Я пожалуй завязываю обсуждать этот вопрос в Жизни и Политике, к согласию там все равно не придут, а те кому не безразлично, свои выводы уже сделали. Те, кто знают о Suzanna Hupp testimony, понимают, что даже среди жертв и их родственников мнения могут отличаться от прогрессивных либералов.
Напоследок, просто хочу привести здесь цитату из обсуждения в одной из ньюсгруп. Не хочу указывать автора, те кому интересно - знают или сами найдут.
Ну, во-первых, хочу сказать что те, кто организовал эту бойню, несомненно заслуживают быть публично посаженными на кол. У кого хоть немного мозга осталось, а не сплошное кю, сами должны понимать что именно произошло. Но об этом немного дальше. Пока же о параноиках.
Естественно, все ломанулись покупать. Это всегда так и оно совершенно понятно. Потому как законы взад не работают и вдруг что-то постановись, то опиздал тот, кто не успел. А кто успел, тому щасте. Вон, кто до 1989 года подсуетился, у тех и full-auto вполне себе. И эта, покупать ломанулись не еще пару штук "штурмовых винтовок" на всякий случай к уже имеющимся десяти. Большинство покупателей - это либо те, кто по первому разу, либо у кого есть, например, шотган и пистолет и они решили на всякий случай купить еще и винтовку. Не надо слушать пропаганду, рекомендую сходить в оружейный магазин на экскурсию и посмотреть кто именно там стоит в очереди. Своими глазами, а не что кретиноскоп вещает. Я вот, например, ничего не покупаю. Причем уже достаточно давно. И таких, как я, подавляющее большинство.
Иметь же оружие надо. Даже из соображений повышения собственных шансов. История раз за разом повторяет, что защитить себя можно только самому. Никакая полиция и никакие запреты на оружие и даже мысли о нем не может защитить тех, кто оказались перед вооруженным преступником. Как она в очередной раз не защитила тех 20 детей и шестерых взрослых. Даже если бы она и очень сильно старалась, все равно преступник стреляет значительно быстрее, чем они едут. Я уже даже и не говорю о том, что в их обязанности и вообще не входит защищать граждан и если они и, то исключительно в силу доброты души.
_ЕДИНСТВЕННЫМ_ спасением для погибших в той школе, в кинотеатре, в Virginia Tech и прочих местах было застрелить преступника (или остановить каким другим способом, но застрелить проще и реальнее всего) до того как у него кончились патроны. _НИКАКИЕ_ законы и запреты на него действуют, его можно только остановить силой. Его нельзя напугать. Ничем вообще. Нет в мире вещи, которая могла бы напугать человека, сознательно идущего на смерть. Ему абсолютно все пофиг. И уговорить его тоже нельзя, потому как если он уже решился на такое и сам себе вынес приговор, который сам же и приведет в исполнение, никаких доводов рассудка он уже не послушает. Он уже в другом мире, его здесь уже нет. С ним невозможно даже установить контакт или вообще привлечь его внимание. Его можно только остановить физически.
Да, не все вокруг Рэмбы. Да, подавляющее большинство даже имея ствол не отважится из него выстрелить. Да, даже те, кто отважится, будут в панике и могут перестрелять кого попало. Но с волыной у них будет _ШАНС_ . Пускай мелкий, но все же шанс. И очень вероятно, что кто-то этим шансом воспользуется и таки преступника остановит. Пускай даже ценой того, что перестреляет пару человек вокруг. Даже в этом случае конечный body count будет ниже чем если все послушно встанут в позу номер шесть и раздвинут ягодицы. И если этот count будет хотя бы на единицу меньше, это уже будет спасенная человеческая жизнь. Пускай даже при этом и были убиты своим же огнем несколько посторонних. Что тоже трагедия, но если бы этого не сделать, то кроме них погибли бы и другие.
