relatively intact? звучит конечно невероятно, но будем надеяться. Странно что при таком расскладе нет фотографий самолёта, только фото места столкновения с мелкими обломками.Hamster wrote:The coordinator of the rescue operation said, that the aircraft appeared relatively intact from the air however has received substantial damage after leaving a trail away from the crater down the slope, there was no sign of survivors from the air.
Russian plane disappears in demonstration flight in Indonesi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
В каждой стране есть свои небольшие отличия, но в целом в ИКАО АТС процедурах описан вариант, когда самолет на IFR плане в VMC может грубо говоря вести себя почти как VFR. Я почти уверен что они были либо вообще VFR либо IFR in VMC, иначе что там демонстрировать публике. Также учтите что они судя по всему маневрировали, т.е. круизные ограничения к ним не применимы. Диспетчеры несомненно видели их флайтплан с одинаковым а/п вылета и прибытия и обрабатывали его соответственно. Скорее всего им ответили что-то вроде "altitude at pilot's discretion, maintain visual", и дальше они решили показать какие чудеса на виражах умеют вытворять.avitya wrote:Нет, я не путаю Даже в визуальных условиях, на ИФР плане вменяемый диспетчер ниже обстакл клиренс высоты не должен позволять
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Ну да, как я написал в конце: скорее всего просто выполняли полёт визуально, а там "колян, смотри как я могу"...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Мне тоже показалось странно, но, согласно статье, самолет вроде бы задел скалу (там, откуда снимки) и упал метров на 500 дальше. Я примерно нашел эти точки в Google Earth. Место столкновения с обломками это, в сущности, вертикальная стенка, верхушка на высоте 6200 футов, и сразу за ней довольно крутой склон. Самолет соскользил вниз по склону и остановился на высоте 5300 футов.Cpt. Smollett wrote:relatively intact? звучит конечно невероятно, но будем надеяться. Странно что при таком расскладе нет фотографий самолёта, только фото места столкновения с мелкими обломками.Hamster wrote:The coordinator of the rescue operation said, that the aircraft appeared relatively intact from the air however has received substantial damage after leaving a trail away from the crater down the slope, there was no sign of survivors from the air.
Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
Можете посмотреть сами в Google Earth
Последние координаты с радара S6.72 E106.72
Верх стенки (высота 6200-6400 футов) S6.709 E106.735 плюс-минус
Окончательное положение самолета S6.7045 E106.7373
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
А почему, собственно? Упал он около двух часов по местному времени. Причем место крушения, скорее всего, внутри облака. Пока поняли что произошло и раскачались - вечер, а потом ночь. Тем не менее успели сделать несколько вылетов, но в облаках и ночью ничего не нашли (что неудивительно).Hamster wrote:Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
С утра нашли почти сразу - и что дальше? Вертолет там не сядет и даже не зависнет (ветер, восходящие потоки). А если даже и высадить кого - он на этой стенке просто не удержится, там скалолазы нужны. Большая часть обломков, похоже, уехала вниз по склону в джунгли, где вертолет тем более не сядет и не зависнет.
С утра же вышли пешие группы, но пешком по таким горам - сами понимаете. И все снаряжение на себе. А никакой транспорт там не пройдет.
В-общем, и то что сделали - уже выше крыши. А если сравнить с Ка-52 под Торжком, что лежал в чистом поле в нескольких километрах от забора части - тем более.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Т.е. всё-таки перемахнул этот хребет и упал с другой стороны? Я бы сказал по снимку, что совсем на это не похоже. По снимку выглядит как прямое столкновение с горой чуть ниже хребта и полное разрушение конструкции самолёта - мелкие обломки остались лежать на крутом склоне, всё остальное уехало вниз по склону. Коричневая растительность выглядит как следы небольшого пожара.Hamster wrote: Мне тоже показалось странно, но, согласно статье, самолет вроде бы задел скалу (там, откуда снимки) и упал метров на 500 дальше.
я вот согласен с предыдущим оратором. Как смогли безопасно возобновить поиски - так сразу и нашли причём практически там где и предполагали. Доля жалуется на противоречивые сведения из штаба поисков, но никто там не обязан его (частное лицо) чётко информировать плюс языковой барьер плюс неизбежные проблемы при координации масштабных действий разных ведомств.Hamster wrote: Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
рад за долю что он не попал на тот полёт, а вполне мог бы.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: 14 May 2003 20:37
- Location: NY, USA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
http://www.youtube.com/watch?v=IIV20j3K4aM
В конце показан последний взлет. Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.
Нахрена они стали снижаться в том районе? Непонятно.
В конце показан последний взлет. Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.
