Leonid_V.hm wrote:А объясните, мне глупому, пожалуйста, такой факт. На фотографии, на которую приведена была мною ссылка, и от которой легко отмахнулись , мало что видно, но одно ясно: у Пентагона первые несколько минут крыша держалась (собственно кроме крыши там ничего другого и не разобрать).
Дорогой
Leonid_V.hm,
тому может быть несколько объяснений.
Самое простое - зона обрушения кровли просто не попала в кадр. Как видно на фото - стена уже обгоревшая и пожар более - менее затушен - то есть это далеко не начало. На большом же снимке, пиведенном мной, видно, что кроме основного очага пожара есть еще несколько (например в вержнем правом углу снимка) Что легко понять, если Боинг "сел" на здание - обломки (в том числе, крыльев) поразили значительную площадь, вызвав несколько очагов.
Другое объяснение - Боинг не сел на здание а врезался в него спереди - и крыша действительно держалась некоторое время, обвалившись в ходе пожара.
Наконец - просто подделка.
Если бы у меня были точные планы, фото со всех сторон в разное время - я бы мог ответить точно, а так - не знаю.
А ещё, говорят, что в обломках одной из башен нашли нетленный паспорт террориста (коллега сказал сегодня, сам-то я газет не читаю, ТВ не смотрю, радио не слушаю).
Такая информация было через пару дней - наряду с кучей других сообщений. Скорее всего это просто была утка. Нашли чей-то паспорт, вякнули. Кому надо потом опровергать? Таких сообщений было море.
Теперь рассмотрим, Вашу гипотезу, что падения самолета на Пентагон не было - была инсценеровка.
Пусть Вам надо организовать такую операцию. Что для этого нужно:
1. Доставить (скрытно) на место по меньшей мере несколько сотен килограмм взывчатки и горючего (скорее - тонны) - то есть задействовать пору десятков людей и транспортные средства.
2. Нейтрализовать тем или иным способом несколько десятков свидетелей, бывщих на месте и видевших, что самолета "не было"
3. "Организовать" по крайней мере несколько десятков свидетелей, видевших, что "самолет был"
4. "Организовать" улики на месте падения - все эти детали шасси, двигатели и т.д. Ну, или по крайней мере "организовать" комиссию, сидетелей из пожарных и т.п.
5. Наконец, ведь это не самолет с марса - а конкретный названный рейс - так что Вам пришлось бы "позаботиться" о судьбе этого реального самолета, раз уж он не разбился там. Со всеми людьми на нем. То есть все равно управлять его маршрутом (ну скажем - сбросить в океан)
При этом учтите - каждый "организованный" свидетель, каждый задействованный человек - это огромная опастность раскрытия операции - это люди, который могут болтать. Чудовищно сложная операция.
И все это при том, что вы же организовали два других самолета, таки врезавшиеся в близнецов без затей (Вы ведь в них не сомневаетесь?)
Нелепая картина, нет?