rzen wrote:...в любой другой профессии его давно с треском бы выгнали. а он работает.
Реальный случай из моей жизни, ребенку понадобилась прививка...
Врач индус(ка).
В клинике прямым текстом: "Ваша страховка этого не оплачивает, извольте предоплату!"
Заплатили. Через некоторое время приходит из страховки: "Мы оплатили бла-бла-бла..."
В клинике вопрос: "А какого @#$%^?"
Ответ: "Этого быть не может!"
rzen wrote:...в любой другой профессии его давно с треском бы выгнали. а он работает.
Реальный случай из моей жизни, ребенку понадобилась прививка...
Врач индус(ка).
В клинике прямым текстом: "Ваша страховка этого не оплачивает, извольте предоплату!"
Заплатили. Через некоторое время приходит из страховки: "Мы оплатили бла-бла-бла..."
В клинике вопрос: "А какого @#$%^?"
Ответ: "Этого быть не может!"
Через полгода деньги вернули...
вот кстати еще один случай структурной проблемы. все разборки со страховкой в плане расценок должны происходить между врачём и страховкой. приняли страховку—довольствуйтесь. не хватает, не принимайте. но нефиг устраивать пациенту попадос. что, кстати, регулярнейшим образом практикуется.
sergant wrote:Тривиально, свежий случай (GA), medicare, нужно направление на физиотерапию
Направление на физио - это не emergency. Я спрашивал о записи на прием к терапевту в случае болезни.
Да, в копилку страшилок - FYI, закрытый перелом тоже не считается emergency. Ортопед может назначить прием в течении недели-двух (painkillers должен выписать терапевт).Удачи!
Нет, не emergency, Вы правы, и случай я привел был сродни "закрытый перелом..."
Так себе, случай... Но, если бы я (пациент) заплатил из кармана, его бы приняли сразу!
Может таки имеет смысл рассматривать варианты ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПЛАТИМ ЗА МЕДИЦИНУ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА?
кстати "мед страховка" это мисномер. страховка страхует несчастные случаи. поход к врачу таковым не является. впрочем мы уже настолько привыкли что это врядли уже кто то будет менять.
я на 100% согласен, если бы походы к врачу оплачивались из кармана многие проблемы бы разрулились довольно быстро.
rzen wrote:...в любой другой профессии его давно с треском бы выгнали. а он работает.
Реальный случай из моей жизни, ребенку понадобилась прививка...
Врач индус(ка).
В клинике прямым текстом: "Ваша страховка этого не оплачивает, извольте предоплату!"
Заплатили. Через некоторое время приходит из страховки: "Мы оплатили бла-бла-бла..."
В клинике вопрос: "А какого @#$%?"
Ответ: "Этого быть не может!"
Через полгода деньги вернули...
Это часто длительный процес. Счета отправляются в страховку, идут через различные департменты и возврашаются чере полгода и больше.
Велик процент отказов страховок, иногда процентов 30 или выше, часто не понятно почему. Врачу заниматься этим некогда. Дундуки сидят по обе стороны телефонного провода.
Инструкции расплывчаты. Для страховке важно как можно больше сохранить денег, а лучше вобше не платить. Докторья за бесплатно работать не хотят, да и вакцинун за наличку покупали. Вот и потребовали предоплату не будучи уверены получат деньги или нет.
а пациенту есть когда? такой аргумент не принимается, пусть нанимают себе людей, пусть находят способы договариваться со страховками. кто хочет всегда находит возможность. на этом держится капитализм. и должен сказать прекрасно держится.
а пациенту есть когда? такой аргумент не принимается, пусть нанимают себе людей, пусть находят способы договариваться со страховками. кто хочет всегда находит возможность. на этом держится капитализм. и должен сказать прекрасно держится.
Да, пытаются судиться и договариваться. Но, это деньги и потеря времени, что тоже деньги. Пусть лучше пациент делает, его ж деньги.
Государственные программы Медикэйд и медицер недоплачивают. Ну если они 20 процентов составляют то ладно, а если 50-60 то как? И как с ними договариваться?
Современные технологии всё равно из кармана не могут оплачиваться. Думаю социализация медицины процесс не избежный и вопрос времени.
inock wrote:Есть два вида экзаменов: первый так называемый US Medical Licence Exams четыре экзамена, их сдают все студенты и иностранные врачи, экзамены для резидентыры и практики для всех
Это я в курсе...
inock wrote:
, и второй боард экзамен уже по специальности, к борду в принципе могут допустить без резидентуры. Но опять каждый штат устанавливает свои правила для лицензии, лицензию ты получаешь не Америке а в Мэйне например. А там чётко сказано 2 года практики-резидентуры для полной лицензии, и никакие борды законодателей штата не ебут.
Я именно об этом...
inock wrote:Я б сам с удовольствием свинтил куда-нибудь в приличное место Голландию или Германию, если б такая договорённость сушествовала.
