machineHead wrote: Предпринимать нужно - но это не означает, что всё вокруг прекрасно.
И при "развитом социализме", и при крепостном праве, и в рабовладельческом Египте были индивидуумы, которуе не испытытвали материальных проблем, которые имели возможность дать себе и детям лучшее образование и т.п.
Так что, получается что все эти системы одинаково хороши?
Нет. И разница состоит в том, что раб или там крепостной не могли получить равное с другими образивание из-за своего статуса. Независимо от талантов и денег.
Здесь же не так -
не отдельные индивидумы, а любой человек может получить "лучшее образование" - если он в состоянии за него заплатить и его потянуть.
Да, не все могут потянуть ети затраты. Но, как я уже говорил, здесь не коммунизм. Не можешь заплатить за Лехус - не будешь на нем ездить. Не можешь заплатить за Харвард - не будешь там учиться. ИМХО, ето только справедливо.
machineHead wrote:А советчики уже начали ?
Да -- копить деньги
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- чтобы не требовать потом чего-то там от общества, а
самим решать
свои проблемы.
/\ena wrote:Хотя нет, завалялся таки вопросик. А как уважаемый Серый Волк знает, что критиканы ничего не предпринимают? Assumtions, батенька. Переезжают, хоумскулят, организуют AP courses и кооперативы для хоумскулеров, платят школьные налоги вместе с платой за частные школы. И не только для своих, бывают, предпринимают. На тягомутные заседания школьных начальников ходят, и лекции для учителей пытаются организовать, и в выборе учебников для школ активно участвуют... Так что зря Вы так всех, скопом, в "непредприниматели" записали.
Делают? Замечательно.
Просто спор начался с того, что некоторые были недовольны школой своего ребенка, а на предложение предпринять (переехать, например) ее начались наезды на школьную систему в целом.