SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?StrangerR wrote: На русском. Реально ГСС создали современное производство и современное же конструирование. По очень и очень многим вещам самолет и технологии используемые при разработке и производстве - самые современные из всех применяемых в России, по саппорту - вообще на голову выше всех внутренних конкурентов.
А Вы не стесняйтесь, нам всем интересно. А пока маемо тэ, що маемо...StrangerR wrote: Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
P.S. А 787 причем?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
Какие проблемы, если StrangerR сказал, что уже "создали современное производство и современное же конструирование"?
Знаете, сколько у Боинга заказов только на 737?
The 737 has been continuously manufactured by Boeing since 1967 with 7,147 aircraft delivered and 2,641 orders yet to be fulfilled as of April 2012.
При выпуске 350 машин в год, ему заказы еще десять лет выполнять.
http://active.boeing.com/commercial/ord ... iew+Report
А еще у Боинга есть другие самолеты.
Сухому, с его кустарным сборочным цехом, испытывающим проблемы, свой портфельчик в 170 заказов (или сколько там?) выполнять ровно столько же. О прибыли от сих "современных" производств, да еще в свете того, что уже потратили, есть желание поговорить?
Теряете нить, началось отсюда:MAF wrote:P.S. А 787 причем?
Ждем библиотеку.StrangerR wrote:Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.Животнае wrote: Тогда расскажите, каков процент участия российских компаний (как производителей оборудования) в программах Боинга?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: SuperJet-100
С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.StrangerR wrote:Назовите модель самолета времен СССР, особенно после Ил-18, которую кто нибудь в мире покупал бы из коммерческих соображений. При том что цену могли установить как угодно низкую,благо собственные ресурсы распределялись по нерыночным ценам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
А какая им разница? Не на свои же берут. Кредит от ВТБ на всю партию, а там какие хошь условия прописать можно. Хоть отрицательные процентыИнтеррапт wrote:С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
То что сейчас уже запущенно - 24 в год при раскрутке партнеров (например интерьеры будут ставить в Ульяновске). В перспективе до 50ти в год, как я понимаю. ЧТо уже неплохо.MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
P.S. А 787 причем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Про 50 в год - это все сослагательно пока.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
-
- Администратор
- Posts: 17203
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: SuperJet-100
Были, но часто не были никому нужны. Из тех же КБ, в которых, как Вы говорите, были "дремучие методы проектирования" народ вполне успешно уходил на запад и там успешно работал. У меня приятель с Боинга. Сам из Киева. Наших ребят в Сиэтле много появляются. Приезжают в командировки. В Москве работают на Боинг. Встречал ребят из Туполевского бюро, хотя о нём давно поминки справили.StrangerR wrote:... В СССР их (островков с современным уровнем) не было вообще. И не случайно - железный занавес (самими же построенный) не давал.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
А что, кто то делает иначе - все собирают из комплектующих. В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства, в Боинге не-боинговского еще больше и ничего....Животнае wrote:Про 50 в год - это все сослагательно пока.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
Пока обещали в этом году 20, вероятно соберут чуть поменьше, но это уже огромный прогресс на фоне остальных плюс производство действительно современное по почти всем показателям.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил - от последних вообще рожки и ножки, а первые только сейчас начали пытаться работать на рынок и им еще идти туда и идти... если вообще дойдут.valeriypi wrote:Скоро еше один новый супернее Jet будет разрабатываться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Что есть основное, фюзеляж?StrangerR wrote: В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства,.
Даже кресла пилотов российскому авиапрому не по зубам.
Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.StrangerR wrote: И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил.
Сухой съел три и это только по прямым вливаниям, а опосредованно, пишут, получил до семи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. А в SSJ - разработка своя, испытания сертификация свои, основные части - весь планер, двигатели - свои. Кресла - кто же в мире кресла сам то делает, заказывают у тех кто на них специализируется. Авионика - никто сам не делает авионику, заказывают у тех кто на ней специализируется. И слава богу что SSJ пошел по этому пути а не стали ставить доморощенные комплектующие.Животнае wrote:
Что есть основное, фюзеляж?
Цессна вот C-162 СОБИРАЕТ в Китае. Чей это самолет - Китайский?
Гмм. На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А кто говорит, что он не русский? По документам вполне. ""Отверточный самолет" уровня дипломного проекта выпускника МАИ" (С). Зато есть подозрение, что ему обслуживаться будет дешевле и проще за кордоном, нежели в России.StrangerR wrote:Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. .
Во-первых, Дримлайнер Сухому не конкурент, он дальнемагистральный. Во-вторых, самолет, в отличии от Сухого получился выдающимся. В-третьих, цена одного Дримлайнера около 200млн долларов. В четвертых Боинг УЖЕ выпускает Дримланеры по 2штуки в месяц, что больше, чем Сухой. И в ближайшее время планирует по 10 в месяц. И заказы растут, не смотря на конкуренцию в этом сегменте. У Сухого таких перспектив ни на заказы, а тем более на производство пока нет.StrangerR wrote: На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.
А теперь про конкурентов. Ту-334 "разработался" всего за 100 млн долларов, при этом 90% комплектующих российские. (У Сухого только 20%).Украино-российский АН-148 стоил 300млн. Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн. Почуствуйте разницу.
Сухой обещал даже при самых худших раскладах не превысить 1.2 млрд долл. Не получилось...