StrangerR wrote:
Во первых, Ту-334 разработался для свалки и по ценам СССР, а сколько он стоил на самом деле неизвестно. Во вторых, Вы в стоимость АН-148 не забудьте еще заложить инвестиции в заводы которые его выпускают, и получите сравнимые цифры.
А у Сухого уже все заложено, это те самые 7 млрд, о которых все говорят, никто не видел? Очень сомневаюсь, что АН будет сравним. Ну и от каментов по Эмбраеру и Бомбардье тоже не откажусь.
StrangerR wrote:А ваша картинка сверху - просто отличная РЕКЛАМА ЗА SSJ. Вот если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами. Так что спасибо за рекламу, я лучшей еще и не видел.
Да уж, замечательная реклама, причем настолько, что единственная "страна с мировым именем", а именно Италия отказалась от закупки 20 Суперджетов, заказанных ранее (еще до потери в Индонезии). Даже не смотря на 25% акций с участием. Наверное, потому что путинский "друг Сильвио" уже не у руля... Сухой планировал "захватить" европейский рынок через Италию. И это при том, что, заметьте, конкуренции в среднемагистральном классе самолетов практически нет. Сметают все, что выпускается, как я говорил, Боингу свои заказы еще 10 лет выполнять, а итальянцы взяли и забили на почти свой Сухой и заказывают (в частности Alitalia), Эмбрайеры, которые ожидаются там у них в 2013 году. Русская "интервенция в Европу" откладывается на неопределенное время...
Сухому с его комплектующими "от фирм с мировым именем" теперь остается рекламироваться только у Аэрофлота, индонезийцев и, возможно, мексиканцев. Аэрофлот и остальные русские авиаконторы, конечно на первом месте. При таких сложившихся раскладах они бы вполне и ТУшкам были рады, хотя бы потому, что дешевле...