![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?StrangerR wrote: На русском. Реально ГСС создали современное производство и современное же конструирование. По очень и очень многим вещам самолет и технологии используемые при разработке и производстве - самые современные из всех применяемых в России, по саппорту - вообще на голову выше всех внутренних конкурентов.
А Вы не стесняйтесь, нам всем интересно. А пока маемо тэ, що маемо...StrangerR wrote: Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.
Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
Теряете нить, началось отсюда:MAF wrote:P.S. А 787 причем?
Ждем библиотеку.StrangerR wrote:Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.Животнае wrote: Тогда расскажите, каков процент участия российских компаний (как производителей оборудования) в программах Боинга?
С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.StrangerR wrote:Назовите модель самолета времен СССР, особенно после Ил-18, которую кто нибудь в мире покупал бы из коммерческих соображений. При том что цену могли установить как угодно низкую,благо собственные ресурсы распределялись по нерыночным ценам.
А какая им разница? Не на свои же берут. Кредит от ВТБ на всю партию, а там какие хошь условия прописать можно. Хоть отрицательные процентыИнтеррапт wrote:С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.
То что сейчас уже запущенно - 24 в год при раскрутке партнеров (например интерьеры будут ставить в Ульяновске). В перспективе до 50ти в год, как я понимаю. ЧТо уже неплохо.MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
P.S. А 787 причем?
Были, но часто не были никому нужны. Из тех же КБ, в которых, как Вы говорите, были "дремучие методы проектирования" народ вполне успешно уходил на запад и там успешно работал. У меня приятель с Боинга. Сам из Киева. Наших ребят в Сиэтле много появляются. Приезжают в командировки. В Москве работают на Боинг. Встречал ребят из Туполевского бюро, хотя о нём давно поминки справили.StrangerR wrote:... В СССР их (островков с современным уровнем) не было вообще. И не случайно - железный занавес (самими же построенный) не давал.
А что, кто то делает иначе - все собирают из комплектующих. В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства, в Боинге не-боинговского еще больше и ничего....Животнае wrote:Про 50 в год - это все сослагательно пока.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил - от последних вообще рожки и ножки, а первые только сейчас начали пытаться работать на рынок и им еще идти туда и идти... если вообще дойдут.valeriypi wrote:Скоро еше один новый супернее Jet будет разрабатываться
Что есть основное, фюзеляж?StrangerR wrote: В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства,.
Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.StrangerR wrote: И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил.
Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. А в SSJ - разработка своя, испытания сертификация свои, основные части - весь планер, двигатели - свои. Кресла - кто же в мире кресла сам то делает, заказывают у тех кто на них специализируется. Авионика - никто сам не делает авионику, заказывают у тех кто на ней специализируется. И слава богу что SSJ пошел по этому пути а не стали ставить доморощенные комплектующие.Животнае wrote:
Что есть основное, фюзеляж?
Гмм. На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.
А кто говорит, что он не русский? По документам вполне. ""Отверточный самолет" уровня дипломного проекта выпускника МАИ" (С). Зато есть подозрение, что ему обслуживаться будет дешевле и проще за кордоном, нежели в России.StrangerR wrote:Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. .
Во-первых, Дримлайнер Сухому не конкурент, он дальнемагистральный. Во-вторых, самолет, в отличии от Сухого получился выдающимся. В-третьих, цена одного Дримлайнера около 200млн долларов. В четвертых Боинг УЖЕ выпускает Дримланеры по 2штуки в месяц, что больше, чем Сухой. И в ближайшее время планирует по 10 в месяц. И заказы растут, не смотря на конкуренцию в этом сегменте. У Сухого таких перспектив ни на заказы, а тем более на производство пока нет.StrangerR wrote: На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.