KN wrote:
Опять то же самое - они МОГЛИ отметить сколько угодно пунктов. И то что школа не стимулирует ребенка (not challenging) и то что там богатые дети на плохо одетх
детей косятся (other problems with available schools) И то что дома могут дать лучшее образование. Т.е "лучщее образование дома" для 51 процента опрошенных аргументов не является.
Для части - является. Именно на это я и пыталась обратить Ваше внимание с самого начала...
"
school does not challenge child"- подразумевает, что учебный материал явно ниже ребенкиного уровня, или что в классе занимаются "тупой" работой, то есть это как раз прямое недовольство уровнем образования. "
poor learning environment in school" - тем более. Повторяю, это
парафразы причины "
better education at home". Если бы не то, что ответов можно было давать несколько, все эти причины можно было бы просто сложить. Я их не складывала и не пыталась, зря Вы так подумали... Но некоторая (немалая) часть из упоминаемых Вами 51 процента пометила эти две причины (между прочим, ответов-то в среднем дали всего около
1.7 штуки)... Ну и плюс кто-то
мог не пометить ни одну из этих трех причин, а пометить "
other problems", если имел on mind какой-то
конкретный (educational, не обязательно же attitude насчет плохо одетых) недостаток школы. То же самое - уже упомянутый "
character" (см. ниже). Так что пресловутые 51% сужаются до хотя и fuzzy, но явно более скромной цифры...
Заметьте, я нигде не говорю, что
все эти люди на самом деле имели в виду "дома образование лучше", я говорю, что они
могли это иметь в виду, но не стали помечать, считая, что пометили что-то более важное или более конкретное. Так что Ваши 51 процент "не пометивших" содержат, in fact, большое количество тех, для кого это было одной из причин...
Ваши религиозные знакомые отдали бы детей в школу если бы она была сильнее, а мои не отдали бы как ни хороша нынешняа школа поскольку они желают привить
определенные моральные ценности не явлаются серьезным аргументом, повтому мы с /\ена придерживались все же общих данных. Трудно удержаться от personal projections.
А я и не удерживалась; более того, я именно personal projections и хотела добавить к вашему диалогу... я сразу написала, что это - только мои соображения о том, по каким причинам обсуждаемые статистические данные могут быть
искажены или восприниматься не совсем верно... Вот - привела пример, когда люди
могли не отметить причину "дома лучше", но при этом обучать детей дома все-таки по причине низкого уровня предлагаемых классов. На конкретных знакомых привела пример, потому что для меня было сюрпризом, что люди главным мотивом нелюбви к школе называют причину, которую они сами считают "non-educational", но при этом претензии их сводятся, по сути, все к тому же недовольству не-учебным настроем и низким уровнем классов... Потому как поняла, что для Вас существование таких людей тоже неочевидно, раз Вы так настаиваете на 51% "довольных" школой. Эти мои знакомые (и им подобные) как раз
не отметили бы ни одну из явно "анти-школьных" причин, но причина их недовольства - именно в низком уровне... Я ж не пыталась сказать, что
все люди, пометившие "character", - такие, зачем Вы гипотетических знакомых-то привлекаете?...
Опрос КАК перепись не означает опрос в ПРОЦЕССЕ переписи. Слово "как" здесь указывает на аналогию, а не тождественность. Какой процент охвачен опросом и как
он репрезентативен - можно обсудить. Но что нежелание иметь дело со школьным округом повлияет на цифры в подобном опросе - ваш изначальный аргумент - сомнительно.
Так нету аналогии-то...
![No-No! :nono#:](./images/smilies/nono.gif)
Вы мне сказали, что школьные округа ни при чем - я пояснила, что вообще-то при чем, данные в большинстве своем именно оттуда проистекли. Производители опроса обзванивали людей, данные о которых были в округах. На распределение данных это может влиять, но очень трудно с достоверностью сказать, как. (вот к примеру, я уверена, что лучшие показатели хоумскулеров в тестах связаны с добровольностью как тестирования, так и участия в опросе, но этот пункт вроде бы beyond the scope of discussion). На оценку же общего количества хоумскулеров - влияет, и сильно, но тут Вы вроде и не возражали...
Так, все, пора мне пойти заняться немного afterschooling... сначала, впрочем, психотерапией, - попытаться убедить сына, что хотя бы до конца года надо все-таки остаться в школе... Говорить ему, что "те, кто хочет, всегда могут
взять хорошее образование от этой системы", я не рискну. Опять ведь расскажет в ответ, чем они сегодня на уроке занимались, и я расстроюсь на весь остаток дня. А мне еще и самой учиться надо.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)