Russian plane disappears in demonstration flight in Indonesi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Да ясно там уже практически все. Пилоты полихачили, вот и всех разговоров. В первый день им это сошло с рук, во второй не сошло. Индонезийцы уже выпустили уникальнейший документ, по сути 2 пункта
- (1) считать демо пилотов чкаловыми и не давать им лихачить (летать по IFR строго выше MEA и MORA)
- (2) русские, учите своих пилотов полетам в горах, они не умеют этого.
- (1) считать демо пилотов чкаловыми и не давать им лихачить (летать по IFR строго выше MEA и MORA)
- (2) русские, учите своих пилотов полетам в горах, они не умеют этого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Вы видели результаты расследования? Дайте тогда ссылку на официальный отчет.IL wrote:Расследование давно закончилось. Чего ждать-то?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Во оно как Михалыч (С).StrangerR wrote:Да ясно там уже практически все.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
исключительно в качестве справочной информации. 121.5 больше не ставится на аппараты. уже пару лет как ставят 406, у него более точное определение места и возможность индикации индентификационных данных судна. обычно на самолётных ELT срабатывание идёт от ударной нагрузки более 2 G или от ручного включения. прибор действительно не имеет физической защиты от сильных ударных нагрузок. 3 года назад в районе Куугурука в Арктике разбился Bell206, врезался в вертикальную скалу в условиях ограниченной видимости. вертолёт искали несколько суток, так как ELT мгновенно вышел из строя в момент удара. скорость там была гораздо меньше чем у SSJ.Privet wrote:P.S. Длина волны на 121.5 MHz примерно 2.5 м. В качестве антенны обычно применяется чертверть-волновый штырь. Это кусок проволоки примерно 60 см. Согласно разным фото из поиска (ключ ELT), как нетрудно убедится, оно так и есть. Фактические размеры антенны могут быть и меньше.
Насколько я помню, ELT рассчитаны на ускорение в одном направлении, т.е. когда самолёт утыкается носом. Если g превышает порог, то ELT начинает верещать. Если обломки грудой падали вниз после удара, то шансов остаться в целости у передатчика просто не было.
Если предположить, что он всё-таки завёлся, но был повреждён, пока падал вниз, то его могли бы услышать даже в те секунды, пока всё сползало вниз, превращаясь в кашу. Я не знаю, как там регистрация идёт. Наверняка под запись. Т.е. даже один вяк обнаружить могли бы, но, боюсь, и его не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
расследование не закончилось. когда закончится, результат будет выложен в виде отчёта на официальном сайте МАК.IL wrote:Расследование давно закончилось. Чего ждать-то?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Да вроде как официальное расследование не МАК проводит, а индонезы. В соответствии с правилами ICAO, по месту события. Что не мешает МАК проводить свое расследование, если случай попадает в его компетенцию. Данный, ИМХО, не попадает - борт принадлежит ГСС, а не авиакомпании. Не знаю, какая у него регистрация, но RA-номера не видел ни на одном фото, только заводской.Папша Дорсет wrote:расследование не закончилось. когда закончится, результат будет выложен в виде отчёта на официальном сайте МАК.IL wrote:Расследование давно закончилось. Чего ждать-то?
Падение Ан-148 МАК тоже не расследовал, ИМХО. Не его компетенция.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Предварительный отчет индонезийской стороны по катастрофе. Советуют русским лучше тренировать своих пилотов, особенно при полетах в горной местности.
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviat ... leased.pdf
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviat ... leased.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
По российским новостям упорно показывали, что перед крушением самолет поворачивал налево.
Если это так, то что, пилот запросил поворот направо, а повернул налево?
Если это так, то что, пилот запросил поворот направо, а повернул налево?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Животнае wrote:Предварительный отчет индонезийской стороны по катастрофе. Советуют русским лучше тренировать своих пилотов, особенно при полетах в горной местности.
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviat ... leased.pdf
Все свелось к нескольким строчкам...
3.1 IMMEDIATE RECOMMENDATION TO THE INDONESIAN
DIRECTORATE GENERAL OF CIVIL AVIATION
• To ensure that all aircraft used for a demonstration flight operated under IFR
should be conducted with respect to a published minimum safe flight altitude.
• To ensure a copy of the crew and passenger manifest be available in the Ground
handling and Operation Service office prior to flight
3.2 IMMEDIATE RECOMMENDATION TO THE SUKHOI CIVIL AIRCRAFT
COMPANY RUSSIAN FEDERATION
• To review the current procedures for the preparation and conduct of a
demonstration flight and, if needed, introduce appropriate amendments.
• To arrange additional training for flight crews who will conduct demonstration
flights, especially in mountainous regions.
• To ensure a copy of the crew and passenger manifest be available in the Ground
handling and Operation Service office prior to flight
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Интересно, как отразятся штрафы и компенсации на финансовом состоянии компании?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Окончательный отчет.
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviat ... elease.pdf
В двух словах:
* Самолет прошел на автопилоте круг на высоте 6000' в нескольких милях к северу от горы.
* По окончании круга самолет, все еще на автопилоте, направился по прямой на юг, в сторону горы. Пилоты были отвлечены разговорами с посторонним лицом в кокпите. Следователи предполагают, что они не заметили, что самолет вышел на прямую, и думали, что он продолжает лететь кругами над ровной землей. Собственно гору не было видно из-за облачности.
* Через минуту после выхода на прямую, когда гора уже была совсем под носом, первый пилот приказал второму развернуться и снизиться до 1600'.
* Почти сразу после этого сработала система TAWS. Пилоты были удивлены, заключили, что у системы барахлит база данных, и ее выключили.
* Самолет пролетел еще 30 секунд прямым курсом на гору и врезался в вертикальный склон.
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviat ... elease.pdf
В двух словах:
* Самолет прошел на автопилоте круг на высоте 6000' в нескольких милях к северу от горы.
* По окончании круга самолет, все еще на автопилоте, направился по прямой на юг, в сторону горы. Пилоты были отвлечены разговорами с посторонним лицом в кокпите. Следователи предполагают, что они не заметили, что самолет вышел на прямую, и думали, что он продолжает лететь кругами над ровной землей. Собственно гору не было видно из-за облачности.
* Через минуту после выхода на прямую, когда гора уже была совсем под носом, первый пилот приказал второму развернуться и снизиться до 1600'.
* Почти сразу после этого сработала система TAWS. Пилоты были удивлены, заключили, что у системы барахлит база данных, и ее выключили.
* Самолет пролетел еще 30 секунд прямым курсом на гору и врезался в вертикальный склон.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Мало того, что TAWS сработала, так еще и предупреждение, что шасси не выпущено (landing gears) было за 4 секунды до столкновения. Народ на авиафорумах говорит, что все равно не успели бы вывернуть, слишком гора была отвесная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Согласно отчету, окно для выворачивания закрылось за 14 секунд до столкновения. Им еще и радиовысотомер должен был показывать, что земля приближается. Но они даже не пытались. Молчали как партизаны и сидели. Видимо, до последнего были в полной уверенности, что находятся в 6000' от земли.Virginian wrote:Мало того, что TAWS сработала, так еще и предупреждение, что шасси не выпущено (landing gears) было за 4 секунды до столкновения. Народ на авиафорумах говорит, что все равно не успели бы вывернуть, слишком гора была отвесная.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Т.е. как я понял, основная ошибка - отвлеклись от управления самолетом на некоторое время.