СССР/Россия имели(ют) сильную радиолокацию но это не значит что, автоматически, будешь успешным в производстве мобильных телефонов.MAF wrote:Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...Capricorn wrote:Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"