8K wrote:RrM wrote:8К, зря Вы это. Задачка для junior college - никто от них не ожидает "честного" решения. Считается (по умолчанию), что речь идет исключительно о тех случаях, когда переменные ведут себя хорошо, так что приведенное решение будет принято без звука.
Угу, а все функции бесконечно дифференцируемы, знаки суммы и предела можно переставлять, равно как и знаки интеграла и дифференцирования, все численные схемы устойчивы и тому подобный булшит.
Совсем не зря.
Надо сразу вбивать правильные методы, чтобы потом ракеты в сторону Солнца не улетали.
Человек должен отдавать себе отчет в том, что и почему он делает. Где переход законный, а где можно наколоться.
Зря - я имею в виду, com запутываете... В задачке предусматривался именно тот ответ, что она дала.
А про правильные методы - эт Вы правы, ох как правы... я ж тут рассказывала недавно про тетечку (инженера и преподавателя в кружке математики), которая расспрашивала других преподавателей, что такое "синус угла"? Ну, ее в свое время научили, что синус - это противолежащий катет, а косинус - прилежащий, даже стишок-запоминалку она помнит... Так с тех пор и думает, что синусы бывают в треугольниках, а не в углах. Хороший преподаватель (я без иронии). Страшно.
А про деление на нуль мы мно-ого еще на старом Привете рассуждали - насколько лучше сразу по-честному учить математике, чем потом переучивать... С Джокером еще... А недавно я вытащила российский учебник по алгебре за 8 класс (ну что-то сыну в его Алгебре II совсем мозги запудрили) и поразилась: насколько все-таки наши учебники "заточены" под будущее обучение "настоящей" математике. Ну не поверите - все честно выводится... А я чего-то посмотрела-посмотрела и подумала: а может, и правда, оно не надо? Не всем же "настоящую" математику потом учить? Зачем вся эта теория? Вон, Елка и другие жалуются, что дети математику из-за этого не любят...
С другой стороны, мозги-то у моего ребеночка "распудрились". Работает теория, однако...