Запрет же _ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ_ гражданам (потому как на преступников никакие запреты не действуют чисто по определению, потому как они именно потому и преступники, что нарушают закон) защищать себя лишает их вообще каких-либо шансов, делает их тождественно равными нулю. Именно поэтому такой запрет сам по себе является преступлением. Я не буду говорить банальностей типа что бандит семь раз подумает нападать ли если будет знать, что может и пулю в лоб получить. Это уже сотни и тысячи раз говорено и незачем это повторять. Но вот в случаях типа последней бойни без оружия те люди _ОБРЕЧЕНЫ_ на гибель. Потому как у них нет никаких шансов остановить то существо. И нет _АБСОЛЮТНО_ никого, кто бы мог им помочь, даже если бы и очень хотел. То есть все эти люди заранее _СОЗНАТЕЛЬНО_ принесены в жертву. Что есть преступление одного порядка с тем, что совершило существо. И которое еще тяжелее оттого, что преступники не только не застрелились, а и продолжают жить припеваючи и совершать преступления. И запрещать даже думать о том, чтобы защитить себя, всему остальному быдлу будучи окруженными вооруженными до зубов телохранителями.
Классический сценарий массовой стрельбы, повторяющийся с неизменным постоянством из раза в раз, заключается в том, что преступник, будучи единственным вооруженным, начинает стрелять как в тире по мишеням, не могущим оказать никакого сопротивления. Извещенная каким-то образом полиция в это время подтягивается и начинает оцеплять то место преступления. В подавляющем большинстве случаев к этому моменту преступнику уже нечем стрелять, но если вдруг еще не, то полиция проводит тактические
приготовления до тех пор, пока стрельба не прекратится. По правилам преступнику при этом полагается застрелиться самому. Если же он вдруг не, то полиция будет очень сильно озадачена. Но он обычно таки да.
Выждав на всякий случай еще чуть-чуть, полиция доблестно штурмует уже безопасное здание, собирает трупы и раздает интервью направо и налево всем, кому только сможет (шерифу ж избираться, а если б не они, то тот преступник и вообще бы полгорода перестрелял, да и вообще любая паблисити только на пользу).
Тем, кто там погиб, от их законопослушности уже ни холодно, ни жарко. Как и их близким. И от того, что тот стрелок застрелился, им тоже радости никакой. И даже что закон ( _НЕ_ справедливость, закон) восторжествовал, тоже сказать нельзя потому как даже и судить-то некого. И даже если бы и было кого, то все равно погибших уже не вернуть.
И _НИКАКИЕ_ запреты и стопиццот лет расстрела за одну только мысль о подумать о пистолете от этого не спасают, потому как боятся и соблюдают их только те, _КОГО_ убивают, а тем, _КТО_ убивает они совершенно пофиг, хоть сто раз его запрети вдоль и поперек. Тем же, _КОГО_ убивают, вообще никаких запретов не надо, потому как есть просто запрет на убийство. И кто решил этот запрет нарушить, ему абсолютно фиолетово запрещено ли убийство именно через благодаря посредством пистолета или втыкания правой рукой в печень отвертки с красной ручкой, обмотанность которой синей изолентой определена как отягчающее обстоятельство. И очень сомнительно, что существо, _УЖЕ_ вынесшее себе приговор и готове привести его в исполнение в ближайшее время, очень сильно переживало о том, что оно нарушает закон и его могут за то судить...
Но это все попутное, что действует в любом государстве, независимо от законов и запретов. Вся та преступная свора использует его как козырную карту чтобы шельмовать сам дух того, что делает _ЭТУ_ страну уникальной. Право человека защищать самого себя не требует никаких законов, оно универсально.
Эти же упорно стараются заменить им в сознании обывателя самую суть того, зачем именно в _ЭТОЙ_ стране право на оружие сделано одним из самых важных прав. Настолько важным, что это _ВТОРАЯ_ поправка, которая важнее практически _ВСЕХ_ остальных. Важнее права быть признанным виновным только по решению суда, права не свидетельствовать против себя самого и многих других, тоже вошедших в Bill of Rights. Это _НЕ_ право на самооборону, которое универсально для всех жителей этой планеты и не требует внесения в Конституцию. Всем натурализованым гражданам выдают брошюрку, в которой, в числе прочего, объясняется почему и зачем была внесена эта поправка. И то, что она _НАСТОЛЬКО_ важна, что без нее не было бы ни Конституции, ни этой страны вообще.
