![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Демонстрационные полёты всё же, скорее всего, делаются по визуальному плану. Так что тут или "смотри, как я могу" или "самолетом что-то не то" или пошли фотогрфироваться со стюардессами.
почитайте для начала что такое TCASЗырянин wrote: ну убедили, чо.
с поломанным ткасом в горах много не налетаешь.
хрен кто ваще теперь этот армянский бумеранг купит.
relatively intact? звучит конечно невероятно, но будем надеяться. Странно что при таком расскладе нет фотографий самолёта, только фото места столкновения с мелкими обломками.Hamster wrote:The coordinator of the rescue operation said, that the aircraft appeared relatively intact from the air however has received substantial damage after leaving a trail away from the crater down the slope, there was no sign of survivors from the air.
В каждой стране есть свои небольшие отличия, но в целом в ИКАО АТС процедурах описан вариант, когда самолет на IFR плане в VMC может грубо говоря вести себя почти как VFR. Я почти уверен что они были либо вообще VFR либо IFR in VMC, иначе что там демонстрировать публике. Также учтите что они судя по всему маневрировали, т.е. круизные ограничения к ним не применимы. Диспетчеры несомненно видели их флайтплан с одинаковым а/п вылета и прибытия и обрабатывали его соответственно. Скорее всего им ответили что-то вроде "altitude at pilot's discretion, maintain visual", и дальше они решили показать какие чудеса на виражах умеют вытворять.avitya wrote:Нет, я не путаюДаже в визуальных условиях, на ИФР плане вменяемый диспетчер ниже обстакл клиренс высоты не должен позволять
Мне тоже показалось странно, но, согласно статье, самолет вроде бы задел скалу (там, откуда снимки) и упал метров на 500 дальше. Я примерно нашел эти точки в Google Earth. Место столкновения с обломками это, в сущности, вертикальная стенка, верхушка на высоте 6200 футов, и сразу за ней довольно крутой склон. Самолет соскользил вниз по склону и остановился на высоте 5300 футов.Cpt. Smollett wrote:relatively intact? звучит конечно невероятно, но будем надеяться. Странно что при таком расскладе нет фотографий самолёта, только фото места столкновения с мелкими обломками.Hamster wrote:The coordinator of the rescue operation said, that the aircraft appeared relatively intact from the air however has received substantial damage after leaving a trail away from the crater down the slope, there was no sign of survivors from the air.
А почему, собственно? Упал он около двух часов по местному времени. Причем место крушения, скорее всего, внутри облака. Пока поняли что произошло и раскачались - вечер, а потом ночь. Тем не менее успели сделать несколько вылетов, но в облаках и ночью ничего не нашли (что неудивительно).Hamster wrote:Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
Т.е. всё-таки перемахнул этот хребет и упал с другой стороны? Я бы сказал по снимку, что совсем на это не похоже. По снимку выглядит как прямое столкновение с горой чуть ниже хребта и полное разрушение конструкции самолёта - мелкие обломки остались лежать на крутом склоне, всё остальное уехало вниз по склону. Коричневая растительность выглядит как следы небольшого пожара.Hamster wrote: Мне тоже показалось странно, но, согласно статье, самолет вроде бы задел скалу (там, откуда снимки) и упал метров на 500 дальше.
я вот согласен с предыдущим оратором. Как смогли безопасно возобновить поиски - так сразу и нашли причём практически там где и предполагали. Доля жалуется на противоречивые сведения из штаба поисков, но никто там не обязан его (частное лицо) чётко информировать плюс языковой барьер плюс неизбежные проблемы при координации масштабных действий разных ведомств.Hamster wrote: Организация поисков у индонезийцев, по-моему, совершенно безалаберная. Хорошо, что хоть что-то нашли.
Это при какой? Я там никаких проблем с погодой не вижу. Незначительная дымка, но тем не менее достаточно неплохая видимость, облаков не заметно вообще, хотя согласно МЕТАРу весь день было FEW021.Flying Hen wrote:Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.
да они бы и не полезли туда будь там реально плохая погода. Нафиг это надо в демо-полёте?mymus wrote:Это при какой? Я там никаких проблем с погодой не вижу. Незначительная дымка, но тем не менее достаточно неплохая видимость, облаков не заметно вообще, хотя согласно МЕТАРу весь день было FEW021.Flying Hen wrote:Ни о каком visual flight речи нет при такой погоде.