Нахрена они стали снижаться в том районе? Непонятно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Это при какой? Я там никаких проблем с погодой не вижу. Незначительная дымка, но тем не менее достаточно неплохая видимость, облаков не заметно вообще, хотя согласно МЕТАРу весь день было FEW021.Flying Hen wrote:Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
да они бы и не полезли туда будь там реально плохая погода. Нафиг это надо в демо-полёте?mymus wrote:Это при какой? Я там никаких проблем с погодой не вижу. Незначительная дымка, но тем не менее достаточно неплохая видимость, облаков не заметно вообще, хотя согласно МЕТАРу весь день было FEW021.Flying Hen wrote:Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Это точно. При чем организовали все довольно быстро и людей привлекли прилично. Одних только наземных поисковых групп в кол-ве 30 штук организовали.Cpt. Smollett wrote: я вот согласен с предыдущим оратором. Как смогли безопасно возобновить поиски - так сразу и нашли причём практически там где и предполагали. Доля жалуется на противоречивые сведения из штаба поисков, но никто там не обязан его (частное лицо) чётко информировать плюс языковой барьер плюс неизбежные проблемы при координации масштабных действий разных ведомств.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Сдается мне. Не втыкался он в гору, а как бы проутюжил носом или брюхом что-ли. Должно быть очень большой кусок сполз вниз. Где-то говорили топливо было выработано, т.е. гореть там нечему. А вот земли от удара полно... Завтра видимо доберутся до частей упавших или соскользнувших вниз...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Как известно, первые 24 часа после крушения это критический период, когда еще можно спасти выживших. Каждая минута на счету. Довольно очевидно, что самолет где-то на горе. При нормальной организации, вертолеты с парашютистами и скалолазами должны быть в воздухе за полчаса до рассвета. Что мы имеем? Солнце встало в 6 утра, судя по описанию Доли, вертолетчики долго раскачивались, ходили туда-сюда, вылетели чуть ли не через два часа после рассвета. Обломки увидели в 9:15. За девять часов после этого они даже не смогли добраться до места крушения.Papa Hotel Whisky wrote:А почему, собственно? Упал он около двух часов по местному времени. Причем место крушения, скорее всего, внутри облака. Пока поняли что произошло и раскачались - вечер, а потом ночь. Тем не менее успели сделать несколько вылетов, но в облаках и ночью ничего не нашли (что неудивительно).Hamster wrote:Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
С утра нашли почти сразу - и что дальше? Вертолет там не сядет и даже не зависнет (ветер, восходящие потоки). А если даже и высадить кого - он на этой стенке просто не удержится, там скалолазы нужны. Большая часть обломков, похоже, уехала вниз по склону в джунгли, где вертолет тем более не сядет и не зависнет.
С утра же вышли пешие группы, но пешком по таким горам - сами понимаете. И все снаряжение на себе. А никакой транспорт там не пройдет.
В-общем, и то что сделали - уже выше крыши. А если сравнить с Ка-52 под Торжком, что лежал в чистом поле в нескольких километрах от забора части - тем более.
Я не разбираюсь в пилотировании вертолетов, но, даже если принять, что вертолет не может там нигде ни сесть, ни спустить людей на веревках, ни сбросить на парашютах (верится с трудом), самолет лежит в 3 км от ближайшей грунтовой дороги, от которой до самолета можно добраться по ущелью с умеренным склоном (высота самолета - 1600 м, дорога кончается на высоте 900 м). Это не ледник и не Гималаи, сложность доступа к месту катастрофы даже для простых людей, не говоря о скалолазах, сильно преувеличена.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Как это топливо могло быть "выработано"? Он что планировал? Реально в момент удара топлива было еще минимум на 1ч30мин полёта, так как он взлетел с заправкой минимум на 2 часа полётаSergeyM800 wrote:Где-то говорили топливо было выработано, т.е. гореть там нечему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Пожар был бы видет, да и оставил бы много следов. Там же вроде кто-то пролетал сразу после пропажи связи, но ничего не увидел из-за облачности. Пожар может быть бы и заметили. Как долго выгорает авиатопливо разлитое на деревьях ?
Во всяком случе то что сползло вниз не горело и было тяжелым раз деревья несмогли оставновить это. Какой удар может выдержать человеческое тело ? Хоть какие-то шансы выжить есть ?
Во всяком случе то что сползло вниз не горело и было тяжелым раз деревья несмогли оставновить это. Какой удар может выдержать человеческое тело ? Хоть какие-то шансы выжить есть ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Мне кажется что этот репортаж о том что "самолет целый" был ошибкой. Последущие репортажи говорили что от самолета только маленькие фрагменты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
На 400 км/час - без шансов.SergeyM800 wrote:. Какой удар может выдержать человеческое тело ? Хоть какие-то шансы выжить есть ?
Это раз в 5-8 хуже, чем просто падение без парашюта с большой высоты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
ОК, пишут, что добраться пешком до обломков занимает 7 часов. Дольше, чем я думал, но в принципе в пределах разумного.