_КАЖДЫЙ_ гражданин должен понимать, что это право внесено в основной закон страны затем, чтобы граждане могли _СИЛОЙ ОРУЖИЯ СВЕРГНУТЬ_ правительство если оно превратится в тиранию. И гарантировано оно именно поправкой к Конституции, а не каким законодательным актом именно для того, чтобы его было практически невозможно отменить. И _ЛЮБЫЕ_ попытки государства to infringe это право являются именно тем, для предотвращения чего это право внесено в основной закон.
Именно это право и пытаются у нас отобрать любыми способами. Не гнушаясь никакими преступлениями, не считаясь ни с чьими жизнями. И те великие борцуны с, например, "штурмовым оружием" нисколько не кривят душой, когда говорят "We don't need these weapons on our streets". _ИМ_ действительно не нужно такое оружие в руках населения и это "We" имеет тот же смысл, который вложили в тост киношного Штирлица "За _НАШУ_ победу". И _ОНИ_ всеми силами пытаются то оружие у населения отобрать.
Именно поэтому _ОНИ_ борются за запрет именно "штурмового" оружия, которое даже будучи кастрированным единственное представляет какую-то угрозу для _НИХ_ и дает какую-то минимальную возможность, буде придется, бороться с карательными органами. Им глубоко плевать на то, что кто-то перестрелял толпу народу. То используется в пропагандистских целях для оболванивания народа, который за эмоциями забывает задаться вопросом почему такая борьба именно против оружия минимально пригодного для боевых действий доля которого в общем числе преступлений исчезающе мала вместо того, чтобы бороться с короткоствольным оружием, с которым совершаются практически все преступления. Ответ тривиален - с пистолетами воевать нельзя совсем, потому как даже на с@раных ста ярдах это просто хлопушка. Именно возможности хоть как-то воевать _ОНИ_ и стараются лишить страну. Ну а пистолеты они, может быть, потом одолеют. А если даже и не, то тоже невелика беда, с ними особо не навоюешь. Ну а что народ друг в друга пуляет, так и фиг бы с ним. Пускай развлекаются, да и чего быдло-то жалеть, они еще нарожают... Автоматическое оружие они уже у народа отобрали. Но "штурмовые" винтовки по-прежнему представляют собой ненулевую опасность и, беде чего случись, народ с их помощью и настоящим оружием разживется. Именно поэтому с таким отчаянием, не гнушаясь никакими средствами, и ведется борьба со всем, что можно причислить к оружию, которым можно воевать. И для защиты которого и была принята Вторая поправка. Наступление это является наступлением на саму суть этой страны, преступлением против Основного Закона.
И вот именно поэтому и был разыгран кровавый спектакль "Сумасшедший в школе" для которого _ОНИ_ не пожалели детей. Более того, дети были выбраны сознательно, чтоб пропагандистский выхлоп был побольше. Я не буду напоминать, что Орел Наш, Второй Раз Стоящий Ногой На Небе засланый казачок. Это было понятно, что вот именно сейчас, во втором разу, он и начнет отрабатывать свой хлеб. Он не главный герой, просто один из исполнителей. Не пешка, конечно, но даже и не ладья. И он один всю игру выиграть не может, потому другие тоже участвуют и помогают.
Краткий анализ того, что произошло в пятницу. Не вдаваясь в особо мелкие детали, в общем. Многие детали уже удалены, информация уничтожена, а память обывателя дальше вчерашнего дня ничего не держит. Но пока свежо и не совсем забылось, можно немного и вспомнить.
