Немного фоток на авиационную тему
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Немного фоток на авиационную тему
Ладно, как я уже говорил, Ваш сертификат -- Вам виднее. Я, как CFI, с Вашими доводами не согласен, но Вы не мой клиент, так что мне абсолютно все равно. Предлагаю на этом тему закрыть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Мда...StrangerR не пробиваемый. Hу ладно - его лицензия его проблемы
Вот тоже Бонанза перед запуском
Вот тоже Бонанза перед запуском
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Интересно, а с чего аннуал на бонанзе настолько дороже чем на C-182RG? Или это данная бонанза только (там меняли танк и вышло за 8 тыс).
(С лицензией у меня нет проблем, как нет и с BFR и с IFR currency и с night currency, так что я не очень понимаю что тут обсуждаем. Я к pic-у делать BFR вроде не собираюсь - если я захочу чтобы меня погоняли по VFR процедурам, в клубе есть инструктора на этом специализирующиеся - в данный год я VFR по уши налетался и поэтому решили гонять IFR побольше а VFR по минимуму.).
Давайте лучше к фоткам.
Предлагаю подтему - самолеты и горы. Домой доеду - подберу самые красивые снимки. А пока мой любимый, может уже постил
Шаста
И парочка горных аэродромов, с занятий по полетам в горах:
(С лицензией у меня нет проблем, как нет и с BFR и с IFR currency и с night currency, так что я не очень понимаю что тут обсуждаем. Я к pic-у делать BFR вроде не собираюсь - если я захочу чтобы меня погоняли по VFR процедурам, в клубе есть инструктора на этом специализирующиеся - в данный год я VFR по уши налетался и поэтому решили гонять IFR побольше а VFR по минимуму.).
Давайте лучше к фоткам.
Предлагаю подтему - самолеты и горы. Домой доеду - подберу самые красивые снимки. А пока мой любимый, может уже постил
Шаста
И парочка горных аэродромов, с занятий по полетам в горах:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Бонанзы как правило дороже. Это ж "doctor killer":)StrangerR wrote:Интересно, а с чего аннуал на бонанзе настолько дороже чем на C-182RG? Или это данная бонанза только (там меняли танк и вышло за 8 тыс)
StrangerR у вас проблема в том что вы не понимаете смысла BFR, IPC и многих других вещей. Мы с mymus просто попыталиь вам объяснить в духе "good samaritan". Уверен что ни мне ни ему совершенно не интересно расматривать вас как потенциального клиента. Скажу больше не мне ни ему не хочется прочодить через "709 ride"(С лицензией у меня нет проблем, как нет и с BFR и с IFR currency и с night currency, так что я не очень понимаю что тут обсуждаем. Я к pic-у делать BFR вроде не собираюсь - если я захочу чтобы меня погоняли по VFR процедурам, в клубе есть инструктора на этом специализирующиеся - в данный год я VFR по уши налетался и поэтому решили гонять IFR побольше а VFR по минимуму.).
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Немного фоток на авиационную тему
+1pic wrote:StrangerR у вас проблема в том что вы не понимаете смысла BFR, IPC и многих других вещей. Мы с mymus просто попыталиь вам объяснить в духе "good samaritan". Уверен что ни мне ни ему совершенно не интересно расматривать вас как потенциального клиента. Скажу больше не мне ни ему не хочется прочодить через "709 ride"
Ладно, горы так горы.
Где-то рядом с горами. Заход в KSEZ, очень живописный аэропорт, практически carrier landing -- ВПП находится на плато, с обоих сторон крутой обрыв.
Dragon Corridor.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
А, Седона! Надо будет в список _посетить_ добавить, я там ногами был а с самолетом еще нет.
Вас там не растрясло? А то я как-то сдуру в дневное время прилетел в Page, так по пути над горками на снижении всю душу вытрясло из жены.
Кстати, в Калифорнии полно 'Carrie landing' аэропортов. Наверное самый знаменитый Каталина, причем там похоже наклон еще и поперек, иначе я не могу объяснить оптический феномен - вот тут мы на высоте паттерна летим
Вот тут видно что похоже там поперечный наклон есть
он похоже наклонен влево, и когда справа летишь, то кажется что ты на уровне полосы а не на 1000 футов выше. Я первый раз сильно удивлялся глядя то на высотомер а то на картинку за окном - не сходились они.
Тут на некоторые весело на 172R садиться - уклон вниз 1 процент если не 2, глиссада 3, 172R снижаться не любит, и летит... летит... и все не садится на удивление студентов... (Колумбия O22 этим славится).
Вас там не растрясло? А то я как-то сдуру в дневное время прилетел в Page, так по пути над горками на снижении всю душу вытрясло из жены.
