![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Вопрос форуму: Это проблема Промсвязьбанка (такое ощущение что там работают имбецилы которых специально собрали со всей страны), проблема citi bank, или может я чего-то не так делаю?
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Общения с tellers можно избежать если воспользоваться услугами ATM. В России это называется банкомат и по уровню интеллекта он не уступает своим зарубежным аналогам.AK wrote:Люди, работающие tellers в банке любой страны - как правило, не страдают избытком интеллекта, и Россия - далеко не исключение, если не сказать больше, дабы не ранить чувства патриотически настроенной части форума.
Как то несколько лет назад я переслал матери в Питер дебитку из своего CU, на ее имя, лого VISA, все дела,. Каждый поход в центр отделение какого то там банка, по ее рассказам, выливался в 1-2 часовую пытку, все девочки и мальчики за стойками, когда видели название моего CU, впадали в полный ступор и отказывались делать хоть что нибудь. Заканчивалось все стандартно, через час-два вызывался менеджер, транзакция прокатывала на ура, и так до следующего раза. Короче, это нам всем надоело, я сейчас просто делаю wire transfer на валютный счет Сбербанка. No VO reqiured.