Итак, некий 20-летний юнец, предварительно застрелив свою родную мать, каким-то образом проникает в начальную школу и устраивает там бойню. Убивает 20 детей и 6 взрослых, после чего стреляется сам. Приезжает полиция, собирает трупы, раздает интервью. Все как в классическом сценарии. При этом полиция застигнута совершенно врасплох, никто не получал никаких инструкций, все в шоке и говорят набежавшим репортерам то, что видели и знают сами, прямо как дети. В пятницу мы узнаем, что тихий ботан, которого никто бы даже и заподозрить не мог, перестрелял кого мог ( _ВНИМАНИЕ!!!_ ) из двух пистолетов, Глока и Зига, и застрелился сам. На стоянке возле школы найдена его машина, в багажнике которой ( _ВНИМАНИЕ!!!_ ) найдена винтовка AR-15. Пацан молодой, зеленый, ботан. Как он проник в школу, никто пока не знает. Мотив тоже неизвестен, но у людей шерифа есть "очень хорошие ниточки" чтобы о том мотиве узнать. У детективов и простых полицейских никаких ниточек нет.
Следующий день - шумиха и неразбериха, много шума, но ничего нового. За исключением, разве что, точного body count - 20 детей и шестеро взрослых, все женщины-учителя) и удивительного факта что раненых всего двое. Напомню, та сенаторша из Аризоны выжила после выстрела в голову практически в упор. Здесь же не выжил практически никто. Никто ничего не знает, но шериф по-прежнему полон энтузязизма. Рядовым полицейским, очевидно, приказано молчать в тряпочку, потому никакой информации нету и начинаются всякие
домыслы. Типа того, что у него с собой было патронов столько, что хватило бы чтоб перестрелять всех 670 человек, которые были в школе. Потому как оно было в страшных магазинах для "штурмовой винтовки" емкостью аж по 30 патронов каждый. Сколько весят только два цинка патронов чтобы перестрелять 670 человек при этом никто не задумался, не говоря уже о порядка сорока магазинах с патронами. И о том, сколько надо времени чтобы те магазины зарядить, и какой объем они занимают и далеко бы тот пацан добежал с таким гандикапом если вообще.
Следующий день - бомба. Появляется некий патологоанатом и рассказывает что те девять, что ли, тел, что ему довелось вскрыть, были убиты пулями из _ВИНТОВКИ_ , по нескольку пуль в каждом, и других пуль нету. Тут же рядом другое начальство, поясняющее, что тот пацан пробился в школу с боем "he's literally shoot his way in" или вроде этого и начал стрелять детей из _ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ_ , которая была найдена вместе с двумя пистолетами, Глоком и Зигом, рядом его телом. Позже вечером, на всякий случай, походя было сказано, что в машине у него был _ШОТГАН_ . Что не помешало некоему детективу уже после того, на следующий день, в прямом эфире оговориться, что _ВСЕ ТРИ_ единицы оружия, два пистолета (Глок и Зиг) и винтовка AR-15 были
легально куплены его матерью.
А в массовой медии в это время вовсю разворачивается вакханалия. Через предложение обывателю повторяется "assault type weapon", чтоб надежнее запомнил, всякие блумберги кричат волка, рвут рубаху и размазывают слезы по мордасам и Орел Наш, пустив фальшивую слезу, клянется костьми лечь, но то страшное оружие запретить потому как уже хватит...
Не буду дальше продолжать, имеющие хоть немного мозга могут и сами до всего додуматься. Так, в качестве общего направления - пацанчика недопрограммировали. А рядовые менты, приехав на вызов, не имели понятия о том, что он должен был стрелять _ИЗ ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ_ , им никто того не сказал и не собирался говорить, потому как чином не вышли, и потому, как дети малые, нашли ту винтовку в багажнике и без всякой задней мысли о том всем репортерам рассказали. Ну а те, без редактирования, прямо в прямом эфире (а как же - материал жареный, надо вперед конкурентов успеть, редактировать некогда) все то в эфир и выплеснули. Так и получилось, что они попервах ту винтовку рядом с его телом не заметили (фигли там той мелкой винтовки по сравнению с пистолетами, да и закатилась в угол, сразу и не видать) и лежащий в багажнике мистический шотган перепутали с "штурмовой винтовкой" AR-15 (и то - откуда ж простому менту такие знания иметь, чтоб шотган от AR-15 отличить?)
Все, больше не буду и в дискуссии вступать тоже не буду. Скажу честно, мне страшно.