не просят, а батарейки еще живы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Это - тягачи. На них не стоит задача снижения массы по отношению к энерговооруженности, скорее даже наоборот.KP580BE51 wrote:А дизель-электровозы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
А современные электродвигатели вы видели? Там той массы кот наплакал. Может даже получиться легче чем коробка+карданы+дифференциалы итд.Олег Иванов wrote:Это - тягачи. На них не стоит задача снижения массы, скорее даже наоборот.KP580BE51 wrote:А дизель-электровозы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Кстати хороший пример дизель электровоза.KP580BE51 wrote: А дизель-электровозы?
http://www.autoguide.com/auto-news/tag/ ... -in-hybrid
и дизель и электро и возит.
130 mpg (1.8 л/ 100 км) это звучит солидно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
А что это?KP580BE51 wrote:А дизель-электровозы?
Спрашиваю, как специалист по локомотивам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Это когда электротрансмиссия.Животнае wrote:А что это?KP580BE51 wrote:А дизель-электровозы?
Спрашиваю, как специалист по локомотивам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%87%D0%B0
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Так локомотив с ДВС и электропередачей называется просто и незамысловато - тепловоз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1338
- Joined: 23 Sep 2006 19:01
- Location: United Kingdom
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Я как-то пару лет назад читал один американский обзор. Там утверждалось что если автомобили перевести на литиевые батарейки то, запасов лития перестанет хватать. Кроме того, крупнейшие залежи лития находятся в странах с которыми у США не очень отношения. Рисайклить литий и батареек экономически не выгодно также.KP580BE51 wrote:Я все же думаю что батарейки должны подешеветь. Ничего такого в литии нет. Он не платина, запасы которого ограничены.
В добавок, у литиевых батареек очень большие проблемы с безопасностью (вот и Боинг 787 заземлили из-за литиевых батареек). Природу не обманешь, хочешь больше энергии впихать в единицу массы/обьема.... эта единица становится более опасной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Насколько я знаю, вас сильно обманули. Литий один из самый распространенных элементов. И рецайклится тоже легко. Може вы с платиной перепутали? Но она для топливных элементов.NanoKaktus wrote:Я как-то пару лет назад читал один американский обзор. Там утверждалось что если автомобили перевести на литиевые батарейки то, запасов лития перестанет хватать. Кроме того, крупнейшие залежи лития находятся в странах с которыми у США не очень отношения. Рисайклить литий и батареек экономически не выгодно также.KP580BE51 wrote:Я все же думаю что батарейки должны подешеветь. Ничего такого в литии нет. Он не платина, запасы которого ограничены.
До кол-ва энергии которое содержится в авиационном керасине, литию как раком до Парижу.В добавок, у литиевых батареек очень большие проблемы с безопасностью (вот и Боинг 787 заземлили из-за литиевых батареек). Природу не обманешь, хочешь больше энергии впихать в единицу массы/обьема.... эта единица становится более опасной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1338
- Joined: 23 Sep 2006 19:01
- Location: United Kingdom
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Я писал про литий. Вот ссылка на обзор http://www.evworld.com/library/lithium_shortage.pdfKP580BE51 wrote:Насколько я знаю, вас сильно обманули. Литий один из самый распространенных элементов. И рецайклится тоже легко. Може вы с платиной перепутали? Но она для топливных элементов.NanoKaktus wrote:Я как-то пару лет назад читал один американский обзор. Там утверждалось что если автомобили перевести на литиевые батарейки то, запасов лития перестанет хватать. Кроме того, крупнейшие залежи лития находятся в странах с которыми у США не очень отношения. Рисайклить литий и батареек экономически не выгодно также.KP580BE51 wrote:Я все же думаю что батарейки должны подешеветь. Ничего такого в литии нет. Он не платина, запасы которого ограничены.
Может лития и много в земной коре, но рентабельно добывать его пока можно только из ограниченных мест. Рисайклится может и легко, но все-равно дорого.
![Image](http://s40.radikal.ru/i090/1301/d1/2e7d729473a6.jpg)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
в Канаде есть, так что всё OK ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Я плохо знаком с производством лития, но мне рассказывали, что некоторое время назад в Канаде намечался литиевый бум, но потом все сдулось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Потому что "в Китае дешевле".perasperaadastra wrote:Я плохо знаком с производством лития, но мне рассказывали, что некоторое время назад в Канаде намечался литиевый бум, но потом все сдулось.
http://en.winston-battery.com/index.php ... s/overview