а пациенту есть когда? такой аргумент не принимается, пусть нанимают себе людей, пусть находят способы договариваться со страховками. кто хочет всегда находит возможность. на этом держится капитализм. и должен сказать прекрасно держится.
Да, пытаются судиться и договариваться. Но, это деньги и потеря времени, что тоже деньги. Пусть лучше пациент делает, его ж деньги.
Государственные программы Медикэйд и медицер недоплачивают. Ну если они 20 процентов составляют то ладно, а если 50-60 то как? И как с ними договариваться?
Современные технологии всё равно из кармана не могут оплачиваться. Думаю социализация медицины процесс не избежный и вопрос времени.
пациент уже заплатил за страховку, пациент не обязан разбираться в тонкостях медицинских прейскурантов, особенно когда он больной. пришел, он предъявил страховку, ему оказали услугу, на этом его обязательства заканчиваются. ну то есть в идеале так должно быть, как оно есть вы знаете. если какая то процедура не покрывается врач должен об этом сам знать (на то у него штат имеется) и либо сообщить пациенту мол твоя страховка ибупрофен не покрывает, либо сразу предлагать альтернативу.
Мне всегда казалось, что в американской системе считается, что получить деньги от медицинской страховки - это задача пациента, а врачебные офисы с этим помогают в качестве courtesy. То есть в принципе любой врач имеет право потребовать от пациента стопроцентную предоплату, а дальше выдать квитанции об оплате и все. Другое дело, что пациент может развернуться и уйти к другому врачу, который предоставит дополнительную услугу в виде отправки бумажек в страховку. Но в принципе, когда врач соглашается принимать страховку, все, что он обещает - что будет согласен на контрактные цены на услуги.
Наш зубной берет стопроцентную предоплату, да еще и не входит в сеть страховки, так что приходится переплачивать (нам возмещают только часть стоимости услуг). Но мы все равно туда ходим уже много лет.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
а пациенту есть когда? такой аргумент не принимается, пусть нанимают себе людей, пусть находят способы договариваться со страховками. кто хочет всегда находит возможность. на этом держится капитализм. и должен сказать прекрасно держится.
Да, пытаются судиться и договариваться. Но, это деньги и потеря времени, что тоже деньги. Пусть лучше пациент делает, его ж деньги.
Государственные программы Медикэйд и медицер недоплачивают. Ну если они 20 процентов составляют то ладно, а если 50-60 то как? И как с ними договариваться?
Современные технологии всё равно из кармана не могут оплачиваться. Думаю социализация медицины процесс не избежный и вопрос времени.
пациент уже заплатил за страховку, пациент не обязан разбираться в тонкостях медицинских прейскурантов, особенно когда он больной. пришел, он предъявил страховку, ему оказали услугу, на этом его обязательства заканчиваются. ну то есть в идеале так должно быть, как оно есть вы знаете. если какая то процедура не покрывается врач должен об этом сам знать (на то у него штат имеется) и либо сообщить пациенту мол твоя страховка ибупрофен не покрывает, либо сразу предлагать альтернативу.
попадос пациенту не нужен.
и, кстати, это легко узаконить.
Я разве против. Узаконьте. Врачу это нужно ешё меньше. 50 разных страховок и сотни процедур, лекарств. Всё постоянно меняется. На хрена это всё знать.
bulochka wrote:Мне всегда казалось, что в американской системе считается, что получить деньги от медицинской страховки - это задача пациента, а врачебные офисы с этим помогают в качестве courtesy.
так и есть. но так не должно быть.
визиты к терапевту (GP) вообще не должны покрываться страховкой.
Дык, ведь придется...
Я не говорю, что это хорошо. Тем не менее, в мире существует два варианта - когда ни пациент, ни врач ни о чем не заботится - за все платит государство, либо, когда медицина существует как бизнес, и доктор, как бизнесмен, обязан знать стоимость своих услуг.
То, что существовало в Америке до сих пор - с одной стороны бизнес, а с другой - "На хрена это всё знать" - это нонсенс.
bulochka wrote:Наш зубной берет стопроцентную предоплату.
потому что жадный?
Думаю, что потому, что хватает клиентов, согласных на такие условия.
Это у нас первый опыт выбора зубного врача по рекомендациям. Раньше выбирали по буклету от страховки, соответственно шли к тем, кто принимал контрактные цены и не требовал предоплаты.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Дык, ведь придется...
Я не говорю, что это хорошо. Тем не менее, в мире существует два варианта - когда ни пациент, ни врач ни о чем не заботится - за все платит государство, либо, когда медицина существует как бизнес, и доктор, как бизнесмен, обязан знать стоимость своих услуг.
То, что существовало в Америке до сих пор (На хрена это всё знать) - это нонсенс.
Удачи!
Врачам думаю нет, не придётся. В частной практике скорее всего знают. Количество таких практик снижается каждый год. Но вы ж хотите знать оплатит ваша страховка бил или нет. А это не всегда возможно. И отказываться иногда от страховок приходиться.