Еще пишут, что у самолета перед вылетом была выключена система TAWS. http://gallery.me.com/sdolya#102194/201 ... olor=black
Еще пишут, что у самолета перед вылетом была выключена система TAWS. http://gallery.me.com/sdolya#102194/201 ... olor=black
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Это фотка сделана на земле. ДО вылета.Hamster wrote:Еще пишут, что у самолета перед вылетом была выключена система TAWS. http://gallery.me.com/sdolya#102194/201 ... olor=black
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Естественно.MAF wrote:Это фотка сделана на земле. ДО вылета.Hamster wrote:Еще пишут, что у самолета перед вылетом была выключена система TAWS. http://gallery.me.com/sdolya#102194/201 ... olor=black
Я не могу найти takeoff checklist для SSJ, но я посмотрел у Boeing 737 и Airbus 320. Ни там, ни там включения TAWS нет. Если она была выключена до вылета, она могла быть выключена и во время полета.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
надо еще знать, что там было в датабазе этого TAWS и как реагировал экипаж на возможные ворнинги, а то ведь бывает что TAWS включен и предупреждает, а в итоге:Hamster wrote:ОК, пишут, что добраться пешком до обломков занимает 7 часов. Дольше, чем я думал, но в принципе в пределах разумного.
Еще пишут, что у самолета перед вылетом была выключена система TAWS. http://gallery.me.com/sdolya#102194/201 ... olor=black
In April 2010, a Polish Air Force Tupolev Tu-154M aircraft crashed near Smolensk, Russia, in a possible CFIT accident[15] killing all passengers and crew.[16][17][18][19] The aircraft was equipped with TAWS made by Universal Avionics Systems of Tucson.[16] According to the transcripts of cockpit conversation[20] provided by Russian Interstate Aviation Committee TAWS was turned on.[21] However, the airport where the aircraft was going to land (Smolensk (XUBS)) was not in the TAWS database.[22][23] The transcript shows TAWS gave the crew clear multiple warnings that were apparently ignored. There is a method of setting up the TAWS to prevent false warnings when flying into airports not in the database ("Terrain inhibit" mode) but it was not used in accident. In that mode some of warning signals are not generated (landing requires contact with ground), however excessive rate of descent and excessive airspeed can cause the TAWS to issue a "SINK RATE" followed by "PULL UP" warning,[24] The remains of the TAWS unit from this catastrophe were taken to the US for examination by its manufacturer and apparently no abnormalities were found.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Если это была полноценная западная TAWS (EGPWS), там должен был быть компьютерный профиль горы и система должна была кричать за 30 секунд до столкновения. EGPWS специально для предотвращения таких катастроф и ставится. Вероятнее, что система таки была выключена.надо еще знать, что там было в датабазе этого TAWS и как реагировал экипаж на возможные ворнинги
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
вообще-то terrain data загружается в TAWS по регионам. Более того, некоторые модели TAWS не позволяют загрузить более одного региона. С чего вы взяли что там был загружен нужный регион с Индонезией? кстати пишут что в этом случае как раз и будет гореть Terr Fault ровно как на вашей картинке - это означает, что самолёт находится в регионе, не покрытым текущей террейн датойHamster wrote:Если это была полноценная западная TAWS (EGPWS), там должен был быть компьютерный профиль горы и система должна была кричать за 30 секунд до столкновения. EGPWS специально для предотвращения таких катастроф и ставится. Вероятнее, что система таки была выключена.надо еще знать, что там было в датабазе этого TAWS и как реагировал экипаж на возможные ворнинги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
Самолет был на туре по Юго-Восточной Азии. 5 мая он был в Пакистане, 7 в Мьянме, 11-14 должен был лететь в Лаос и Вьетнам. Какой там мог быть загружен регион?Cpt. Smollett wrote: вообще-то terrain data загружается в TAWS по регионам. Более того, некоторые модели TAWS не позволяют загрузить более одного региона. С чего вы взяли что там был загружен нужный регион с Индонезией? кстати пишут что в этом случае как раз и будет гореть Terr Fault ровно как на вашей картинке - это означает, что самолёт находится в регионе, не покрытым текущей террейн датой
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Russian plane disappears in demonstration flight in Indo
да какой угодно - мы не знаем. Вы кстати в курсе, что разбился не тот самолёт, что был в Пакистане т.е. не тот что полетел в тур изначально? Так что ваща "логическая цепочка" никуда не годиться, а вот версия отсутствия нужной террейн дата становится более вероятной.Hamster wrote: Самолет был на туре по Юго-Восточной Азии. 5 мая он был в Пакистане, 7 в Мьянме, 11-14 должен был лететь в Лаос и Вьетнам. Какой там мог быть загружен регион?