SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Животнае wrote: А теперь про конкурентов. Ту-334 "разработался" всего за 100 млн долларов, при этом 90% комплектующих российские. (У Сухого только 20%).Украино-российский АН-148 стоил 300млн. Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн. Почуствуйте разницу.

Сухой обещал даже при самых худших раскладах не превысить 1.2 млрд долл. Не получилось...
Во первых, Ту-334 разработался для свалки и по ценам СССР, а сколько он стоил на самом деле неизвестно. Во вторых, Вы в стоимость АН-148 не забудьте еще заложить инвестиции в заводы которые его выпускают, и получите сравнимые цифры.

А ваша картинка сверху - просто отличная РЕКЛАМА ЗА SSJ. Вот если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами. Так что спасибо за рекламу, я лучшей еще и не видел.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

StrangerR wrote: Во первых, Ту-334 разработался для свалки и по ценам СССР, а сколько он стоил на самом деле неизвестно. Во вторых, Вы в стоимость АН-148 не забудьте еще заложить инвестиции в заводы которые его выпускают, и получите сравнимые цифры.
А у Сухого уже все заложено, это те самые 7 млрд, о которых все говорят, никто не видел? Очень сомневаюсь, что АН будет сравним. Ну и от каментов по Эмбраеру и Бомбардье тоже не откажусь.
StrangerR wrote:А ваша картинка сверху - просто отличная РЕКЛАМА ЗА SSJ. Вот если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами. Так что спасибо за рекламу, я лучшей еще и не видел.
Да уж, замечательная реклама, причем настолько, что единственная "страна с мировым именем", а именно Италия отказалась от закупки 20 Суперджетов, заказанных ранее (еще до потери в Индонезии). Даже не смотря на 25% акций с участием. Наверное, потому что путинский "друг Сильвио" уже не у руля... Сухой планировал "захватить" европейский рынок через Италию. И это при том, что, заметьте, конкуренции в среднемагистральном классе самолетов практически нет. Сметают все, что выпускается, как я говорил, Боингу свои заказы еще 10 лет выполнять, а итальянцы взяли и забили на почти свой Сухой и заказывают (в частности Alitalia), Эмбрайеры, которые ожидаются там у них в 2013 году. Русская "интервенция в Европу" откладывается на неопределенное время... :food:
Сухому с его комплектующими "от фирм с мировым именем" теперь остается рекламироваться только у Аэрофлота, индонезийцев и, возможно, мексиканцев. Аэрофлот и остальные русские авиаконторы, конечно на первом месте. При таких сложившихся раскладах они бы вполне и ТУшкам были рады, хотя бы потому, что дешевле...
User avatar
Lorrington
Уже с Приветом
Posts: 1680
Joined: 03 Jun 2010 20:04
Location: SF Bay

Re: SuperJet-100

Post by Lorrington »

хороший самолет
-разработка его стоит намного дороже "одноклассников",
-предварительные контракты -несколько стран третьего мира,
-разбился к тому же во время показательного полета с потенциальными заказчиками на борту...
этот проект -для кого "политические и избирательные" дивиденты -"великая страна, встаем с колен" и пр,
для кого -кормушка..
продолжайте хвалить и гордиться..
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Lorrington wrote:хороший самолет
-разработка его стоит намного дороже "одноклассников",
-предварительные контракты -несколько стран третьего мира,
-разбился к тому же во время показательного полета с потенциальными заказчиками на борту...
этот проект -для кого "политические и избирательные" дивиденты -"великая страна, встаем с колен" и пр,
для кого -кормушка..
продолжайте хвалить и гордиться..
Выше написанное абсолютное вранье

1) Разработка стоила сравнимо с одноклассниками.

2) Предварительные контракты вполне нормальные для новой фирмы на рынке

3) Параметры на уровне или выше однокласников

4) Сертификация на уровне (лучшая среди всего выпускаемого СНГ)

5) Авионика и качество на уровне. Почти все детские болезни кстати связанны с комплектующими из СНГ

6) Сервис - впервые продуман еще до выпуска

7) Сделаны инвестиции в производство и вполне реально уже сейчас при полной раскрутке выпускать 24 самолета в год, и при уже продуманных дополнениях - до 50. И это не Ту-204 или Ан-148 перспективы которых неясны (особенно первого) так как они не имеют преимуществ в своем классе и заказы на них еле еле набираются на поддержание штанов.

Так что на сегодня это не идеал но лучшее что сделано в России в границах СНГ примерно с момента создания Ил-18 (последний самолет который был более менее на уровне, да и то только по некоторым параметрам).
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!
StrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
Ну знаете :nono#: :nono#: :nono#:
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак :umnik1:
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Boriskin wrote:
Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.
Про Эмрайер, Бомбардье и АН данные взяты отсюда. http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ca

Статья, конечно малость заангажированная, но если считаете, что цифры там все придуманы, то с удовольствием ознакомлюсь с Вашим источником.
StrangerR это тоже касается.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

StrangerR wrote: И это не Ту-204 или Ан-148 перспективы которых неясны (особенно первого) так как они не имеют преимуществ в своем классе и заказы на них еле еле набираются на поддержание штанов.

Так что на сегодня это не идеал но лучшее что сделано в России в границах СНГ примерно с момента создания Ил-18 (последний самолет который был более менее на уровне, да и то только по некоторым параметрам).
Проблемы ТУ не в том, что он сделан в России, а в том, что имя Туполева, как бренд уже имеет негативный имидж в мире. Другими словами не покупают не потому, что российский, а потому что ТУ. Ну а каким ему быть, если сам российский презик прилюдно его опустил?

Касаемо того же ТУ-334,он не единственный и неповторимый, как Сухой за 3 миллиарда. 334-ых разработали несколько вариантов, в том числе предусматривающие установку роллс-ройсовких двигателей и импортную авионику. Это к вопросу о русскости.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Животнае wrote:
Boriskin wrote:
Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.
Про Эмрайер, Бомбардье и АН данные взяты отсюда. http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ca

Статья, конечно малость заангажированная, но если считаете, что цифры там все придуманы, то с удовольствием ознакомлюсь с Вашим источником.
StrangerR это тоже касается.
Первоисточник

Code: Select all

Beaudoin declined to comment on whether Bombardier still expects the entire CSeries program to cost about $3.5 billion.
Мораль - не читайте куйню.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Во-первых, этого самолета еще нет. Во-вторых, ожидается, что он будет здоровее Сухого (до 150 мест). И в третьих, на него УЖЕ 300 заказов и не от Мексики с Бангладеш. Так что если Бомбардье будет форсировать событие, то и стоить ему будет соответственно. Сухого никто в гриву не гнал, семь лет резину тянули. И еще раз, три миллиарда - это прямые вливания, а сколько на самом деле, никто не знает.
Сравнивали в статье скорее всего с CRJ серией. Самый большой из них конкурент Сухому.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

1) Что может быть прекрасного в самолете который ни одна АК не заказала? Ответ - ничего, свалка это в чистом виде. Причин конкретно по 334-му почему свалка - полным полно (размерность неудачная, трехчленный экипаж, перетяжелен, нет поддержки никакой, АК посмотрев на грабли с Ту-204 вполне логично не стали на грабли наступать еще раз и прочее). Единственные кто бы его мог купить - МО на замену 134-х, но этого мало для выпуска.

2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?

Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
tau797 wrote:
StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!
StrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
Ну знаете :nono#: :nono#: :nono#:
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак :umnik1:
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Вы с айфоном уже разобрались?
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Кто здесь?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”