Кстати, в Калифорнии полно 'Carrie landing' аэропортов. Наверное самый знаменитый Каталина, причем там похоже наклон еще и поперек, иначе я не могу объяснить оптический феномен - вот тут мы на высоте паттерна летим
Вот тут видно что похоже там поперечный наклон есть
он похоже наклонен влево, и когда справа летишь, то кажется что ты на уровне полосы а не на 1000 футов выше. Я первый раз сильно удивлялся глядя то на высотомер а то на картинку за окном - не сходились они.
Тут на некоторые весело на 172R садиться - уклон вниз 1 процент если не 2, глиссада 3, 172R снижаться не любит, и летит... летит... и все не садится на удивление студентов... (Колумбия O22 этим славится).
Last edited by StrangerR on 20 Nov 2012 19:38, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Немного фоток на авиационную тему
В это время года там довольно спокойно. Весной туда летать не стоит (разве что на глайдере ) душу вытрясет это точно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Дело было в октябре.. и то вытрясло душу когда в термики снизились. Летом я в те края летал по принципу _вылететь затемно и прилететь чтобы только - только рассвело, иначе в грозу въедешь_ (про термики вообще помолчим).mymus wrote:В это время года там довольно спокойно. Весной туда летать не стоит (разве что на глайдере ) душу вытрясет это точно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
А я в Седону только на машине на отдых:)
На АVX на самом деле садиться несложно. В свое время туда DC-3 регулярно летал
http://www.youtube.com/watch?v=IASj-3_UrnA
На АVX на самом деле садиться несложно. В свое время туда DC-3 регулярно летал
http://www.youtube.com/watch?v=IASj-3_UrnA
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Я сам удивляюсь но многие рентовки запрещают летать на AVX. По-перву конечно этот наклонный поперек аэропорт да еще и на горе сильно смущает - летишь вроде на уровне летного поля, а по альтиметру на 1000 выше, и все время понять не можешь, что за иллюзия. (Я теперь понял, глядя на фотки). А так - аэропортов с полосой на вершине горы в Калифорнии полно, не знаю чем рентовкам (точнее тем FBO что дают в рент) AVX не понравился...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
StrangerR wrote:Я сам удивляюсь но многие рентовки запрещают летать на AVX. По-перву конечно этот наклонный поперек аэропорт да еще и на горе сильно смущает - летишь вроде на уровне летного поля, а по альтиметру на 1000 выше, и все время понять не можешь, что за иллюзия. (Я теперь понял, глядя на фотки). А так - аэропортов с полосой на вершине горы в Калифорнии полно, не знаю чем рентовкам (точнее тем FBO что дают в рент) AVX не понравился...
Они бояться те места где народ как правило "бьется" поскольку после каждого даже "minor incident" страховка может посдкочить неслабо.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Не очень ясно, с чего там биться - кроме страной иллюзии высоты из за поперечного наклона, даунрафта перед полосой из за горы, и перегиба в середине (из за которого с начала не видно конец полосы ну и наоборот) ничего такого уж особенного не видать. Вероятно, еще добавляется сложность вытаскивать оттуда самолет если он там повредится...pic wrote:StrangerR wrote:Я сам удивляюсь но многие рентовки запрещают летать на AVX. По-перву конечно этот наклонный поперек аэропорт да еще и на горе сильно смущает - летишь вроде на уровне летного поля, а по альтиметру на 1000 выше, и все время понять не можешь, что за иллюзия. (Я теперь понял, глядя на фотки). А так - аэропортов с полосой на вершине горы в Калифорнии полно, не знаю чем рентовкам (точнее тем FBO что дают в рент) AVX не понравился...
Они бояться те места где народ как правило "бьется" поскольку после каждого даже "minor incident" страховка может посдкочить неслабо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Немного фоток на авиационную тему
...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Нда. Сан Франциско ведь?
Никогда не был над заливом ночью, а тем более так низко.
Никогда не был над заливом ночью, а тем более так низко.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Немного фоток на авиационную тему
Из "близко-авиационного"
Ехали в летом 2012 Монтане по шоссе i-90, видели товарняк с нескольким фюзеляжами, идущий на запад. Я предположил, что это на завод Боинга везут фюзеляжи. Но разве их где-то в другом месте делают?
Ну, и чисто из любопытства вопрос. По внешнему виду такого полуфабриката можно определить, что это будет за самолет?
Ехали в летом 2012 Монтане по шоссе i-90, видели товарняк с нескольким фюзеляжами, идущий на запад. Я предположил, что это на завод Боинга везут фюзеляжи. Но разве их где-то в другом месте делают?
Ну, и чисто из любопытства вопрос. По внешнему виду такого полуфабриката можно определить, что это будет за самолет?
olley