WattKomissar wrote:а что такое W? Watt? Weight? (у меня будет много)
или Welosipednaja Kalorija?
Overweight новичок, который только сел на велосипед - что-нибудь типа 150 W functional threshold / 180 lbs (82 kg) = 1.8 W/kg
Атлет уровня Tour de France - 360 W / 140 lbs (64 kg) = 5.6 W/kg
Ну не знаю, тут в Калифорнии 7% grade на каждом углу, встречается и 10%, без 30 зубов тяжко.я живу в юте и никогда практически не пользуюсь мелкой передней шестерней (на 30 зубов) из этого трипла. я правда в очень крутую гору никогда не лезу.
Традиционно, по-моему, на шоссейники ставились 53-39 ("standard") для серьезных атлетов и 53(52)-42(39)-30 для простых людей. Лет десять назад кому-то пришла в голову светлая идея сделать компромисс, 50-34 ("compact"): проще по конструкции, чем triple, легче, можно использовать double derailleur. Диапазон скоростей уже, но с 34 в горах не так плохо, как с 39, можно убедить новичков, что так и надо, тем более что некоторым на triple ездить стыдно ... Убедили так успешно, что Sram/Campy тройные cranksets делать полностью перестали, даже у Shimano до сих пор нет и не предвидится электронной группы (Di2) для triple, только standard и compact. Народ изощряется как может, многие ставят 50-34 вперед и 11-32 назад, при том, что 11-32, строго говоря, выпадает за пределы спецификаций всех шоссейных дерейлеров. Но есть методы их заставить работать. Некоторые ставят назад дерейлер от горного велосипеда.