SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...
СССР/Россия имели(ют) сильную радиолокацию но это не значит что, автоматически, будешь успешным в производстве мобильных телефонов.
Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? :D Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?

Смешной вы, а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...
Они не такие уж и бренды. На мировом рынке пожалуй лишь Ил-18 был более менее конкурентоспособным, да еще за счет гос субсидий Руслан, ну и вертолеты по причине дикой выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.

Кому собственно известен бренд Туполев? Кроме стран - изгоев, кто еще покупал тушки потому что они выгодны (а не потому что другие не продавали)? Я знаю покупки _по собственной инициативе_ лишь Ил-18, немного Як-40 или 42 продали когда то, какие то Аны более менее шли, Л-410, и почти все... Остальное неконкурентоспособно. От того что туполев понаделал много-много Ту-154, последний не перестал быть весьма неудачным и неконкурентоспособным самолетом.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? :D Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?
Я и говорю известны постольку-поскольку. поскольку Запад не летал на них и не использовал, а только "слышал".
New York Times 2006 wrote:And in an acknowledgment of failure, Russia is largely withdrawing from the wide-body passenger jet business, after the Ilyushin 96, which entered service in 1992 as the pride of the domestic passenger fleet, proved unable to compete with Western-made aircraft.
или
The IL-86 was aimed at bringing spectators to the 1980 Olympics in Moscow, but did not enter service in time. It is no longer made. The newer IL-96 is banned at some European airports because it falls short of noise standards.

A decisive and embarrassing moment for the IL-96 program occurred last summer, when a particularly prominent IL-96, the presidential plane, broke down on a visit to Finland. The aircraft remained on the tarmac because of a brake problem while Mr. Putin flew home in a smaller plane. The president of Ilyushin was fired.
Вот вам примеры мнения о "брендах".
а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
Нет, это по вашему если Сухой выпускал отличные боевые машины, то его "лейбла" будет достаточно для успеха гражданского самолёта.А я утвеждаю, что Сухому надо поработать, "побегать " что бы поверили или, хотя бы, дали кредит доверия.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
Спросите случайного американца на улице, его мнение о России: Водка, медведь, балалайка, холодно, снег, темно. И насколько это отличается от реальности? Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?

P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
ЗЮЫюЫЮ А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
Спросите случайного американца
Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты. Раньше смеялись над корейскими машинами, а теперь Хюндай вполне соответствует.. и мнение изменилось о них.
Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
Подозреваю, что вы не сможете.

P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY.
Я гдето еще читал, что китайцы уже после того, как КБ Антонова кинули, решили сами крыло толи модернизировать, толи увеличить, и начались косяки...

ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой...
Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты.
А как переубеждать то? Вот борт хороший сделали и сразу: гуд вила нет, серитификация не предсказуемая... Как с этим бороться?
Capricorn wrote:
Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
Подозреваю, что вы не сможете.
Не хотите видеть - это ваше право.
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Capricorn wrote:
А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Мы сваливаемся в оффтоп с сильным полти. уклоном. Или надо открыть другую тему и там продолжить или разойтись при своих мнениях
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.

Удачи!
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.

Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Обязательно надо быть? Я, например, никогда не был в Японии.... Пару моих близких работали на оборонку - инженеры, участвовали в запусках спутников совместно с французами во Фр. Гвиане. Пару других - бывшие физики, знакомы с достижениями советской полупроводниковой науки.
разойтись при своих мнениях
Agree :gen1:
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
Не вижу аналогии - авионика все равно делается сторонним производителем, а с учетом того, что CS будет раньше, то у него повыщаются шансы буть купленным китайцами для внутренних авиалиний, т.к. переучивать пилотов на с919 с CS будет легче. А поскольку шансы китайцев с С919 выйти на западный рынок я считаю минимальными, то никаких проблем для CS я не предвижу.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:
MAF wrote:
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.
Да, это так но вы забываете:
1. 20 лет перестройки и ельцинского бардака когда ничего не разрабатывалось и не строилось
2. Прогнутое европейское законодательство по шумам в 90ых, чтоб выдавить росс./сов самолеты с рынка.
Capricorn wrote:
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Обязательно надо быть?
Не читал, но осуждаю.

P.S. Помню как то спор где то в атланте с американцами, которые гнули пальцы, но быстро обломились, узнав что американские ракеты летают на росс. ракетных двигателях, и шатлы так и не смогли сделать то что сделал буран в 198ых... Для них это было сильно большое открытие...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

uncle_Pasha wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Удачи!
Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”